АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 9 / 16
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 1696
Photos: 16
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
August 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Троечка с минусом.

Здравствуйте, отдыхали семьёй в августе. Очень много подробных отзывов, потому напишу коротко о главном.

Размещение. Номера просторные, есть кухня это единственный плюс, мебель дешёвая как и ремонт, кровати и особенно диван не удобны для сна. Кондиционеры старые, часто текут, причём очень обильно. Бытовая техника грязная даже пользоваться не хотелось. В номере ничего нет, ни воды, ни чайного набора, ни тапочек, халатов, моющих средств. Не понятно почему это четверка, больше похоже на апартаменты без категории. Даже тройка в Азии по всем параметрам круче.

Территория большая, но очень плохо следят за чистотой и порядком, убирают в основном центральную часть. Прилагаю фото территории у нашего домика.

Сервис. Самый большой минус! Уборка просто не приходила по два дня, даже мусор приходилось выносить самим чтобы избежать запаха. Покупали тряпки, моющие средства и выживали как то.) Русскоязычный работник рецепции Ирина не только не помогала при жалобах, а разговаривала довольно грубо, переходила на личности, что считаю совсем недопустимым фактом! Сервис на таком уровне и такая нехватка персонала что даже при заселении в домик некому проводить до него и все свои вещи приходится бедным туристам нести, а вернее таскать самим по жаре в поисках своего домика по довольно большой территории. Из персонала положительно отметить хочется только официантов, они хотя-бы стараются.

Питание достаточно разнообразно, но к сожалению большое количество блюд не вкусно приготовлено, либо имеет неприятный запах и привкус. Десерты сплошная химия, крема из растительных жиров как видимо, все отличается только цветом красителя и ароматизатором. Кофе из аппарата никакой. Арбузы часто были подпорчены. Пол и столы в столовой постоянно грязные. В общем кругом сплошная антисанитария, переболели все, я долечивалась уже дома и это очень печально после оздоровительного отдыха.

Море. Берег каменистый, если в тапочках специальных то очень комфортно.) Море чистое и тёплое. В бассейне слишком много людей, лежаки в три ряда вокруг. В общем шум и суета. Кто хочет релакс и уют, то явно не сюда.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж у отеля.

Фото туриста отеля

Rooms

Душевая. Которую никогда не чистят, даже если попросить)

Фото туриста отеля

Rooms

Кондиционер.

Фото туриста отеля

Rooms

Тостер)

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ещё у порога.

Фото туриста отеля

Hotel territory

У входа в домик.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.8 Children services

4.5 Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море.
Disadvantages
грязь. отвратительный сервис.
Added 24.08.16 16:18 (2 103 characters in the review)
Add comment
Complain

07:41 26.08.16

Вам видимо надо было на Мальдивы или Сейшельские острова.....

13:31 26.08.16

Там хорошо конечно, но и на Кипре хорошие отели есть, отдыхали в The Royal Apollonia , там все на должном уровне было.

18:12 26.08.16

прочитала отзывы про The Royal Apollonia ,что-то далеко не лучше калисты))
еда в калисто не блеск,но можно и без питания взять, самим готовить и кучи ресторанчиков и кафе в округе)

23:58 28.08.16

Мы отдыхали там в 2013году, тогда еда там была на высшем уровне. Может сейчас на Кипре проблемы какие-то с этим вопросом.

17:09 08.09.16

Особенно про тапочки с халатами забавно было почитать)) сплошные сливки общества)) 500 тыс. И в Эмираты- там сервис)

21:12 08.09.16

Про тапочки я написала для людей собирающихся в отель, что бы знали на что рассчитывать и что брать с собой. А тем кому хочется язвить и показывать свою осведомленность о наличии сервиса и тапочек только в Эмиратах, явно требуются другие ресурсы.)

18:26 19.09.16

Елена, хочу Вас поддержать. Читала Ваш отзыв перед самым вылетом в отель. Была расстроена. Все, что у Вас написано про Каллисто полностью оказалось действительностью и разочарованием для нас. Я написала еще более подробный отзыв как было у нас. Жаль потраченного времени и денег.

20:07 19.09.16

Спасибо. Взаимно. Хорошо что хоть на вас не налетели любители самостоятельно убирать, готовить и носить чемоданы в отелях.)

20:28 19.09.16

Уже налетели и даже нахамили:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up