АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2016
16.08.16 - 20.08.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Несоответствие описанию номеров люкс с реальным положением дел»

Translate

Бронировал и жил в номере "Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью + дополнительная кровать"

Плюсы:

Благоустроенный песчаный пляж,чистый номер с ежедневной уборкой, хорошая столовая, большие порции, вкусная еда.

Минусы:

Отвратительная ситуация с номерами люкс (улучшенный номер с миникухней) в отеле. В описании номеров на букинге указано что в номере предусмотрена кровать и дополнительное место (кресло-кровать). Как выяснилось кресло-кровать во-впервых есть не во всех номерах, во-вторых за то чтобы лечь спать на нем нужно обязательно доплатить 550 руб. т.е. за 1900 рублей постояльцы имеют право спать только на кровати. Нас было трое: пара + годовалый малыш. Номер нам достался люкс без кресла-кровати - была только двуспальная кровать. Мама с ребенком спали на ней, а мне пришлось за дополнительные 550 руб в сутки спать на скрипучей раскладушке (и это в номере люкс!) т.к. в бесплатном предоставлении доп.места (согласно бронированию) мне было отказано. Администратор Алена Александровна немногословна и хамовата, проблемы клиентов решать не настроена. Ежедневно проходя мимо стола администрации видел постояльцев решающих проблемы с этими доп. местами. О конфликтной ситуации с отелем я еще живя в отеле написал претензию через букинг. На следующий день мне позвонила менеджер отеля и предложила сгладить вину: бесплатно на выбор либо 2 часа мангальной зоны, либо 1 час бани. Я согласился на 1 час бани, менеджер сказала что перезвонит после уточнения свободного времени на посещение бани. Я добавил в конце беседы что в отзыве все-таки укажу что описание номера не соответствует действительности (т.к. доп.места по факту нет). В результате ни бани ни мангала в дар я не получил -отзвона от менеджера не было. Еще интересный момент: через пару дней после отъезда из отеля администрация "Сугояка" отменила мою бронь на букинге, вот такое письмо от букинга я получил: "Администрация Отель Сугояк уведомила нас о том, что Вы не заехали в объект размещения в указанную дату заезда. Как следствие, Ваше бронирование было отменено." Благо что букинг запросил у меня подтверждения о незаезде. 🙂

Видимо пытались лишить меня возможности написать отзыв. Вот такие ребята там работают - будьте бдительны!

Также отмечу не очень комфортно расположенные мангальные зоны. Они находятся прямо под окнами (c видом на озеро) вдоль всего здания отеля. Балаган от шумных компаний, дым, запах и прочее - все будет лететь к вам в окна.

WiFi работал только на 1 этаже в холле.

  • благоустроенный песчаный пляж
  • чистый номер с ежедневной уборкой
  • хорошая столовая
  • большие порции
  • несоответсвие описания забронированного номера реальному
  • не работал wifi
Added: 24.08.2016 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (1)
Pavel
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 140