The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Хороший отель, но устал от туристов
Здравствуйте, мы были в этом отеле 2 года назад и поехали в этом году. Сразу поясню, что в прошлый раз были настолько всем довольны, что отзыв не писали. В этом году - минусы есть и они заметны. Но сначала о хорошем и о том, что не изменилось. От аэропорта отель находится далеко, но зато сам пляж Ката - чистый, красивый и на нем есть вся нужна инфраструктура, в отличие от отелей на севере. У отеля есть территория, небольшая, но есть. Территория все такая же зеленая, ухоженная. Но обслуживание стало заметно хромать. Нет больше сияющих улыбок на ресепшн и среди персонала, уже не такие доброжелательные. Видно, что устали. Девушки на ресепшн - русскоязычные есть, к ним за помощью нам обращаться не пришлось. Номера по площади очень приятные, в некоторых есть перегородка, в некоторых микро-кухня. У нас был номер с кухней, не могу сказать, что она нам пригодилась. Но разогреть шашлычки можно было. Так же она нам очень пригодилась после рыбалки. Ездили с русским капитаном (покупали в интернете в местном агентстве уже не первый раз), нам с собой отдали тунца. Готовить в номере мы его не стали, но разделать получилось. Приготовили на рынке, на барбекю - отдали 100 бат за пакет рыбы. От гида тоже предлагают такую рыбалку, но стоит она дороже и улов с собой не отдадут ни за что. Далее, что еще не поменялось - бассейны чистые, шезлонги чистые, всех хватает. А дальше о минусах и плохих изменениях. Номера ушатались, кровать скрипела, кондиционер шумел, холодильник вздрагивал. Постельное белье и полотенца тоже износились. У нас проблем с сантехникой не было, но о них мы слышали от других. У кого-то душ брызгал во все стороны,у кого-то вода уходила плохо. Очень расстроили завтраки. Для тех, кто не был 2 года назад они были вполне неплохи. Но мы заметили разницу. Меню изменилось не в лучшую сторону. Все те же яичницы, тосты, мюсли, но фруктов стало заметно меньше. Выпечки нет, сладостей нет. Кофе и чай из пакетиков. Обслуживание в ресторане тоже лучше не стало. Уборка - это пожалуй то, что не изменилось ни в лучшую сторону, ни в худшую. Все-так же "наотвали", песочек под кровать замели, тряпкой мокрой раз в неделю помахали и хватит. Волосы в душевой оставались от предыдущих постояльцев и скапливались там (,видимо когда их скапливалось очень много - появлялась проблема с сантехникой). В отеле только русские, иностранцев можно пересчитать по пальцам. Отель базовый туроператора Пегас, то есть за все изменения "в минус" ответственность несет именно туроператор. Когда мы сказали отельному гиду о своих наблюдениях, он сказал, что ему все равно и ему это неинтересно (это было наедине). Ему есть интерес только продать экскурсии, если не купили у него - можете по другим вопросам даже не подходить. Цены у Пегаса ниже не стали, программы за 2 года не изменились совсем, но поменялись названия. Поэтому не рекомендую покупать там. Они конечно говорят о том, что с ними безопасно и что при покупке в другом месте не действует страховка, будут проблемы с полицией и еще кучу всего - но это лишь "пугалки" для тех, кто едет впервые. На опытных туристов это давно уже не действует
Комментарии к отзыву (4)










C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager