АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 366
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2016
15.08.16 - 24.08.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ожидание бОльшего

=)) Главное позитивный настрой!

Девиз отеля Эль Муради Джерба - первый день шок, а потом привыкаешь.

Мы, как и многие, меняли номер - второй номер оказался чуть лучше.

Неприятные запахи подстерегают как на территории отеля, так и в номере. На след. день номер сами чистили салфеткой.

Огромного таракана увидели в коридоре отеля и были шокированы, но это Африка =)

Отель не вытягивает на четверку и был явно не готов к такому наплыву туристов - очереди за основной едой небольшие. А вот за омлетом и блинчикамии на воде - действительно огромные, мы их не брали.

Действительно выманивают чаевые - дал пару динар и столик и приборы готовы к твоему приходу.

К чистоте лучше не придираться - на острове проблема с водой и её старательно берегут.

В отеле проживало много французов и их все это не сильно удручало - видать понимали изначально, что получат за свои кровные в Тунисе.

Хорошее розовое вино и кальян помогали справляться с всеми трудностями.

Анимация великолепная и дети счастливые и взрослые отплясывали на УРА.

Пляж отеля никакой: каменистый и в водорослях. Мы ходили в лагуну - 5 минут от номера налево - широкий пляж с чистым песком. Напрягали немного верблюды и лошади, которые ходили по берегу туда и обратно. Море очень теплое и прозрачное. Несколько раз к берегу прибивало синих медуз - мы их не трогали, это жалящиеся медузы.

В целом пообвыклись и получали то, за чем приехали: море, солнце, новые впечатления.

Ездили на крокодиловую ферму, в 17:00 их начинают кормить - зрелищно.

TRANSLATE
Advantages
пляж. солнце. песок. анимация вино
Disadvantages
насекомые. уборка. сервис.
Added 30.08.16 16:33 (1 508 characters in the review)
Add comment
Complain

12:03 31.08.16

Отдыхал в этом отеле в мае, думал, что проблемы есть (неухоженная территория, неуважительное отношение к русским в ресторане и барах, водоросли в море), но оправдывал это началом сезона.

13:58 23.02.17

Уважаемый Гостей,
Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up