АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3191 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in August 2016
05.08.16 - 20.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Качество обслуживания не соответствует пяти звездам

Translate

Начну с положительных моментов: территория отеля достаточно большая, дорожки из плитки, много ступенек, лифтов нет. Но есть электромобили, которые могут вас отвезти в номер, на пляж. Сейф, wi-fi, полотенца для пляжа, лежаки бесплатно. Есть маленький магазин на территории отеля, но в нем НЕ продаются фрукты, овощи, очень ограниченный выбор сигарет и печенья. Есть бильярд, стол для пинг-понга. При заезде – вкусный приветственный коктейль. В номере комплимент от отеля – по бутылке воды и вина, фрукты. Мы попросили коврик для йоги – нам принесли в номер. На рецепшене иногда бывает русскоговорящая девушка Евгения.

Из персонала Нектариус – водитель электромобиля – очень доброжелательный и приветливый, быстро реагирует на просьбы и развозит отдыхающих. Официантка из основного ресторана – Ирини - она единственная действительно работает, всегда достаточно быстро приносит заказанные напитки.

Пляж: в море заход хороший, пологий, достаточно далеко все еще мелко. Песок.

Теперь о «мелочах», которые очень сильно портят впечатление об отеле.

В основном все, что написано в приветственных буклетах, в меню – на разных языках, но не на русском! Хотя, более половины отдыхающих в отеле – русскоговорящие. Русскоговорящего персонала фактически нет – иногда Евгения на рецепшене.

Уборка номеров очень неторопливая. Если не попросите проводить ее пораньше, то к вам могут прийти и после 16.00, чтоб убрать номер.

Вообще девиз отдыхающих этого отеля: «спрашивать, просить, ждать».

Это касается банных принадлежностей, в т.ч. банных полотенец, всего необходимого для чая (кофе) в номере, электромобиля (чтобы добраться до пляжа и обратно в номер), пепельниц у бара, зубочисток в ресторане, дополнительного пляжного полотенца и т.п.

Номер нам дали на шестой (последней) линии в правом углу, если стоять лицом к отелю. Там располагаются прямо под окном коммуникации отеля, которые постоянно шумят и воняют канализацией. В этих коммуникациях почти каждый день копался сотрудник отеля. Но больше он говорил по телефону. Видимо в связи с этим, один раз приблизительно с 17.30 до 19.30 не было воды, вообще никакой.

Правда из нашего номера был весьма приемлемый вид на море и горы. Для кого вид на море принципиально важен, этот отель не для вас. Полноценного вида на море ни из одного номера нет. В связи с этим мы отказались от предложенного нам в качестве замены номера вместо первоначального.

Есть несколько номеров на первой линии (правое крыло отеля) с видом на море, теннисный корт и... на гостиничные мусорные баки.

Кстати, в дальнем левом углу отеля располагается, по всей видимости, ферма. Поэтому там соответствующие запахи, с раннего утра блеют барашки, поют петухи и лает собака. За отелем располагается плантация оливковых деревьев. Ее хозяева периодически по вечерам, когда почти нет ветра, что- то жгут. Соответственно, удушающий запах дыма.

Дорожки на территории отеля из плитки. Их никто не подметает, не моет.

Пляж располагается на весьма приличном расстоянии от отеля, тем более от последней линии номеров. Если вызвать электромобиль, то все равно вплотную к пляжу он не подъезжает. Метров 70 нужно идти по солнцепеку.

От пляжа гостиницу отделяет весьма оживленная дорога. То есть отель вроде бы стоит на первой линии, но не на пляже. Дорога шумная, поэтому с открытыми окнами спать невозможно.

На пляже лежаки и зонты бесплатные, кроме шатров на первой линии. Мусорные ведра- пепельницы это пластиковые горшки для цветов с песком, через дырочки в которых все окурки вываливаются. Поэтому пляж не совсем чистый. Вялая уборка на пляже начинается (если вообще начинается), как правило, не раньше 12.00 на глазах у всех отдыхающих. Те, кто пришли раньше (а таких большинство) сами отряхивают лежаки и ставят их так, как удобно. Лежаки деревянные, очень тяжелые. Матрасы на них покрыты водопроницаемой клеёнкой. Через нее влага попадает внутрь матраса и там и остается. То есть, они вообще никогда не высыхают, никто их не стирает (сплошная антисанитария). На пляже есть бар, один холодный душ, но на две стороны, и две кабинки для переодевания, по одному туалету М и Ж.

Лежаков у бассейна очень мало, их занимают до завтрака (в связи с тем, что у бассейна нет ветра).

Управляющий на пляже нам сообщил, что пляжные полотенца можно менять только один раз в день.

Зеркала в полный рост в номере нет. На ужин просят приходить в элегантной или вечерней одежде.

Постельное белье отглажено плохо, поэтому не всегда понятно меняли его или нет.

Мы брали полупансион. На завтрак напитки разносят официанты, надо ждать пока они на вас обратят внимание и наконец принесут ваш заказ. Хорошо, если не забудут. На ужин все напитки платные. Еда обычная, без изысков. По одному виду мяса, два горячих рыбных блюда, два вида макарон. Салаты… Ну, например, из кукурузы, из макарон, из фасоли. Часть блюд готовится на подсолнечном масле (по всей видимости в целях экономии). Сладости достаточно вкусные, но опять же без изысков. Столы с готовой пищей в ресторане расположены не совсем удачно, около них часто собирается очередь.

Пешком до ближайших населенных пунктов добраться не просто. Лучше идти по берегу – не так утомительно. Можно вызвать такси за 5 евро. Направо из гостиницы до ближайших магазинчиков (в Каврос) идти ближе и магазинчиков там много.

Что касается развлечений. На пляже около 11.00 бывает зарядка в воде, есть волейбольная площадка. В отеле около 21.00 полчаса развлекают детей (а детей в отеле очень много). Потом какая-нибудь заунывная музыка. Короче, никаких игр и водных развлечений днем и представлений по вечерам. Если что-то и бывает, то это уровень деревенской самодеятельности.

В баре в отеле коктейли по цене не менее 8,5-9 евро. Причем тоже без изысков. От официантки из бара несколько дней добивались приветственного отельного лимонада. В один вечер принесла «коктейли» из пакетированного сока по 6 евро. В другой вечер – мутную воду со льдом. Короче, один раз развела на деньги, другой раз просто поиздевалась.

В спа-комплексе есть маленький бассейн с гидромассажем, но гидромассажного душа нет. В первые два дня вы можете записаться на пробный бесплатный 15-минутный массаж. Далее массажи около 100 евро и выше. Перед массажем вы заполняете анкетку о своих хронических заболеваниях. Но на нее никто не смотрит. Меня массаж не впечатлил, т.к. мне нужен лечебный массаж, а не беспорядочные поглаживания + неизвестное массажное масло.

Короче, наши ожидания от этого отеля не оправдались.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 23.08.2016 16:45 6 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Minsk Tourist
23:02 18.01.17
Useful review
Moscow Tourist
05:33 29.04.17
Хотелось бы узнать в отели есть где можно покурить кальян? Или рядом местечки с отелем?
Useful review
"Управляющий на пляже нам сообщил, что пляжные полотенца можно менять только один раз в день"(с) А сколько раз в день должны менять пляжные полотенца в отеле, по Вашему мнению?
Для объективности: ни в одном отеле не является обязательным уловием наличие русскоговорящего персонала. Только если он не работает исключительно для CIS (eastern) market.
По уборке: рабочий день у горничных примерно до 17-ти - 18-ти часов. И у них иногда не по дному десятку номеров для уборки. Они физически не могут убрать у всех тогда, когда все пошли на завтрак, например. Я всё понимаю, то ли неправильно донес до Вас информацию турагент, то ли Вы сами, когда бронировали, не дочитали информацию об отеле, но вот про пляжные полотенца и уборку после 16-ти - это уж слишком.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Next rate Все отзывы автора (1)
Stels77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 191
  • Photos: 3
0 Благодарности