АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 19
Readership: 653
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2013
17.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

В этот отель вообще не советую ездить.....!!!!!

Хотел давно написать про этот отель,но думал-ай ладно,пускай работают...Но сейчас почему то решил...нет уж...жаль тех кто туда собирается...Не ездите туда...очень грязные номера и коридоры...грязь в столовой...столы не убирают как следует....территория маленькая...и самое главное-ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ!!!!!! На все претензи никак не реагирует-только посылает подальше!!!! Там царит свинство и хаос.....

TRANSLATE
Added 24.08.16 16:08 (425 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 25.08.16

Мне странно, что Вы три года назад побывали в этом отеле, а только сейчас собрались написать свой негативный отзыв, не оставляя никаких сомнений, что за три года что-то могло измениться. А может Вы отели перепутали, т.к. Green Max - это отель с большой территорией, а Вы написали, что "территория маленькая"? А можно по-конкретней написать про главного менеджера, что кроется за фразой "На все претензии никак не реагирует-только посылает подальше!!!"? Что конкретно за претензии были? Надеюсь, посылал не буквально?

15:11 25.08.16

С вами все понятно....я побывал во многих странах....не знаете -не пишите....а мой отзыв пожалуйста опубликуйте...

15:27 25.08.16

Да я же и не писала ничего, просто переспросила и попросила подробностей вместо общих фраз. А Вы еще одну написали "с вами все понятно". Что же Вам понятно? Я ведь такой же турист как и Вы и тоже много где была, может даже побольше Вашего. Что за реакция сразу такая?

18:55 25.08.16

отзыв какого то фрика...опять рецензии номеру...менеджерам...такое ощущение что пишут негатив одни скандалисты...и сразу агрессия в ответах...тупой отзыв и никакой конкретики...а более убивает что такое пишет мужчина...это просто курам на смех)))

19:09 25.08.16

меня еще более убивает-что пишет какая то ненормальная...при этом ничего не зная!!!

19:10 25.08.16

тупое ваше высказывание....отвечайте за свои слова,прежде чем оскорблять кого то!!!!

19:14 25.08.16

я пишу если вы слепая -свое мнение об отеле, а ваши оскорбления оставьте при себе-если вы курица...то смейтесь)))

19:25 25.08.16

Азиза-от веет каким то негативом, а сумашедшей считаю вас-не зная человека не стоит писать всякую чужь про него...

19:53 25.08.16

Дорогая Наталья) я написал это 3 года спустя-потому что не с чем было сравнивать,хотя я этот отдых запомнил надолго-потому что там действительно неприятно удивило отношение менеджеров ,кот.курируют и отвечают за порядком и соблюдением чистоты в отеле,причем общался с главным менеджером. Кроме меня там много туристов высказывали свои жалобы -но их не слушали и бормотали на своем турецком языке в оскорбительных и повышенных тонах. Конкретно я не стал ничего писать-потому что все негативные отзывы про этот отель и что там творится написано предыдущими туристами. Сейчас мне есть с чем сравнивать,я езжу в отели только 5 звезд-это Доминикана,Таиланд,Майорка(Испания),Египет. В тех отелях ,где я побывал-действительно высокий уровень обслуживания,культуры поведения персонала,сервис,чистота в номерах,уважительное отношение к туристам,прекрасное питание.Я до сих пор удивляюсь как меня занесло в этот отель ГРИН МАКС-но это только потому,что он был первым в моей жизни и я ехал наугад....Спасибо...Всего ВАМ доброго..

19:53 25.08.16

Владимир вы наверно очень хотите съездить отдохнуть в Турцию и по каким то причинам нет возможности , я вас понимаю, но за чем писать сегодня в 2016 году отзыв за 2013 год, и кто тому же оскорблять девушек, это не по мужски.

20:05 25.08.16

Эти все отели каждый год сдаются в в аренду, и если в прошлом году было хорошо не факт что будет хорошо в этом, так как меняется менеджер и вся команда. Гарантированно хорошо бывает только в сетевых отелях например в таких как в Риксас, титаник, али-бей и тогдалие, на там цена как минимум в два раз выше.

20:16 25.08.16

Станислав)я очень доброжелательный человек...но как ко мне относятся-так и я поступаю....Зачем меня надо было оскорблять-называть фриком(сумашедшим,бешенным) и называть мой отзыв тупым. Я имею право оставить свой отзыв,свои впечатления.Насчет поездки в Турцию должен вас огорчить...я 3 раза в год летаю на отдых..через месяц запланирован отдых в Грецию...Всего Вам хорошего и доброго...)

20:33 25.08.16

Ради Бога, Вы меня ни чем не огорчили , я за Вас Рад что можете позволить себе отдых 3 раза в год, это же хорошо когда граждане Нашей великой страны могут ездить отдыхать. Так как вы после тринадцатого года не разу не были в Турции, предлагаю вам съездить в Белек, посёлок Кадрие там сеть отелей RIXOS, построила такой отель с аквапаркам и тематическим парком , что я до сих пор хожу по впечетлением ,сколько стоит говорить не буду могу номер телефона скинуть , ради интереса можете позвонить или загуглите и узнайте цену the land of LEGENDS theme park

20:34 25.08.16

телефон 4449913 BELEK/ANTALYA

20:49 25.08.16

Белек,я согласен,- славится,что там расположены одни из лучших отелей на Анталийском побережье. Посмотрел предложенный Вами отель...это действителен отдельный ГОРОД..и нтересно сколько он стоит? В Турции я был в прошлом году в отеле ТОП КАПИ ПАЛАС(Анталья)-5 звезд....очень понравился.

21:26 25.08.16

ну вот и пришли к общему мнению, для кого то 80000 заоблачная сумма, а для кого то 200000 не о чем, просто в каждой ценовой нише есть свой клиент и ему нравится то что он может купить, исходя из этого не кого ненадо отговаривать от поездок просто надо донести обьективную информацию, за 80-90 т это отличный отель, а за 200 это полный отстой.

21:44 25.08.16

Я был в ГРИН МАКСЕ в 2013 г за 97.000 за 2 чел на 10 дней-это когда курс долл.был 29руб. В прошлом году был в прекрасном отеле ТОПКАПИ ПАЛАС за 80.000 за 2 чел, в Таиланде в шикарном отеле 5 звезд за 100.000,в Доминикане в супер отеле за 120.000 за 2 чел. В этом году на Майорке в хорошем отеле за 80.000 с визами за 2 чел...Это я для сравнения,что Грин макс ну не как не стоит таких денег,кот.были за него заплачены-это при том что курс доллара был всего 29руб.

10:48 26.08.16

Владимир, спасибо за Ваш ответ. Я внимательно читаю отзывы, потому что еду с мужем в этот отель через 3 недели. Отель выбирала я и чувствую за это ответственность. Выбрала именно этот отель, потому что он расположен близко к Антелье и цена на 2-х за 9 ночей всего 1250 $ (за номер в корпусе ZEUS!!!). Конечно, читая негативные отзывы, я нервничаю и пытаюсь понять, они объективные или субъективные... Ясно одно, что отель простенький, старенький, на всем экономят, этим и объясняется низкая цена. Утешает то, что мы летим без детей и запланировали поехать на несколько длительных экскурсий, так что в отеле мы реально проведем только дней 5. По возвращению я тоже напишу свой отзыв о Green Max.

12:50 26.08.16

Наталья)не расстраивайтесь-все будет хорошо,потому что мы сами себе создаем отдых и как сами захотим-так и будет...К сожалению от Антальи отель находится далеко и если вы туда захотите съездить на автобусе,то сначала вам придется от отеля доехать до поселка Кадрие(минут 15 от отеля),потом там пересесть на автобус до Антальи-это минимум 45мин-1час. (очень долго я считаю и неудобно). В первый день по приезду-честно скажу-я был в восторге от отеля,бассейна,всего. Но буквально на 3 день мнение изменилось...Номер -это типа комнаты в общежитии(старая тумбочка,холодильник не работает,сейф 3 раза заедал и не срабатывал,шторки грязные с пятнами,ковролин просто ужасный,старый,весь в пятнах-очень неприятное чувство-как будто облеванный...мебель старая и ужасная).Мы приходили только поспать-поэтому я на эти недостатки закрывал глаза. Мой друг в номере поранил руку,порезался и кровью запачкал простыню...НАС ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОСТЫНЬ 50 долл.!!!!! при этом я говорил,что за такие деньги я могу купить съездить в Кадрие комплект постельного белья или постирать здесь простынь в прачечной!!! Их это не волнует-платите 50 долл. .В результате я заплатил 50 долл.(иначе бы меня не выписали из отеля при отъезде и не выдали локументы),взял простынь и чтоб им не досталось выбросил ее в мусорный бак .Это был не единичный случай в отеле,т.к. одна женщина тоже жаловалась,что у нее сын чем то испачкал постельное белье и ее тоже заставили заплатить. Главный менеджер повышал на нас голос и ругался

13:04 26.08.16

Было очень неприятно его выслушивать и спорить-мы вызвали своего Гида....Хорошим это всеравно не закончилось-они там себя считают БОГАМИ!!! Питание в столовой в принципе нормальное-но однообразное-одно и тоже-макароны,картошка,курица...Фруктов было достаточно. Народу много,столы не успевали(или уже не хотели) убирать и поэтому чтоб поесть приходилось садиться за грязные(ладно хоть грязную посуду со столов убирали)... На улице,недалеко у бассейна в обед или полдник нужно отстоять очередь,чтоб взять дольки арбуза,дыни или лепешки...10-15 мин.-стоишь в плавках-как попрошайка и ждешь..Анимация вечерняя в Амфитиатре очень понравилась(каждый вечер). У бассейна всего один бар-и там постоянно очередь,чтоб взять напитки.А вечером так вообще -тоже неприятно ждешь,т.к. наши невоспитанные русские туристы все пьют и пьют алкоголь-причем беру не по одному а сразу по нескольку стаканов с выпивкой!!!! как будто им не хватит...Самое интересное,что в отеле всегда много народу-он заполнен. Со слов моего знакомого туроператора-в этот отель выгодно турагенствам продавать туры-здесь заложена хорошая прибыль .Поэтому его предлагают в первую очередь...ну и конечно мы ведь бросаемся-все таки 5 звезд и все включено...На самом деле низкий уровень этого отеля. Бывают и 3 звезды лучше этого отеля и по сервису и по культуре обслуживания. Я в Турции -в Анталье жил год -и работал раньше гидом в 2000г.пишите-отвечу куда можно съездить на экскурсии-а куда не стоит. Всего Вам самого наилучшего))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up