АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1032
Photos: 0

Bronze status

1 032
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2016
01.08.16 - 28.08.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Август 2016. Номер на двоих. Плюсы: местоположение отеля...

Август 2016. Номер на двоих.

Плюсы: местоположение отеля, недалеко от центральной площади и Старого города; заселили сразу по приезду(10 утра).

Созополь - очень милый городок.

Есть возможность съездить в Стамбул, замок Равадиново (2 лева проезд на автобусе, вход 10, в то время как, туроператор требует 20 с человека), Бургас (4 лева билет на автобус с автовокзала) и т.д.

Минусы: уборка - ограничиваются только выносом мусора и мытьем полов, пыль остается на месте, белье не менялось в течении 8 дней ни разу. Та же история с полотенцами (хорошо, что брали свои). Другие жильцы отеля подсказали, что необходимо напоминать об этом персоналу, хотя, очень странно - смена белья раз в 4 дня считается правилом отелей.

Кондиционер отсутствовал. Днем его не хватало, т.к. сторона была солнечная. Было душно. На балкон могли выйти только после 19:00. Ночью было шумно, но, несмотря на это, приходилось открывать балконную дверь.

Сейфа нет. Wi-Fi очень слабый и постоянно пропадающий.

Телевизор не работал. И подозрительно задымился при попытке его включить.

Сантехника нормальная, ничего не сломалось/забилось. Один шкаф, много вешалок. Полочек нет.

Матрасы ужасные. Очень твердо.

Чемодан на 2-ой этаж тащили сами. История повторилась и в день отъезда.

Питание: в соседнем отеле, ресторан "Морская звезда". Завтраки обычные, европейские, "репертуар" не менялся (порой напряженка с салфетками и хлебом - видимо это дефицит). Официантка Моника периодически вела себя некрасиво, на просьбы туристов принести то или иное блюдо, реагировала очень нервно. Английским и русским не владеют. Изъяснятся приходилось на довольно примитивном уровне. Ужины - первые 2 дня поражали однообразием. После разговора с менеджером ресторана ситуация улучшилась, появилось разнообразие, увеличилось количество блюд. Поэтому советую быть настойчивыми и требовательными.

Трансфер: не ведитесь на уловки туроператоров. Те, кто приезжают автобусами вполне могут добраться до отеля самостоятельно в течении 5 минут.

Прощайтесь с советской иллюзией о братушках-болгарах. Они точно также, как и другие стремятся заработать на нас, особо не напрягаясь. И при этом еще строят "козьи морды".

Во 2-ой половине августа море грязное, полно водорослей, которые могут вызвать аллергию (красные пятна). На попытки выяснить, что это, местное население закатывает глаза в непонимании происходящего. По приезду домой аллергия испарилась автоматически.

TRANSLATE
Added 28.08.16 22:40 (2 457 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up