АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1320
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Рэдиссон полностью не оправдал свое имя

Никому не рекомендую этот отель и в принципе этот курорт, есть ощущение, что такой сервис как в Рэдиссоне везде в Иордании, менталитет такой.

Сервис никакой

- полотенца не меняют

- постельное белье не меняют

- уборку толком не делают

- иногда даже воду не оставляли в номере, приходилось все выпрашивать по 10 раз.

Мы поехали отдыхать в компании 3 взрослых+ребенок 2 лет. При бронировании тура нам обещали большой трехместный номер и детскую кровать для малышки. В итоге когда мы зашли в номер-думали, что произошла нелепая ошибка. В малюсеньком номере стояла одна двуспальная кровать. Мы побежали к представителю пегаса с просьбой поменять номер, на что он нам ответил, что номер согласно ваучеру. То что мы были раздосадованы-ничего не сказать! В итоге после 3 часов ругани и слез нам принесли жутковатого вида раскладушку, кинули сверху постельное белье и ушли. Вот такой вот отличный сервис. После того, как мы общались с другими туристами поняли, что это не только нам так повезло. Кого-то вшестером поселили в такой же номер)

Еда не могу сказать что ужасная, иногда было даже вкусно, но иногда нечего было и съесть. Кто опоздал, тот не успел, еду не дождешься т.к. отель большой, едоков много.

Все включено решает конечно т.к. страна дорогущая, в магазин не находишься.

Но и тут подстава есть, бары не все работают на все включено, например из 5-и точек, только в 2-ух можно взять напитки. Любителей коктейлей огорчу, тут их не делают на все включено, только за доп плату. Выбор алкоголя не велик, а вот соки и пиво наливают из бутылок и банок хорошее, не придраться)

Тур оператор Пегас помощи не оказывает особо, хотя и сказать, что они ничего не делают, тоже нельзя, вроде они жалобы собрали, на встрече с Туроператором народ написал 2-е страницы жалоб и все их он озвучил на ресепшене, а толку никакого. Опять повторюсь менталитет у арабов такой, они не понимают, что когда мы едем в Рэддиссон на 5* мы хотим получить сервис, а его нет.

Море неплохое, но до Египта далеко, кораллов мало, рыбок мало, смотреть особо нечего, только если бутылки и пластиковые стаканчики, в огромном количестве плавающие в море . А еще очень грязный пляж. Бассейнов много, все хорошие, но опять таки очень грязные.

Больше недели здесь делать нечего.

Подумайте десять раз перед тем как повестись на раскрученное имя.

TRANSLATE
Added 30.08.16 22:06 (2 319 characters in the review)
Add comment
Complain

18:30 08.09.16

Смотрю, в отеле сервис ни чуть не улучшился.
Туроператор ничего не решил для улучшения сервиса. И даже, ссудя по отзывам, стал еще хуже.
Когда я впервые написал отзыв в начале апреля (даже считаю что хороший отзыв для данного отеля), и только подчеркнул что грязь в ресторане, то появились защитники хорошего сервиса отеля, и понаставили дизлайки.)) И писали комментарии, что я все выдумал, что я спецом омрачаю такой великолепный сервис в отеле, что я недекват, и мне верить нельзя.
А прочитав несколько последующих отзывов, делаю вывод что я был прав, и даже удивлен что не было никаких попыток исправить недостатки. Значит такое отношение туроператора к туристам.
А у Вадима наверное толстая кожа, раз до сих пор выносит жалобы туристов и продолжает якобы сочувствовать.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up