Не советую семьям с детьми !!!!!!
Всем здравствуйте! Спешу поделиться отзывом об отдыхе в Доминиканской республике – отеле RIU Naiboa 4*. И так перелет, АК «Россия» все отлично вылет полет обслуживание, претензий к работе нет. Прилет в аэропорт Пунта Кана прохождение таможенного контроля, заполнение миграционных карточек (правда у нас их так никто и не забрал), трансферт до отеля. Встречающая сторона Библио-Глобус гид Евгения, все четко рассказала выдала книжки с экскурсиями назначила встречу в отеле, кратко рассказала чем можно пользоваться в отеле бесплатно и платно, ответила на возникающие вопросы. Прибыли в отель надели браслеты, мы переоделись и пошли изучать окрестности ну и соответственно знакомиться с океаном. Место не плохое до пляжа минут 5-7, океан и пляж супер. Заселение в 15,00 ни минутой раньше. Здесь можно сказать наши положительные эмоции закончились!!!!! Дали номер 184 (семья из 4х человек 2 взрослых 2 детей 16 лет и 8 лет), что это за номер–КОШМАР, окна выходят на «тихую сторону» отеля, на Хозяйственный двор, ВОНЬ СТРАШНАЯ, невозможно открыть балкон и постоянный гул. Ночь промучились, поскольку даже закрытый балкон не спасал от ужасного запаха помойки. В номере 2 кровати белье влажное, вентилятора нет, полотенец на 2х. Спать на 2х кроватях 4 м ужасно. На следующее утро попросили на рецепции поменять номер поскольку совершенно нечем дышать и спать когда все гудит это еще то испытание на отдыхе…… Пообещали после 14.00, обещание свое сдержали поменяли номер на том же 2 м этаже ближе к лифту на «Тихую сторону». Номер был гораздо суше, с вентилятором теми же 2мя кроватями и тем же набором полотенец, но без явного запаха помойки и дикого гула. Мы разложили вещи, решили убрать в сейф документы и технику, но не тут то было сейф не работал. В очередной раз спустились в рецепцию сообщили о неполадке, часа через 2 пришел работник сервисной службы и попытался исправить неполадку, на это у него ушло еще 2 часа, все это время мы оставались в номере и терпеливо ждали. По прошествии 2 часов он резюмировал сейф не работает замена номера. С нашей стороны сбор вещей в чемодан и очередной переезд на этот раз на 4 й этаж номер 418 с видом на бассейн. Вид из номера понравился, по просьбе принесли дополнительные полотенца, мы распаковали чемоданы в 3й раз, ну все думаем можно спокойно вздохнуть расслабиться и начать отдыхать (заканчивались 2е сутки нашего пребывания в Доминикане). А нет, рано расслабились у нас в номере не работал туалет, при чем совсем не работал……. Очередной поход на рецепцию, пришла сервис служба отеля, 3 часа с открытыми дверями в коридор и с неработающей сантехникой – резюме замена номера. Дали посмотреть номер 418 на 4м этаже номер прокуренный ужасно но все работало (как оказалось не долго) Сбор чемодана и очередной переезд. Дня через 3 опять перестал работать унитаз но как ни странно что то почистили и он заработал. Убирались в номере за оставшиеся 9 дней пребывания всего раза 2 или 3 в те дни когда мы уезжали на экскурсии в остальные дни приходи убираться днем когда мы отдыхали открывали двери извинялись и уходи с концами. Хотя нас с 8 утра до 12 дня и с 15 дня до 18 вечера в номере не было, плавали в океане. Шампуни в номерах нет, мусорные ведра без полиэтиленовых пакетов, интересно ведра каждый раз моют или оставляют грязь внутри? Полотенца в номере приходилось менять самим, за руку приводили работницу отеля и просили сменить полотенца. Воды в баре так же не было, холодильник пополнялся 1 раз. Воду брали на рецепции, попросили пополнить бар улыбнулись сказали ок, в итоге через сутки пополнили. Ну вот это как бы о сервисе в отеле!!!!!!!! Накипело!
Что касается еды, да ее много и она разнообразная очень вкусные каши по утрам, вкусные фрукты и мороженное, сыры нарезка…… Что касается соков по утрам свежевыжатых особенно обольщаться не нужно это просто вода водой пить не возможно! Но самая большая проблема ресторанов это МУХИ!!!! Их огромное количество и все они пасутся на еде. Блюда в ресторане никак не прикрываются от мух, отсутствуют емкости с крышками для готовой продукции, холодильные витрины салатбара и нарезок тоже ни как не прикрываются от мух это ужасно. В стране, которая находится почти на экваторе с влажным и теплым тропическим климатом такое безобразие просто рассадник заразы……
Что касается ресторана Аля карт, посещали по записи итальянский, все те же мухи заказывали пасту с креветками кушать не возможно не вкусно совсем, все остальные закуски и супы из основного ресторана. В барах можно сварить вкусный кофе и горячий шоколад. В бар у океана ходили 1 раз очень удручающее зрелище. Ну про рестораны и еду вреде все написала. Про бассейн ничего сказать не могу, мы там не купались. Анимация в отеле присутствует, видела но только для взрослых, для деток ничего интересного не наблюдала и с ними никто не играл и не занимался. Мои дети на пляже играли в Дартс (аниматор Kafe веселый позитивный) в Бочу и подкову (аниматор LA Mama весело) были награждены грамотами чему безумно были рады. Хочется подвести итог выше изложенного и так:
1. Отель шумный пьянки постояльцев, ор крик до 5 часов утра.
2. Отель не предназначен для проживание семей из 4х человек в связи с отсутствием отдельно спального места для детей.
3. Огромное количество Мух в ресторанах ползающих по еде.
4. Плохая работа работников сервисного центра отеля.
Выбор за вами !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
На 4 х обычно берут сьют а не стандарт ))))
Попробуйте Крым , точно отзыв будет на 5 с +
Вообще, очень многое зависит от настроя отдыхающих. Мы не искали минусов, у меня только одна была претензия за отдых - особый режим работы аптеки "когда захочу - тогда и выйду на работу", итог - медикаменты купили только через 2 дня)
Сколько людей, столько и мнений, видимо)
Отель шикарный, только оттуда. Мух никаких не видел в ресторане, только одну в номере видел, и то там есть дверца на балкон с москитной сеткой. Рекомендую взять спрей от москитов, ночью иногда кусают, когда гуляешь.
Питание отличное, никаких отравлений и все вкусное. Алкоголь отличный!
Крем от загара лучше купите там, потому что с защитой 80+ вы не найдете в России.
Шум-да. Но все решается просьбой заселить в номер с видом на тихую сторону.
Ром в номере пополняют когда кончается, а напитки раз в 2 дня. Обычную воду всегда можно взять на ресепшене когда идешь в номер.
Полотенца меняли каждый день, единственно, что нужно просить, это чтобы поменяли постельное белье. Убираются хорошо, каждый день, но если обычно уборка идет в первой половине дня, то тут могут убраться даже пока вы ужинаете...
А с кроватями - да. Там в номерах только 2 полуторки.
Не знаю насколько привередливы туристы из Перьми, но даже Турции она поставила 5 баллов, а тут все так плохо))
Не засоряйте голову, отель на 5+
Наше мнение с женой -отель супер, мы хотим сюда вернуться еще!!!! Отношение к туристу в баре, на ресепшен, в ресторане, и просто где-то - отличное - в глазах видна доброта , отзывчивость и радость. Нужно быть позитивнее и настроится на хороший отдых, а бросить все свои силы на поиск мигусов и недостатков я считаю это не самое лучшее!!!!
Смело езжайте в этот отель там все отлично и без проблем.
Всем удачи и хорошего отдыха!!!!!!!!!!