АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 200
Photos: 4
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in
August 2016
09.08.16 - 17.08.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака...

Отдыхала в разных отелях и странах но такого бардака от Турции не ожидала. По приезду в отель номер оказался убран, а постель и полотенца от прежних постояльцев. Сразу по приезду постель не разбирали, а когда пришло время лечь спать увидела на кровати песок. На просьбу сменить белье на ресепшене говорили, что уборщица работают до 18. После моря в номере так же обнаружила грязные полотенца, хорошо что взяли свои и было чем вытираться. В ресторане еда как в столовой постоянно холодная выбора особо нет раз в день курица, фруктов тоже арбузы и дыни. Стаканы и кружки в баре не моют, а просто оплачивают очень неприятно такими пользоваться поэтому купили бутылочки и наливают себе в них, тарелки и столовые приборы размазанная и в развода. Номер за 10 дн убрали 2 раза просто протереть пол. Хорошие отзывы пишут украинцы за массаж и просьбы Хасаном, который создаёт вид что решает проблемы и улучшает отдых, кондиционеры старые работают как вентилятор. За время пребывания сменили номер но там такой же как в предыдущем спать очень душно.

Фото туриста отеля

Rooms

Холодильник

Фото туриста отеля

Rooms

Стены с кондиционером

Фото туриста отеля

Rooms

Простыни

Фото туриста отеля

Rooms

Полотенца

TRANSLATE

Мэри voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

3.9 Beach

3.3 Children services

3.5 Location convenience

2.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вайфай
Disadvantages
грязь еды для детей вообще нет у отеля нет территории пляж на который возят очень далеко грязные стены не работающий и грязный холодильник
Added 26.08.16 19:37 (1 040 characters in the review)
Add comment
Complain

21:52 27.08.16

О!наконец-то,как это я пропустила этот прям в точку отзыв.Ну реально всё так и было.Не одна я заметила,что хАСАН в реале НИЧЕГО!для туристов не делает,а делает то что должен был и делать по работе,но только за высокие оценки.Видимо страхуется,если кто-то реально хозяину расскажет как он себя ведёт,то просто чтоб не полететь с места рабочего,тут же эти отзывы и предьявит.

14:28 28.08.16

Были в этом отеле в первой половине июля.
Грязного белья от предыдущих жильцов не застали, за две недели пребывания белье и полотенца меняли 3 раза.
Питание для данной звездности и ценовой категории достойное. И последними на обед приходили - всегда было что выбрать, не холодное...
Кондиционеры в номере работали исправно (номер 613 в блоке F, над баром). Холодильник - без нареканий. Как вселились в номер - никуда не переезжали ни разу - все устраивало!
И уж совершенно точно - ни мне, ни моей дочери никто не предлагал заплатить за хороший отзыв! Отель вряд ли бы потянул оплату 85% отзывов.
И про Хасана вы зря так. Нам он помог, хотя и не должен был - за два потерянных дня из-за теракта в аэропорте Стамбула нам поменяли оплаченный полупансион на все включено, а когда выезжали - разрешили освободить номер в 15 часов без доплат.
Приехали и уехали с позитивом, только приятные воспоминания!

21:07 28.08.16

абсолютно согласен, у отеля рейтинг должен быть не выше 3 , мой отзыв почему-то недобовляется

09:45 29.08.16

Об этом отеле либо хорошо, либо никак, поэтому и не добавляется. Написав плохой отзыв, я столько выслушала от группы Сапрыкин-Задорожная, что сама думала удалить его, но не дождутся. За мой испорченный этим отелем отдых хоть рейтинг ему подпорчу. Кошмар!

09:48 29.08.16

мой отзыв наконец добавился,мне они тож начали писать, не факт что это не сотрудники отеля

11:32 30.08.16

Мой отзыв удалили вообще!!!Кошмар какой-то!!!Что вообще происходит?Я впервые с таким сталкиваюсь...Я точно этого так неоставлю...

11:39 30.08.16

Над писать в администрацию топ отеля, я тож напишу про накрученный рейтинг

15:12 30.08.16

Я буду звонить туроператору прямо сейчас,чтобы проверили отель на месте представители,своему турагенту я уже сообщила,он тоже дал мне координаты куда всё сообщить -отдел контроля качества вроде бы.Ну и заодно топхотелс пусть спросят,почему они так делают.

18:41 30.08.16

Уважаемая Марина,удалось ли Вам дозвониться?Что ответили?

22:25 30.08.16

Конечно)Я не голословна.сказали.что обязательно возьмут на заметку и проверят все факты.Так что езжай туда,видишь как я стараюсь для твоей компании,теперь вам всем там ещё лучше будет)Меня больше заботит,чтобы рейтинг соответствовал,и нам другим людям больше отдых не портил.

22:30 30.08.16

Хотелось бы чтобы и другие так же поступили,нужно туроператору звонить и все факты им указать,пусть даже по возможности туда своих представителей отправят,они иногда же бывают в турции,пусть в этот отель без предупреждения заедут.

22:47 30.08.16

Сапрыкин ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА РЕЙТИНГ И ВЕЗДЕ В ПЛОХИХ ОТЗЫВАХ ЕГО КОММЕНТАРИИ ЭТ ТОЖ НЕПРОСТО

22:53 30.08.16

МЫ ОБЩАЛИСЬ С КОРАЛОМ, НО НАДО РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ ЧТОБ НЕ БЫЛО СПРОСА НА НЕГО Т.К ЛЮДИ ПОПАДАЮТ НА ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ВЫКИНУЛИ НА ВЕТЕР , Я ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ РЕСЕПШЕН ВИЖУ В ПЕРВЫЙ РАЗ , МОЙ РЕБЕНОК СКАЗАЛ ЧТО ЭТ ПАЛАТКА КАКАЯ-ТО, НО ОТЗЫВЫ НА 5 ВСЕ ПРУТ И ПИШУТ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ В 5 , Я НА 100% УВЕРЕН ОТЗЫВЫ САМИ ПИШУТ ИЛИ МЫ БЫЛИ В ДРУГОМ ОТЕЛЕ


Читать полностью на TopHotels

07:52 31.08.16

Уважаемые Марина и "женя".Конечно,обязательно возьмут на проверку и проверят факты.Только вот какие?
У "жени" ни одной внятной претензии,при попытке выяснить,что же не понравилось,он так и не смог ответить.
Тоже самое с уважаемой Мариной- что проверять-то?Общение управляющего с постояльцами?
Я вот тоже не хочу приехать и расстроиться,зря выкинуть деньги на ветер.
Но упорно не вижу,что же КОНКРЕТНО не так.

23:55 31.08.16

ВСЁ НОРМ ДИМА,ПОЕЗЖАЙ ОТДОХНИ,ПОТОМ НАМ РАССКАЖЕШЬ,ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ...ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ РЕАЛЬНЫЙ ТУРИСТ.

07:16 01.09.16

Обязательно,не забуду:)Кроме Вас тут реальных туристов нет,так что сам засомневался....

13:55 01.09.16

Дмитрий, ждем ваших отзывов! У вас когда заезд?

14:15 01.09.16

Спасибо, обязательно напишу:))Очень приятно:))Надеемся в конце сентября,пока не купили, ждём ценопада))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up