АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 8
Readership:
Photos: 5
Vacation as a couple in
August 2016
14.08.16 - 24.08.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Твёрдая четверка, но скудное питание !

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели данного поста, надеюсь, он вам пригодится)!

Итак, все по порядку! Отдыхали с 14 по 24 августа 2016 года.

Начну с того, что путёвки купили в турфирме Anex Tour, нашли очень выгодное предложение на 11 дней 10 ночей, изначально вылет 14 августа в 7.00, возврат 24 в 17.20. Не раздумывая, приобрели, то есть все идеально и цена, и время. Ближе к отлёту, за четверо суток, узнаем, что вылет не в 7.00, а в 15.00, многие могут сказать, что это чартер и такое случается, соглашусь, НО!!! Я дозвонился в авиакомпанию Azur air, где мне сказали, что подобного вылета не было и в помине, то есть, говоря простым языком, туроператор сам назначил время вылета на своём сайте!

Вылетели по расписанию в 15.00, Azur air очень неплохая компания, очень !! Долетели хорошо и комфортно!

Прилетели на остров Джерба в районе 18.40 местного времени, простояли на таможне полтора часа (!!!). Полтора часа очередь для того, чтобы тебе поставили печать!

По приезду в отель нас сразу отправили на ужин, благо успели. После ужина пришли на ресепшн, заполнили карты на заселение и нас сразу же заселили. По поводу номера и «взятки» за хороший номер – мы просто вежливо попросили дать нам хороший номер для молодоженов и все! Никаких денег или шоколадок мы не давали. Номер дали отличный - 345, вид на бассейн, все работает (джакузи, Кондей, холодильник (правда пустой)). Одним словом все было быстро и шикарно !! Сейф платный, но... Если он открыт, то вводите * (свой пароль 4 цифры) и #. У нас было ещё интереснее – сейф был закрыт и методом тыка и банальным любопытством просто набрали *1234# и он открылся))) так что за сейф тоже не платили))

Далее сразу предупрежу о том, что в обиходе Французский язык, далее английский, с русским пока сложно, так как отель работает на русских туристов всего три месяца, но они стараются и учат язык)!!!!!

По теме еды не скажу, что прям прям прям, но есть мясо(курица, говядина, индейка, печень), овощи в разных видах, гарниры (рис, картошка, овощи), паста, пицца. Завтраки, конечно, скудные, обед и ужин более обильны едой, любителям питаться в ресторанах Мишлен тут делать нечего! Не скажу, что новость, но обидно за наших соотечественников - очень много возмущений на пустом месте, нет стаканов, так будем орать на официанта, не можем сказать или показать, что нужно два яйца или омлет, будем орать на повара и т д ..... Ещё раз скажу они работают на русских туристов три месяца и пока не привыкли к нам, но мы уже просим их «лизать нам задницы»! Так что сограждане, будьте любезны запастись хорошими манерами и не нужно набирать в тарелки еды как в последний раз))) А ведь и правда, поскольку лень у нас в крови, многие набирают все кучами, не съедают, набирают по 6 стаканов напитка (чтоб два раза не ходить) и сами же возмущаются из-за отсутствия чего-либо!

Что касается Anex Tour, снова вернусь к нему, ездили на экскурсию «морская прогулка», решили посмотреть на море. Началось все с того, что в 7.45 за нами в отель прибыл автобус без гида, был только водитель, который собирал русских туристов, но не знал ни слова ни на русском, ни на английском)) далее, прибыв на место высадки, гида так и не было, мы сидели в автобусе пока один из представителей морской прогулки нас не забрал. Погрузились на корабль и (о чудо!) появился мальчик Никита от Anex Tour, узнали только по футболке, он не сказал ни слова, просто сел на корабль и ближе к концу поездки объявил время обеда... Отправились в морское путешествие, гида не видно, не слышно, да оно и понятно - в телефоне более интересно, приплыв на остров «гид Никита» сообщил: свободное время до 12, далее обед. К слову, прибыли на остров мы в начале 11, то есть час-полтора на все купание. Все бы ничего, но, придя на пляж, мы расположились на свободном шезлонге, и тут нарисовался человек, требующий с нас 5$ за два лежака, о чем нас совершенно не предупредили! Мы, естественно, взъерепенились, и послали его ... К гиду!) сказали, что денег у нас нет и мы все оплатили заранее. Но и тут не все так просто, те, кто не оплатил шезлонг, но оставил вещи на нем, по приходу с моря находили свои вещи на песке неподалёку! Далее время сбора на обед (объявленное гидом) - 12.00, мы собрались и сидим за столами, тишина! 12.30 тишина! 13.00 тишина! Кто то не выдержал ушёл на корабль, кто то послал реплику «гиду Никите», в итоге кормить нас начали спустя час и пятнадцать минут! Люди с детьми были в диком гневе. Подытожим – час езды до корабля, примерно час езды до острова, так же час с небольшим на купание (купались по очереди, каждый по разу, так как кто-то должен был смотреть за вещами...), 20 минут обеда и вновь на корабль – отплытие обратно! Стоит это 30$ на взрослого человека! Большую часть времени мы просто ждали. По приезду гиды в разных отелях слышали от туристов примерно одинаковые «восторженные» отзывы. Больше мы решили никуда не ездить)

По поводу магазинов. Выход из отеля к дороге и налево. Там есть парк аттракционов и дальше за ним магазинчики. В принципе товар практически везде одинаковый, но цены разнятся даже в соседних, поэтому сначала пройдитесь, приценитесь, а потом покупайте, чтоб не было обидно)

Рынок, про который будет говорить гид (сук зарзис). Делать там особо нечего, обычные тряпки и фрукты, можно купить оливковое масло, но рядом с отелем оно стоит так же, даже дешевле. Алкоголя на рынке нет, его можно купить только в одном месте, ехать туда надо на такси и оно того не стоит) лучше затаривайтесь в дютике, дешевле выйдет).

По поводу аниматоров - ребята молодцы, стараются, делают разную программу, днём не назойливо предлагают сыграть в дартс, мини гольф, позаниматься аквааэробикой. В целом молодцы !!

Уборка в номерах ежедневная, убирались как и положено!

В целом отель держит марку и звезды, более 4* я бы не дал, много мелких недочетов.

Ну и в конце снова об Anex Tour. За день до выезда из отеля нам сообщили время отъезда, которое составляло 9.20 (на кой черт так рано не понятно), хотя вылет в 13.20 и отель наш был последний. Но, как оказалось, выехали мы раньше для того, чтобы туроператор нас провез по длинной дороге (во круг острова Джерба), вопрос - зачем ?? Для чего нужно было выезжать в 9.20 из отеля? Ехать 1.20, смотреть на грязь и бедноту данной страны! зачем ???

Итог: если будет возможность и желание не берите у Anex Tour путешествие, лучше спокойный отдых, чем нервы из-за гидов, выездов и всякого другого дерьма !

Да, совсем забыл написать об питании в самолёте, это отдельная тема для Anex Tour! В направлении острова Джерба кормили сандвичем, полет составлял 4 часа 30 минут. На сайте азур написано Цитата:

Какое питание на борту?

Горячий рацион или чай и сэндвич, в зависимости от того, сколько времени занимает перелет. Пассажирам с полетом до 4 часов мы предлагаем cэндвичи, если вы летите от 4 до 6 часов мы предоставим Вам горячий завтрак или обед/ужин, и для полетов от 6 часов мы готовы накормить вас холодными закусками + горячий завтрак или обед/ужин. На всех рейсах обязательно чай/кофе минеральная или сладкая вода, соки в ассортименте.

Обратный полет был более интереснее в отношении питания, но по порядку. Завтрак в отеле в 9 утра, время вылета 13.20, время в полёте 4.30 + разница во времени и того = 7-8 часов люди в том числе и дети питались ДВУМЯ КУСОЧКАМИ СЫРА, КУСОЧЕК ЧЕРНОГО ХЛЕБА И ПЕЧЕНЮШКА ))) вот так весело мы летаем !!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
есть во всем нам повезло
Disadvantages
anex tour
Added 25.08.16 01:17 (7 406 characters in the review)
Add comment
Complain

10:00 25.08.16

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв, мы летим 2 го сентября и брали так же тур через анекс тур и авиа компанию азур... Нам так же сказалии, что вылет в 7 утра, а обратно в 19-20... Та же история, что и у вас))) И так же 10 ночей... Думаю, они специально врут, что б отдых казался длиннее, чем заманивают... По сути больше суток воруют из отдыха... Скажите, вы пишете, что позвонили в азур эйр! А что спросили? Просто я тоже позвоню в азур и спрошу. И если все так, и это предумышленный обман, то можно привлечь анекс к ответственности...

10:15 25.08.16

Екатерина я заходил на сайт Азур там есть номер по которому я и звонил, так же есть и табло вылетов авиа компании. Спрашивал я почему у нас вылет был в 7.00, а перенесли на 15.00, на что мне ответили, такого рейса в 7.00 вообще нету, а изначально он стоял в 14.45 и перенесли всего лишь на 15 минут. http://azurair.com/services/flight-table

14:37 26.08.16

Все понятно, спасибо, я так же сделаю... Сначала получу билеты на руки, а потом зайду на сайт и проверю))) Спасибо!!!

01:17 27.08.16

Александр, хороший отзыв, все по делу. Полностью с Вами согласна!

16:02 28.08.16

А мы обратно летели в Москву этой же компанией, у нас помимо этого было и горячее питание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up