АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 795
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2016
14.08.16 - 21.08.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отель очень понравился.Очень чисто! Питание в ресторане...

Отель очень понравился.Очень чисто!

Питание в ресторане на 5+.Персонал:в большинстве приветлив и готов помочь.

Вышколенные услужливые официанты в ресторане-кроме одного.Пожилой дядечка,всегда в неопрятных,мятых брюках-обслуживает первые столы зала,где горячие блюда.Не любит русских,посмеивается в сторонке,показывая на нас.Не занимайте столы,где этот дядечка.Может сделать вид,что не слышит.Всё делает с одолжением,при этом бурчит себе под нос.

Не понравилось обслуживание на пляже.Администрация отеля!Вы их вообще проверяете?Через одного,делают вид,что не слышут просьбу от русского.

WI-FI в отеле то работает,то нет.

TRANSLATE

гузель voted hotel services

2.9 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.3 Children services

Location convenience

4.1 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 31.08.16 15:04 (626 characters in the review)
Add comment
Complain

09:50 01.09.16

Добрый день! А питание для детей как? Есть чем малыша накормить? А то вы 2 за сервисы для детей поставили( почему?

03:14 03.09.16

Что именно о пляже не так, скажите и я доведу до вышестоящих.
Инесса

06:55 06.09.16

Здравствуйте,Инесса!
Приходишь на пляж-все лежаки сложены в стопку ростом с меня.Как это достать?Одному не реально-они не лёгкие.Мы карячились с дочкой.Дальше тащишь до грибка.Никто не помогает...
Где мальчики ,которые должны это делать?Почему бы с утра их не расставить?И так,каждое утро...Для чего их складывали в стопку,если мусор всё равно лежит вчерашний на песке и на столиках..
В баре пляжном всегда 3-4 служащих отеля.Но все чем то заняты.Громко смеются и всегда что то важное обсуждают.Если подошла я и громко попросила воды-обслужат.Если ребёнок-делают вид,что не слышат и не видят.
В один из дней после шторма в купальной зоне принесло много медуз.Работник их всех собрал ,люди начали купаться.Через минут 30 приплыла большая чёрная медуза.Все выбежали на берег.Я пошла в бар за помощью.Где вообще должны быть пляжные сотрудники?Попросила помочь.Еле докричалась до одного из них.Он кивнул и кому то передал:медуза!И что,думаете нам кто-то пришёл и помог?Я ещё сходила два раза.Голос у меня очень громкий.Сделали вид,что не слышат.Начала скандалить-посмеялись,сказали пусть медуза.
Вообще не понятно,кто следит за порядком на пляже.Такой хороший отель,я в восторге.Почему на пляже мусор,вчерашние огрызки,окурки...Это с утра нельзя собирать?Раньше я всегда отдыхала в Турции-там на пляжную территорию приходит руководство с утра.Таких проблем не было.
Тут на пляже не понятно вообще,что кроме воды ещё можно попросить из al inclusive

16:44 06.09.16

Знаете, Инесса, Вы бы "довели до вышестоящих", что у тунисцев в этом сезоне большая удача, за счёт русских туристов поправить своё материальное положение и проявить себя, как приветливая, доброжелательная нация, чтобы хотя бы часть отдыхающих, уезжала от вас с желанием вернуться. Потому что после открытия более привычных для нас направлений, мало вероятно, что появится такое колличество желающих посетить вашу страну и данный отель в частности. Странное поведение персонала, наверно они с ума сходят от чаевых, потерпите, еще немного, и останутся ваши недовольные официанты один на один со своим ворчанием.

18:26 07.09.16

Я вас прекрасно понимаю. Но не мне их учить. Я уже много раз говорила, что сезон открыт только благодаря русским. Но кто-то это понимает и работает на совесть, а кто-то как раньше все на авось. Я уже не удивляюсь тунисцам, у них все завтра. Это их менталитет такой.

06:07 08.09.16

Главное ведь не наши с Вами рассуждения,а то,чтобы Вы донесли эти проблемы до руководителей отеля.
В других странах руководителя видит любой отдыхающий ,и может к нему подойти.А тут где он?

14:05 08.09.16

Я уже донесла то, что вы изложили. Спасибо. Отель примет к сведению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up