АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a in June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Многие едут в єтот отель по впечатлениям прошлых лет...

Translate

Многие едут в єтот отель по впечатлениям прошлых лет. вот и нам дали рекомендации, что в этом отеле нам с детьми будет супер хорошо. Но все оказалось далеко не так. Да, хорошая зеленая большая площадь и прекрасная вода в море. Не большие номера- не столь важно, если конечно там не сидеть целые день.Но сервис.... просто беда. Грязные скатерти в ресторане, столы, которые не убирают, пока не притащишь официанта, и то, посуду уберет, а срач оставит, все крошки и куски пищи надо убирать самому, если ты не прибежал в первых рядах. Питание плохое. Взрослым еще куда не шло, а детям есть нечего. Совсем малышам еще можно дать егурт или молоко , а постарше- макароны и фри. Мяса нет. То что дают- это блюдо 1 вида и оно выдается по 2 кусочка на тарелку, чтобы накормить детей их надо выстроить с собой в дикую очередь, иначе маме на всех не дадут и не важно, что ты говоришь, что там сидят дети и ждут. О спиртном хорошем, которое должно быть при системе ультра даже не мечтайте, возьмите с собой из фри шопа, вино сливают в бутылки все что осталось за день и ставят в холодильники, потом в бокале полно мух. Фруктов нет, только апельсины и яблоки. Ягод нет. 1 раз за 10 дней была клубника. сладости, при всем изобилии востока, просто ужасны, 2-3 вида и не вкусные. Такого небыло в памяти ни в одном отеле. За мороженным дети выстраиваются в очередь за 2 часа до выдачи, иначе не достанется. горки работают утром с 10 до 12 и в пекло с 14 до 16., когда от солнца деток прячут. Анимации детской нет, только мини- диско. В клубе некому их занять или не умеют. Мы былы в 4* и детей из клуба и от аниматоров нельзя было вытянуть. А тут они даже идти туда не хотели. Не интересно. Анекс-тур не чешится, на замечания не реагирует. В номерах уборка условная- сменить полотенца. Клали чаевые и оставляли капли от клубники на тумбе: деньги брали а капли так и оставались, постели сменили, когда нагнули Анексов и ресепшен- 1 раз в 10 дней. Раньше никогла не писала отзыаов, а вот сейчас задело: почему за свои деньги нужно терпать это скотство. Если компания не может обеспечить достойный сервис, пусть или снижает цену или требует с ТОп-менеджеров и хозяев отеля достойный сервис. Не едьте с Анекс туром в этот отель. Во всяком случае в 2009 году точно. Люди, которые отдыхали там раньше по 5 раз говорили, что это просто ужас, такого не было в пердыдущих сезонах. Но Анексу наплевать, деньги то ведь уже они получили, и остальные приедут и заплатят в надежде, что такие отзывы пишет только сильно вредные и избалованные туристы. Но если даже дати говорят, что здесь хуже, чем во всех местах. где они ранее были ( а их не мало за 9 лет по 2 раза в год), то наверное стоит задуматься, за что Вы собираетесь заплатить деньги- за хороший отдых или за ОБЕЩАНИЯ хорошего отдыха. Думайте сами, хотите ли вы быть обманутыми.

Added: 23.06.2009 16:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 806 characters in the review
All reviews of the hotel (1 003) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист