АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 3193
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2016
07.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! И все-таки я настаиваю о некорректном поведении...

Добрый день! И все-таки я настаиваю о некорректном поведении Вашего сотрудника Юлии. Во всех случаях она даже не пыталась найти какие-то компромиссные решения, а только грубила. И утверждала, что действительно ЭКО - это изобретение Музенидиса! Да, в запале откровения. И только по прибытию другого сотрудника по имени Майя, нам предложили через ДВА дня возможное переселение из подвала-гаража (номер 149) в другой освободившийся номер. После переселения в другой номер (143) ночью потек кондиционер, затопив полкомнаты!!! Это о чем-то говорит? Это тоже вина гостей, что пришлось переехать в другой номер? Да, потом нас переселили в номер, где по всей линии жили немцы.Но три дня отдыха были полностью испорчены!

При выезде, при расчете НИКТО даже не извинился, что пытались с нас "содрать" лишних 125 евро! На стойке рецепшена нам в буквальном смысле швырнули деньги! В сумме 58 евро! Юлия И в этой ситуации пыталась НАС в чем-то обвинить!

Да, пользуясь случаем, хочу сказать о сотрудниках этого отеля, кроме горничных там никто не умеет улыбаться и хотя бы утром сказать калимера... У Юлии я вообще никогда не видела улыбки на лице, разговор даже не о нашем случае! Ей противопоказано работать с людьми.

Просили продлить за доплату хотя бы один номер( у нас был поздний рейс), с нами был ребенок 7 лет, нет не продлили! хотя при выезде, в 17час. специально прошла посмотреть только этаж где мы пребывали, минимум два номера были пустые. В результате ребенок заболел...Вот такое бездушное отношение к гостям и со стороны сотрудников Музенидиса и сотрудников отеля.

Полное разочарование, хотя до этого пять лет подряд летний отдых был связан с Грецией...

TRANSLATE
Added 29.08.16 10:18 (1 666 characters in the review)
Add comment
Complain

14:56 04.09.16

Уважаемая Надежда, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время снова оставить отзыв выразим Ваше мнение о предоставленном сервисе во время Вашего отдыха в данном отеле.
Позвольте оставить комментарии:
В предыдущем отзыве, мы указывали ссылку на наш официальный сайт, где имеется описание номеров забронированной Вами категории Eco Rooms. Соответственно это не «изобретение» нашей компании, как Вы утверждаете, а официально заявленная категория номера. Наша компания не несет ответственности за информацию об отеле, содержащуюся на сторонних сайтах или порталах. С нашей стороны Вам была предложена возможность переселения при условии дополнительной оплаты в сумме 750 евро за период. Данная сумма была сформирована отделом бронирования нашей компании по запросу отельного гида. Наш представитель пыталась всячески способствовать решению Вашего вопроса, исходя из имеющихся у нее полномочий, а так же прояснить с Вами ситуацию относительно категории номеров, указанных в Вашем ваучере.

14:57 04.09.16

К сожалению, периодически техника действительно может ломаться, тем более при перегрузках в высокий сезон. Сожалеем, что это доставило вам неудобства и Вам пришлось сменить номер именно по этой причине.
В данном отеле отдыхают гости разных национальностей из различных стран. Нам сложно прокомментировать Ваше замечание, относительно проживания по-соседству с гостями из Германии.
Мы уже давали комментарии, относительно описанной вами ситуации в день выселения. Со своей стороны приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за возникновения подобных нюансов. Нам жаль, что у Вас могли возникнуть недопонимания с нашим представителем, однако отметим, что отельный гид не имеет полномочий в решении вопросов относительно оплаты счетов, Юлия пыталась помочь, выступая переводчиком между Вами и сотрудниками ресепции, стараясь вникнуть в ситуацию и разобраться в проблеме.
Нам так же жаль, что в день выезда, по Вашему запросу, отель не смог предоставить услугу продления номера, так как в действительности отель был заполнен на 100% и все номера были заняты. Сожалеем, что Ваш ребенок заболел по окончанию отдыха, однако выражаем сомнения, что отсутствие свободного номера в день выселения могло повлиять на его состояние здоровья.

14:57 04.09.16

Сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Нам очень жаль, что Вы не были достаточно информированы о приобретенном Вами туристическом продукте в связи с чем, Ваша поездка прошла не совсем гладко.
Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up