АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1718
Photos: 0

Bronze status

1 718
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
August 2016
09.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

room only

 
Correct review - affects rating

Отдохнул! Постирай за собой !

Терпеть не могу , когда люди пишут что все плохо, но... Отправляясь в отель, мы были готовы к не очень белому постельному белью и полотенцам,они, как и ожидалось, были застираны,отсутствию мыла и шампуня, предусмотрительно взяли с собой. И все было бы хорошо. Комнату убирали ежедневно. Не всегда качественно, но нас все устраивало, мы наслаждались морем и солнцем, а эти мелочи не портили отпуска. Но тут работники отеля решили приобрести новые полотенца за нас счет, нам было голословно объявлено, что мы вытирали полотенцами какие то фрукты, оставили неотстирывающиеся пятна и должны оплатить или отстирать! На мои возмущения и замечание, что стирать нужно в горячей воде и с порошком, нам сказали, что и простыни мы тоже испортили.( наверно фрукты вытирали, полотенец когда не хватило) Наглости персонала нет предела! И это не только нам! Женщина из соседнего номера стирала им 4 полотенца! Учитывая, что в ее арсенале была только вода из крана и мыло, а эффект положительный, напрашивается вывод, что стирка в отеле какая-то условная, без порошка. Место для курения под окнами, которые в результате невозможно открыть. Лифт работал дня 4 из 13! Вот как- то так выглядит отель 3 звезды в Судаке.

TRANSLATE
Disadvantages
нахальство персонала
Added 26.08.16 18:23 (1 205 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up