АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа...

Translate

Отдыхала в Sol Costa Blanca с подругой с 13 по 22 августа. Отель, в целом, не плохой. Хочу сразу сказать, что в отеле отдыхают одни пенсионеры. Странно, что об этом никто не написал в предыдущих отзывах, ведь для многих молодых людей это может стать немаловажным фактором при выборе отеля. Нам с подругой (21 и 22 года) было, мягко говоря, печально видеть вокруг себя только пожилых людей.

Главным плюсом отеля безусловно является его расположение. Отель стоит прямо на набережной, до моря идти меньше минуты. Так же, в пешей доступности находятся все основные развлечения: кафе, рестораны, бары, ночные клубы.

Порадовал бассейн. Он не большой, но глубокий, всегда чистый, вода не сильно хлорированная.

Еда в отеле вкусная, разнообразная. Мы отдыхали по системе HB. На завтраках было полно выпечки, фруктов, так же давали яичницу, омлет, сосиски, и.т.д. Иногда предлагали шампанское!:) Ужин тоже был отличный: всегда было мясо, рыба, различные морепродукты и обязательно что-то из испанской национальной кухни.

Номер маленький, но уютный, чистый, с удобной кроватью, вместительным шкафом и большим балконом.

Главный недостаток отеля - очень ненавязчивый сервис. Я имею ввиду, во-первых крайнюю нерасторопность работников ресепшна. Когда мы с подругой приехали в отель нам пришлось очень долго стоять в очереди, чтобы получить номер. Народу перед нами было не много, но проблема в том, что на ресепшне работал только один пожилой мужчина, и на оформление каждого постояльца он тратил по 20 минут, а то и больше.

Во вторых, персонал отеля практически не говорит по-английски. Если на ресепшне нас кое как поняли, то вот в ресторане с этим была беда. Как-то на ужин я захотела взять себе темное пиво. На просьбу принести "dark beer" мне принесли большую бутылку минералки. После долгих, мучительных объяснений мне всё-таки удалось донести до официантки, чего я хочу, и она принесла мне светлое пиво. Мои попытки заменить светлое пиво на темное не увенчались успехом, так как официантка попросту не знала таких слов, как dark, black, brown и на худой конец not light:) Пришлось смириться и пить, что дали.

В третьих - удивила работа горничных. Они почему-то не приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, купались в море, или лежали у бассейна. Зато горничная могла заявиться во время дневного отдыха, часа в 3 дня, когда как раз все люди сидят по номерам, прячась от солнца. Нам, естественно, это не нравилось, и я стала рано утром вывешивать на дверь специальную табличку с надписью "пожалуйста, уберите наш номер". Но и это не помогло. Тогда я пошла разбираться на ресепшн, но там, как вы уже могли догадаться, меня попросту не поняли. И тогда мы с подругой решились на всё забить, а если горничная приходила днём, мы просто уходили в холл сидеть в интернете.

В целом, эти недостатки не сильно испортили наше впечатление об отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобное расположение.
  • вкусная еда
  • хороший бассейн
  • чистый номер с новой мебелью и большим балконом
  • среди отдыхающих 90% пенсионеры
  • нерасторопность работников ресепшна
  • персонал не говорит по-английски
  • горничная убирает номер в неудобное время
Added: 24.08.2016 03:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (2)
Валерия Чехова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 361