АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1359 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in August 2016
15.08.16 - 26.08.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, УЖАСНЕЙШИЙ, БЕЗОБРАЗНЫЙ, абсолютно не стоящий заявленных денег.

Translate

УЖАСНЕЙШИЙ ОТЕЛЬ. Впечатления от «отдыха» остались только самые отрицательные и негативные. Не стоит таких денег. Все по порядку. После перелета, из аэропорта Ларники в 23.00 15.08.2016 года на микроавтобусе нас (2 взрослых и один ребёнок 7 лет) доставили в данный отель, который находится в г. Лимассол, переезд занял 1 час (заезжали еще в 2 отеля, обратно без остановок переезд занимает 45 минут). Прибыли в отель одни, почти в полночь, никто не встречал. На реcепшене дали заполнять бланк. И ТУТ НАЧАЛОСЬ. За время заполнения бланков для заселения, русскоговорящая девушка (Iskra) долго и судорожно копалась в компьютере (тур куплен с 15.08 по 26.08.2016 года с пакетом все включено), неоднократно уточняла о том есть ли у нас пакет «всё включено». После того, как мы заполнили все необходимые документы нам было объявлено, что на данный момент свободных номеров в отеле нет и нам необходимо на такси доехать до указанного ими отеля, при этом никаких извинений и объяснений, только констатация факта и указание на компенсацию от отеля. Указания на то, что начало отдыха у нас с 15.08 и требования к заселению ни к чему не привели. С напутствием «НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ И НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ» нам сухо были отданы паспорта и вызвано такси. Такси доставило нас для ножлежки в отель «АЯКС», вглубь острова, за несколько километров от моря в течение 10 минут. Утром на завтраке в отеле "АЯКС" мы не встретили ни одного человека, при разговоре с гидом, нам было сказано, что такого отеля в этом городе нет. Вопрос, что это была за альтернатива отелю «Атлантика мирамаре»? На следующее утро мы около 8.00 вновь вернулись в «Атлантика мирамаре». Обратились на ресепшен, где узнали, что свободных номеров по-прежнему нет и заселять нас будут после 14.00. Только после настойчивого требования нам предоставили номер около 11.00 (чудесным образом освободился).

Компенсация от отеля состояла в бесплатном пользовании сейфом и 2 сеанса массажа, которым мы не пользуемся.

НОМЕР. В принципе нормальный, места хватало. Была двуспальная кровать и маленькая кровать. Вид на горы, город, по ночам очень шумно от проезжающих машин и мотоциклов, слышимость отличная (слышно как кряхтят и чихают все близконаходящиеся люди). В туалете нет ершиков (непривычно весь день смотреть на элементы отходов жизнедеятельности). При общении с другими отдыхающими из России, выяснили, что в номерах имеется большое количество муравьев, обращения их на ресепшен не дали никакого результата. Розетки трехвилочные, переходник купили в ближайшем к отелю магазинчике – 2 евро.

УБОРКА. В целом нормальная, полотенца меняли регулярно, постель два раза, шампунь, мыло и пр. ставили всегда.

ПИТАНИЕ. Завтраки все однообразные, разнообразия не было вообще. Обеды и завтраки скудные, выбор блюд небольшой. Морепродуктов крайне мало, фрукты все недозрелые, деревянные, арбузы практически безвкусные. Мясо твердое, прожаривается, проваривается плохо. Столы после смены едоков убираются плохо, остатки пищи смахиваются одной влажной тряпкой. Мы питались на открытой террасе, где столов крайне мало и две трети из них на палящем солнце, поэтому, чтобы попасть за стол в тени приходилось подолгу ждать. Под ногами во время приёма пищи, постоянно путались кошки, их было много, все большие (как наши собаки), никто их не выгонял. Постоянно просят подписывать бумажки с заказами напитков на обеде и ужине, а также в баре (хотя у нас было «всё включено»).

ПЛЯЖ. Находится в минуте от отеля. Вход в море справа от понтона – крупный камень, слева от понтона песок вперемешку с мелким камнем. В общем, без обуви вход не комфортный. Пляж грязный, много мусора, кошки справляют физиологические потребности в песок, где лежат люди, ввиду частого отсутствия свободных лежаков. Вода в море оказалась ХОЛОДНОЙ (главным критерием при выборе места отдыха было теплое море), на вопрос о том, почему такая вода лица из персонала отеля объяснили, что разные течения и температура воды может меняться неоднократно. Поэтому не верьте, что на Кипре море всегда теплое. Лежаки и зонтики рядом с отелем и на территории бесплатные, но занимать наиболее лучшие из них приходилось в 6.00-6.30 утра. Начиная с 6.30, а тем более в 7.00, на большей половине лежаков уже имелись пляжные полотенца и личные вещи. Лежаков не всегда хватало, наблюдали, как один мужчина три раза обходил территорию отеля в поиске одного. Приходит много местных жителей, и также беспрепятственно занимают места.

ОТНОШЕНИЕ. К русским - плохое и надменное. В баре можно прождать официанта 30 минут, в то время как к немцам, англичанам и др. отдыхающим, пришедшим после нас, подходили практически сразу. Неоднократно наблюдали откровенные игнорирования обращений русскоязычных в пользу нерусскоязычных. На обращения к персоналу на русском часто слышали инглиш плис. Общались с несколькими отдыхающими из России, все указывали на плохое отношение к русским. На 7 день отдыха уточнили на ресепшене об имеющемся долге, где нам сообщили о употреблении платных напитков в баре «Астериа» (хотя таких заказов мы не делали). В последний день отдыха мы попросили детализацию данного заказа, через 30 минут данный долг нам «простили».

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Маленькая, большая скученность людей, лежаки стоят тесно друг к другу.

ВОКРУГ ОТЕЛЯ. Отель расположен в городе. Магазинов много. Цены высокие (футболка стоит 60-70 евро).

ИНТЕРНЕТ. Интернет бесплатный, хорошо ловит на территории всего отеля.

ИТОГ. Сказать, что отель и отдых не понравились, значит не сказать вообще ничего. На третий день пребывания, стали с нетерпением считать дни до отъёзда Испорченный отдых и зря потраченные деньги. Полное несоответствие цены и качества и глубочайшее неудовлетворение ожидаемым запросам. Все положительные отзывы о данном отеле и рекомендации вызывают глубокие сомнения и наводят на мысли об их заказном характере, т.к. при общении с другими отдыхающими – только отрицательные впечатления.

  • нет
  • все
Added 28.08.2016 17:13 5 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Все положительные отзывы о данном отеле и рекомендации вызывают глубокие сомнения и наводят на мысли об их заказном характере, т.к. при общении с другими отдыхающими – только отрицательные впечатления." А у меня как раз Ваш отзыв вызывает сомнение и недоверие. Про заселение, конечно странно и неприятно. Здесь должен был давать объяснения прежде всего туроператор. У нас был похожий случай на Крите, так там подобная движуха была полностью инициирована туроператором. Насчёт еды - разнообразия не было, но все очень даже съедобно. Про какое-то "особенное" отношение к русским - ерунда. Все ровно. Если знаешь инглиш, с удовольствием пообщаются. На английском персонал общается не только с англичанами, но и со скандинавами, немцами и прочими европейцами. Если Вы не знаете английский, не стоит обижаться на кого-то. Несколько слов по-русски знают все. Девочка,которая раздаёт днём фрукты-закуски при мне с удовольствием выучила новое для неё слово "арбуз"). Пляж муниципальный, все претензии не к отелю. Лежащих на песке отдыхающих из отеля не видела ни разу! Вода теплющая. Вход в море вполне нормальный. Даже интересно, а где Вы ещё были, с чем сравниваете? В этом году цены кусаются, а в этом отеле цена вполне соответствовала качеству. Мы на Кипре в пятый раз, до этого - осенью в Айя-Напе. От пляжей Лимассола не в восторге, но для разнообразия сойдёт )
Moscow Tourist
06:45 01.09.16
Useful review
Лучше признайтесть о заказном характере своего отзыва, иначе страшно подумать, какой же вы "жизнелюбивый" и "жизнерадостный" человек. Судя по Вашему отзыву Вы весь день тем и занимались, что сначала смотрели на элементы отходов своей жизнедеятельности!? А на пляже вас преследовали экскременты кошек... Так если все вокруг себя воспринимать как одну большую кучу - не мудрено, что в нее рано или поздно обязательно вляпаешься...
Я вернулась из этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО отеля только сегодня, пару часов назад, твердо заявляю, что все, что Вы написали - это одна большая чушь!
В ближайшее время напишу о своих впечатлениях об отеле и Кипре вцелом.
Странно, пока читала комментарий, полностью была уверена, что пишет женщина, а имя Андрей. Летом в этом отеле были мои знакомые , ничего плохого я от них не слышала. Жаль, что приходится гадать -заказ не заказ, отзывы нужно писать, что бы помогать людям. Позор лгунам.
А где вы еще отдыхали? Где "не ужасно"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 359
  • Photos: 0
0 Благодарности