АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2016
16.08.16 - 26.08.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надо байкотировать Марат. Это издевательство за большие деньги

Translate

Мы только вернулись из Марата и сразу пишу. Не думала, что я когда-то буду писать такой плохой отзыв. Путевки покупали за неделю до вылета, выбора не было совсем (отзывы везде плохие, мест мало (даже в Днепре последние два купили перед носом), билетов на самолет нет. В Библиоглобусе нет понятия "горящая путевка" - чем меньше времени до вылета, тем дороже.

Плохие отзывы старалась не читать, чтобы не расстраиваться.

Думала поначалу, что мой отзыв будет по характеру на тему "С каким настроением приедешь, так и отпуск проведешь". Потому что я человек лояльный - ради моря могу потерпеть и коврик старый столетний в ванной и плохой матрас. Я так считала до того момента, пока нас с мужем в столовой не отравили. Мы весь день провели в номере и не смогли поехать в Воронцовский парк.

По отзывам моих знакомых в Крыму абсолютно все санатории такие плохие и питание так себе (в маршрутке по дороге в аэропорт все жаловались сильно, некоторых вообще одними макаронами кормили, так что нам еще повезло!). Так что мое мнение такое - в Крым нужно ехать самим и снимать любые понравившиеся апартаменты и кушать вкусно в столовых и кафе - так вы потратите гораздо меньше и получите удовольствие!

Но если вы уже купили путевку в марат, не огорчайтесь, а постарайтесь получить удовольствие от поездок по Крыму, а в отель приходите переночевать.

Кстати. каждую субботу на территории отеля проводится вечером интересная экскурсия по парку, с рассказов о деревьях, травах, маслах и истории санатория. Проводит парфюмер и фармацевт (она потом предлагает купить масла и аромадоктор - спрей от простуды). Она очень интересно рассказывает - советую!

Платить в самом отеле за номер лучшей категории смысла не вижу. Пусть питание будет чуть-чуть лучше )опасность отравиться сохраняется), зато хамство то же самое!

Опять-таки, если бы наша семья за Марат заплатила максимум 50 000 рублей (2 взрослых + годовалый малыш), или мы получили какую-то социальную путевку (я так поняла туда такие дают) - то и спроса бы не было!

Но ребята, мы отдали за эту путевку (10 ночей, перелеты Вим авиа ночные неудобные и с тем, что 2 дня пропадает) - 100 000 рублей!!! Чего-то я ждала получше за такие огромные деньги! Красная цена Марату 25000 с носа. Потому что кормят в частности потрохами (наиболее частое блюдо или составляющее блюда).

К слову, с маленькими детьми в этот отель ехать категорически нельзя. 1. Манеж один и сломан. 2. Стульчик для кормления один на всю столовку и без ремней и креплений (посадить нереально). 3. В столовой кормить ребенка ничем нельзя - страшно. 4. на пляже не мелкая галька, а крупная, а в воде огромные поросшие водорослями камни (Берите с собой тапочки из Египта для плавания обязательно!! Мы бы взяли, если бы кто-нибудь писал об этом в отзывах).

Кратко.

Самое негативное впечатление, помимо отравления, это заезд. Когда я ночью сама затаскивала манеж детский сломанный на 5 этаж корпуса, хотя это должна горничная была сделать заранее, я 10 писем об этом написала в Марат перед отъездом!

Просила сделать в путевке пометку, чтобы нам дали или двуспальную кровать или манеж (куда-то ребенка же нужно класть спать!). Я перед отъездом писала в администрацию отеля - просила их предоставить манеж. Мне ответили, что вообще не понимают, кто я такая и чего я хочу. Я обратилась в турагентство, мне там сказали, что не может быть, чтобы на меня не сделали бронь. Мол не волнуйтесь, все будет. В итоге - час ночи, мне на рецепшн заявляют, что не понимают кто я и что у меня за ваучер, что меня в компьютере среди заезжающих нет!!! Это как??? Потеряли что ли?

Позже оказалось, что да, потеряли, записали только мужа и ребенка. А почему? Ответ прост, потому что у меня другая фамилия, это видимо значит, что меня заселять не нужно!

И вот наконец я захожу в номер со спящим ребенком на руках, там две разные кровати на разных концах комнаты и манежа нет и в помине. А ведь писали все - не переживайте, поставим вам манеж. Я иду вниз, а мне говорят - Мы хотели вам сначала манеж показать. Показали - он сломанный, косой и кривой. Но что мне делать ночью? Я согласилась и на такой. Потом полчаса еще ждала, пока главный администратор проснется, потом пока она найдет постельное белье, потом я сама (!) с ее помощью правда, затаскивала манеж на 5 этаж!!!!! его сложить было нельзя, он бы уже не разложился.

1. Номер с балконом, нормальный. потерпеть можно. Коврики, покрывала, занавески старые. Телевизор работает. Холодильник работает! Правда сначала кажется, что не работает, но спустя часы он начинать охлаждать!! (администратор скажет вам - это просто холодильник для охлаждения, он чуть-чуть холодный - так и должно быть!.

Сейф платно у администратора с 9 до 17.00 - 60 рублей в сутки.

2. Сервиса в общем нет. Белье постельное кажется 1 раз в неделю меняют (кому надо чаще - платите деньги!), полотенца нам 2 раза меняли за 9 дней. Кому через день - это праздник какой-то! Но горничным с 5 этажа хочу выразить огромную благодарность. Делали влажную уборку, предлагали вынести мусор!

Чайник на этаже! Внимание - на пятом этаже чайник нужно держать рукой, чтобы он работал! Находка - в тумбочке лежат крючки от занавесок, если вставить крючок узкой частью между чайником и подставкой ближе к пипке, на которую он надевается, то чайник будет работать без помощи ваших рук!

При мне каждый день отдыхающие с пеной у рта доказывали, что достойны лучшего. Что же вы тратите нервы и жалуетесь. бесполезно. администратора второго корпуса заточена улыбаться и ничего не делать. ее ваши проблемы не волнуют. Глупо требовать, чтобы был сервис и вам застилали кровать. Она с улыбкой спросила - вы хотите, чтобы я вам застелила кровать? давайте я пойду застелю.

А кто-то спрашивал, меняют ли занавески в ванной после каждого гостя. глупо. их лет 20 не меняли.

3. Питание. Все включено - это одно название. кто их вообще надоумил использовать это выражение... Ничего подобного нет.

Места всегда были, даже в наплыв народу. Отравились мы с мужем пюре картофельным и бефстрогановым (жалобу писала, их думаю, никто не читает там). После отравления старались есть кашу и овощи.

Питание диетическое, все вареное и тушеное.

Иногда в столовой давали мясо и блюда из куриного филе, но не каждый день. Из фруктов - видела бананы зеленый, арбуз, яблоки и апельсины.

Блюда в основном заменялись теми же, а не другим, как писали в отзывах. Это плюс.

Несколько раз была вареная красная рыба

Всегда были свежие овощи и булочки. Салаты - фантазия повара, иногда страшно есть. Казалось он их сам придумывает. Типа капуста с орехами. Винегрет с кальмаром. Морская капуста с клюквой. и т.д.

Описание блюда всегда почти не совпадает с самим блюдом. Напишут, что мясная котлета, а она куриная. Или каша Янтарная с фруктами, а там каша без сахара и молока и без фруктов. Салат Цезарь с курицей, а там ветчина лежит... И т.д.

Не советую салат Курочка ряба - страшно! Там в описании рыбы нет, только яйца, а в самом салате рыба лежит!

также не советую есть суп Сборная мясная солянка - там старая ветчина и котлеты!! (те самые говяжьи, которые из печени, кусками плавают!).

Основные блюда: пшеничная каша рассыпная, печень (оладьи, или печень с луком, тушеная, жареная), морковь, свекла (сырая, тушеная и т.д.), тушеная капуста, капустные котлеты, картошка вареная, гречка или рис, котлеты говяжьи или мусс из говядины (там не говядина, там та же печень и потроха - вкус выдает), жаркое с потрохами, вареная курица (это когда срезали для вип-столовой филе с курицы, а кости мелко порубили и вы их берете и ищете там мясо).

Но в целом, всегда находилось что скушать. Хотя бы вареная курица с овощами. Или плов пару раз был. Или суп. На завтрак - омлет.

Бар за 2 корпусом работает несколько часов в день 11-12, 16-18. Блины можно там взять (на завтрак их не дождешься), чай или кофе с печеньем (появилась кофе-машина!). Также пиво или сок.

4. В первый день показалось, что мест нет, а пляж маленький (поздно пришли из-за встречи с гидом). Позже после завтрака приходили и мест и лежаки были. Берите тапочки для плавания, заходить в воду тяжело. Море было теплое, но с медузами. На набережной маленькой продают прогулки на теплоходе.

Без канатки с коляской тяжело спускаться, не рекомендую.

Рядом с отелем базарчик, цены вполне лояльные.

Экскурсии не брали, везде ездили сами (маршрутка от 15 до 30 рублей). Правда выходило тоже недешево. Маршрутка+входные билеты и т.д. Особенно поездка на ай-петри (канатка или маршрутка наверх 350 с человека. Кстати, советую в одну сторону на маршрутке проехать вместо канатки - водитель останавливает в красивых местах и рассказывает.

5. В столовой работает ночной клуб, но мы не ходили, не знаем.

Кинотеатр не работает!

Анимация - ее нет!!!! была да сплыла - а куда не ясно - так как нам сказали в администрации. Кончилась видимо!

Гидромассаж в бассейне не работает.

В медцентре была акция - бесплатная консультация и процедура. Администратора там нет, будете ходить сами полдня по пустым коридорам, пытаясь понять, к кому обратиться. Мы так и не попали никуда. Вот там виднее всего, что это СССР.

На фото: выданный манеж, помойка за столовой, столовая, набережная Гаспры, вид с балкона.

В кафе У Тещи ходили - без восторгов. И кухня скорее русская. Из украинской не так уж много блюд.

Добавлю по поводу Библиоглобуса и авиаперевозчика.

От Библиоглобуса не ожидала, была лучшего мнения о компании - нас кинули в конце отдыха - должны были предупредить об отмене рейса и оставить в отеле - день был оплачен. Но нет - нас забрали в 23.00 (рейс в 4 утра), полночи возили по горам и потом просто выкинули с вещами возле аэропорта (это все с ребенком на руках). А то, что самолета нет в принципе и регистрации на рейс также - никого не волнует. это вообще как? Заграницей не встречала такого, что насрать на туристов, что они даже улететь не могут.

По поводу Вим Авиа. Их уже штрафовал Роспотребнадзор - не помогло. Никогда не летайте этой компанией. как мы еще туда долетели без задержек - повезло. Обратно - не было борта! Самолета нет, понимаете? люди приехали в аэропорт, а лететь не на чем. заранее не предупредили. Рейс перенесли на 12 часов. Ночью 300 человек с детьми и вещами стояли и штурмовали 2 маршрутки. Нам случайно повезло - одна женщина психанула и вышла и мы смогли занять ее место. Нас отвезли в отель. Других людей распихивали по каким-то бомжатникам. Второе - Вим авиа возит пассажиров как скот, хуже чем в Индии. Чемоданы на голове, дети на чемоданах, мужчины в проходе маршрутки.

На следующий день сказали, что в 6 заберут в аэропорт. В 5 нас выселили, правда ужином покормили. И вот - мы 20 человек стояли час. уже регистрация на рейс идет, вылет в 19.30, времени 18.00 - никого нет! Наконец после 6 приехала одна маршрутка на 20 человек! Опять брали штурмом и ехали как скот. Повезло. что успели на самолет. чудом.

  • рядом достопримечательности
  • питание
  • сервис
  • отсутствие анимации
Added: 29.08.2016 00:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анастасия, езжайте в следующий раз в Ялту-Интурист 4* не пожалеете! там для детей просто рай и анимация,и мини-клуб и ультра сосвременная детская площадка,потрясающий зоопарк,питание отличное просто)))
Спасибо за совет. Но что-то пока в Крым не хочется возвращаться...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 3 204