АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2081 + 0
Readership
Bronze status
22 комментария
Vacation as a With family in August 2016
05.08.16 - 16.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не советую семьям с детьми !!!!!!

Translate

Всем здравствуйте! Спешу поделиться отзывом об отдыхе в Доминиканской республике – отеле RIU Naiboa 4*. И так перелет, АК «Россия» все отлично вылет полет обслуживание, претензий к работе нет. Прилет в аэропорт Пунта Кана прохождение таможенного контроля, заполнение миграционных карточек (правда у нас их так никто и не забрал), трансферт до отеля. Встречающая сторона Библио-Глобус гид Евгения, все четко рассказала выдала книжки с экскурсиями назначила встречу в отеле, кратко рассказала чем можно пользоваться в отеле бесплатно и платно, ответила на возникающие вопросы. Прибыли в отель надели браслеты, мы переоделись и пошли изучать окрестности ну и соответственно знакомиться с океаном. Место не плохое до пляжа минут 5-7, океан и пляж супер. Заселение в 15,00 ни минутой раньше. Здесь можно сказать наши положительные эмоции закончились!!!!! Дали номер 184 (семья из 4х человек 2 взрослых 2 детей 16 лет и 8 лет), что это за номер–КОШМАР, окна выходят на «тихую сторону» отеля, на Хозяйственный двор, ВОНЬ СТРАШНАЯ, невозможно открыть балкон и постоянный гул. Ночь промучились, поскольку даже закрытый балкон не спасал от ужасного запаха помойки. В номере 2 кровати белье влажное, вентилятора нет, полотенец на 2х. Спать на 2х кроватях 4 м ужасно. На следующее утро попросили на рецепции поменять номер поскольку совершенно нечем дышать и спать когда все гудит это еще то испытание на отдыхе…… Пообещали после 14.00, обещание свое сдержали поменяли номер на том же 2 м этаже ближе к лифту на «Тихую сторону». Номер был гораздо суше, с вентилятором теми же 2мя кроватями и тем же набором полотенец, но без явного запаха помойки и дикого гула. Мы разложили вещи, решили убрать в сейф документы и технику, но не тут то было сейф не работал. В очередной раз спустились в рецепцию сообщили о неполадке, часа через 2 пришел работник сервисной службы и попытался исправить неполадку, на это у него ушло еще 2 часа, все это время мы оставались в номере и терпеливо ждали. По прошествии 2 часов он резюмировал сейф не работает замена номера. С нашей стороны сбор вещей в чемодан и очередной переезд на этот раз на 4 й этаж номер 418 с видом на бассейн. Вид из номера понравился, по просьбе принесли дополнительные полотенца, мы распаковали чемоданы в 3й раз, ну все думаем можно спокойно вздохнуть расслабиться и начать отдыхать (заканчивались 2е сутки нашего пребывания в Доминикане). А нет, рано расслабились у нас в номере не работал туалет, при чем совсем не работал……. Очередной поход на рецепцию, пришла сервис служба отеля, 3 часа с открытыми дверями в коридор и с неработающей сантехникой – резюме замена номера. Дали посмотреть номер 418 на 4м этаже номер прокуренный ужасно но все работало (как оказалось не долго) Сбор чемодана и очередной переезд. Дня через 3 опять перестал работать унитаз но как ни странно что то почистили и он заработал. Убирались в номере за оставшиеся 9 дней пребывания всего раза 2 или 3 в те дни когда мы уезжали на экскурсии в остальные дни приходи убираться днем когда мы отдыхали открывали двери извинялись и уходи с концами. Хотя нас с 8 утра до 12 дня и с 15 дня до 18 вечера в номере не было, плавали в океане. Шампуни в номерах нет, мусорные ведра без полиэтиленовых пакетов, интересно ведра каждый раз моют или оставляют грязь внутри? Полотенца в номере приходилось менять самим, за руку приводили работницу отеля и просили сменить полотенца. Воды в баре так же не было, холодильник пополнялся 1 раз. Воду брали на рецепции, попросили пополнить бар улыбнулись сказали ок, в итоге через сутки пополнили. Ну вот это как бы о сервисе в отеле!!!!!!!! Накипело!

Что касается еды, да ее много и она разнообразная очень вкусные каши по утрам, вкусные фрукты и мороженное, сыры нарезка…… Что касается соков по утрам свежевыжатых особенно обольщаться не нужно это просто вода водой пить не возможно! Но самая большая проблема ресторанов это МУХИ!!!! Их огромное количество и все они пасутся на еде. Блюда в ресторане никак не прикрываются от мух, отсутствуют емкости с крышками для готовой продукции, холодильные витрины салатбара и нарезок тоже ни как не прикрываются от мух это ужасно. В стране, которая находится почти на экваторе с влажным и теплым тропическим климатом такое безобразие просто рассадник заразы……

Что касается ресторана Аля карт, посещали по записи итальянский, все те же мухи заказывали пасту с креветками кушать не возможно не вкусно совсем, все остальные закуски и супы из основного ресторана. В барах можно сварить вкусный кофе и горячий шоколад. В бар у океана ходили 1 раз очень удручающее зрелище. Ну про рестораны и еду вреде все написала. Про бассейн ничего сказать не могу, мы там не купались. Анимация в отеле присутствует, видела но только для взрослых, для деток ничего интересного не наблюдала и с ними никто не играл и не занимался. Мои дети на пляже играли в Дартс (аниматор Kafe веселый позитивный) в Бочу и подкову (аниматор LA Mama весело) были награждены грамотами чему безумно были рады. Хочется подвести итог выше изложенного и так:

1. Отель шумный пьянки постояльцев, ор крик до 5 часов утра.

2. Отель не предназначен для проживание семей из 4х человек в связи с отсутствием отдельно спального места для детей.

3. Огромное количество Мух в ресторанах ползающих по еде.

4. Плохая работа работников сервисного центра отеля.

Выбор за вами !

Added 24.08.2016 10:46 5 347 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Неужели все так?!! Отпишитесь пожалуйста утр там был еще .. Читаю про этот отель 2 месяцы -впервые о мухах написано , неужели ? Меня муж съест если увидит это, нам лететь через 2 дня ((
Не знаю почему раньше об этом не писали , мухи в ресторане это просто бич какой-то они и на посуде и на еде. Для себя решали эту проблему следующим образом , старались приходить к открытию ресторана когда пищу выносили покрытую пленкой, кушали за столом и постоянно отмахивались от насекомых. Остается догадываться что происходит в помещении где находится сама кухня ……… Честно такое увидела в первой стране, обычно вся приготовленная пища находится под крышками, в этом отеле тоже есть 2 кастрюли с супом они закрываются крышками эти же кастрюли на завтраке с кашами. пожалуй все. Еще внимательно смотрите за чистотой посуды тоже нередко не очень чистая . Не хотелось вас огорчать но это действительно имеет место быть, что очень печально. Надеюсь что ваш отдых сложиться удачно.
Спасибо.. Если бы раньше увидела такой отзыв -никогда б не забронировала данный отель , везде по отзывам неплохо доя четверки вроде , и вк читала в группе доминиканы про этот отель -все норм .. Эх, мы не привереда особо , но чистоты и мухи-это конечно важные критерии
И еще .. Как у вас 16 лет ребенок как ребенок то идет ? Тем более без места получилось ? ( ну 2 полуторки -это без полноценного места получается ) У меня дочке 14-там 15 исполняется, она как взрослый идет
Очень все спорно , верится с трудом
На 4 х обычно берут сьют а не стандарт ))))
конечно 16 лет это уже как взрослый, это для меня они всегда дети хоть в 16 хоть в 40 будут ))).
Сидеть в номере с 12-15 это нормально!? вместо того чтобы наслаждаться океаном, пальмами, солнцем и вкусными коктельчиками. Писать про вкусную и разнообразную еду а именно про кашку и сырок по утрам, это всё то вкусное что было))) А мухи для такой страны, с таким климатом - норма, кстати как и сырость в номере!!! Ужас а не отдых, лучше дома сидеть....
Ну я как раз про это .. У вас должно быть полноценное спальное место на каждого , или модет не 1,5 спальные кровати были ?
Ох , жаль , что Турцию закрыли )))) там как раз кашки , под крышкой к 7 ми утра , а к 8 ми ничего !
Попробуйте Крым , точно отзыв будет на 5 с +
Дмитрий, ну скалите что это неправда а? Нам вылетать через пару дней с детьми , я читала вас , вы же несколько раз были именно в этом отеле
У них там мухи появились буквально числа 10 августа. То ли сезон мух, то ли они их не травят. Мы прилетели 30 июля - мух не было недели полторы.
Useful review
Алена, мы были в этом отеле в прошлом году в сентябре, и на днях поедем брать путевки туда же в ноябре. Никаких мух не было, обработка проводилась каждое утро от насекомых на территории отеля. Вообще ни одного насекомого за 14 дней отдыха не увидели! Алена, настраивайтесь на позитив, все будет отлично! По поводу шума - у нас был номер на 3 этаже, прям над баром, если открыть балкон - да, слышно музыку и смех... но стоит его закрыть - тишина! Бар к океана - вполне хороший, перекус всегда там можно сделать,и коктейли там делали очень вкусные!
Вообще, очень многое зависит от настроя отдыхающих. Мы не искали минусов, у меня только одна была претензия за отдых - особый режим работы аптеки "когда захочу - тогда и выйду на работу", итог - медикаменты купили только через 2 дня)
Сколько людей, столько и мнений, видимо)
Я тоже считаю главное настрой на отдых, лететь 12 часов ради того чтобы весь отдых искать к чему придраться не стоит того, а если за детей переживаете то им для счастья всегда не много нужно, уверена что они будут в полном восторге, поддержите их в этом. Мы тоже вылетаем через пару дней, жду не дождусь встречи с мухами))))
Спасибо !! Я тоже так считаю ) спасибо за подробный ответ !)
Да мухи были, но они и правда как-то резко появились, сначала их не было, а потом началась жесть!!! Именно в столовой, одной рукой ешь, другой мух гоняешь. На улице и пляже такого ажиотажа не было! Я был с 29.07.16 по 12.08.16 мухи появились в таком количестве где-то через неделю, до этого не было! Так что к вашему приезду может и исчезнут! А вообще у них в Доминикане и в дорогих пятерках стен как таковых нет в ресторанах, все на свежем воздухе получается. Запах сырости это в принципе норма для такого климата! Хотя у меня в номере такого не было, но заходил в такие номера с этим запахом и не только в этом отеле, как пример ( Bavaro princess resort all suites and casino это 5* и Вы не поверите, но такие же проблемы и еще капало с потолка -крыша была в бунгало соломенная! Так что не переживайте, все будет хорошо!
Мы тоже 29 вылетаем , а вы когда ?
Алена, не слушайте это и не верьте ничему)
Отель шикарный, только оттуда. Мух никаких не видел в ресторане, только одну в номере видел, и то там есть дверца на балкон с москитной сеткой. Рекомендую взять спрей от москитов, ночью иногда кусают, когда гуляешь.
Питание отличное, никаких отравлений и все вкусное. Алкоголь отличный!

Крем от загара лучше купите там, потому что с защитой 80+ вы не найдете в России.
Шум-да. Но все решается просьбой заселить в номер с видом на тихую сторону.
Ром в номере пополняют когда кончается, а напитки раз в 2 дня. Обычную воду всегда можно взять на ресепшене когда идешь в номер.
Полотенца меняли каждый день, единственно, что нужно просить, это чтобы поменяли постельное белье. Убираются хорошо, каждый день, но если обычно уборка идет в первой половине дня, то тут могут убраться даже пока вы ужинаете...

А с кроватями - да. Там в номерах только 2 полуторки.

Не знаю насколько привередливы туристы из Перьми, но даже Турции она поставила 5 баллов, а тут все так плохо))

Не засоряйте голову, отель на 5+
Спасибо , завтра все увижу сама )
29го из москвы в 5 утра))))
Мы были в данном отеле с 26.07 по 05.08. Да мухи были в ресторане. Одна-две. Никаких проблем и неудобств. А сырость и неприятный запах во всех номерах! Всё зависит от вашего настроя на отдых, а придраться всегда можно найти к чему! Хорошего отдыха!
Спасибо )
У меня сложилось мнение, что мы отдыхали в разных отелях с Еленой из Перми, мы были с женой с 5 августа по 20 - все с точностью наоборот, я прочитал и ужаснулся, где только такие гадкие места могут быть и где можно найти столько недостатков!!!!! Мы обычно завтракали, обедали и ужинали на улице - там мух я и не видел, вероятно мне не повезло :-)))))))))), про засоренные унитазы, которые сопровождали Елену в каждом номере -так там такая система слива, похожая на Таиландскую, -вероятнее всего Елена была к этому не готова и ей показалось, что это засор, отдать должное представителям отеля, как они реагировали на это и с каждым разом пытались хоть как-то помочь туристу!!!
Наше мнение с женой -отель супер, мы хотим сюда вернуться еще!!!! Отношение к туристу в баре, на ресепшен, в ресторане, и просто где-то - отличное - в глазах видна доброта , отзывчивость и радость. Нужно быть позитивнее и настроится на хороший отдых, а бросить все свои силы на поиск мигусов и недостатков я считаю это не самое лучшее!!!!
Смело езжайте в этот отель там все отлично и без проблем.
Всем удачи и хорошего отдыха!!!!!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 096
  • Photos: 0
0 Благодарности