АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1520
Photos: 0
Отзыв об отеле Blue Bay Beach Hotel (отель был переименован 01.08.17)
Vacation as a With family in
August 2016
19.08.16 - 28.08.16
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отель за все время наших путешевтсивй за границу!

Отель элементарно не справляется с количество проживающих, по сервису им далеко до 3*. За все время наших путешествий я еще не сталкивалась с таким ужасным, хамским персоналом и пофигизмом! Было ощущение, что нас поимели за наши же деньги. Никому не посоветую этот отель! Сами читали перед отъездом в отпуск отзывы - думали, они не объективные, а оказалось еще хуже!

Минусов уйма...

1) По заселению:

Заселили сразу - вопрос не имеется. В номере не обнаружили никакого буклета с информацией по отелю. На ресепшен вручили только какую-то ужасную копию А4 с инструкцией по платным услугам отеля, с указанием времени завтраков. обедов. ужинов и др.

2) По уборке номеров:

При заселении в номер оказалось. что нам даже не подготовили номер. и не поменяли белье. Наволочки грязные, волосы, пятна. Сообщили на ресепшн, ответ: "ок! завтра поменяем!"(((. Нормально, да! Спите, мол, ребята, на грязном.

Убирают номер не качественно, на отмазку. Тут протерла, тут веничком прошлась. Полотенца меняют 1 раз в два дня. Один раз пришлось вернуть уборщицу, и показать ей, что она "забыла" поменять полотенца, а в другой раз - повесила одно полотенце с ужасными пятнами от вина, а другое - с откровенными дырками посередине.

2) По платным услугам в отеле:

- 3 евро за один лежак на пляже ( причём, нужно ещё дождаться свободного). У бассейна лежаки бесплатные, но народ с самого раннего утра кладёт туда полотенца, и забивает себе места. Отель предупреждает в своей бумажной инструкции, что нельзя резервировать лежаки. И все полотенца, которые будут лежать на шезлонгах до 08:00, будут убраны оттуда администрацией отеля.Шезлонгов вокруг бассейна реально меньше, чем отдыхающих в отеле. Поэтому, если не успели занять шезлонг, ваш вариант - травка: на полотенце, на надувном матрасе или на циновочках. Не совсем понятно: ведь реально понятно, что количество отдыхающих намного количество шезлонгов и на пляже, и вокруг бассейна. Неужели нельзя обеспечить нормальный отдых? - Бассейн также маловат для количества отдыхающих, и он небольшой, и всего один. Вода там ужасно холодная, и не успевает прогреваться даже за весь день. работает всего лишь до 18.00. Показалось странным, много где отдыхали, и бассейны закрывались не раньше 20.00.

- Сейф (пользование) - 15 евро - плата (не залог, а именно плата!) за неделю, 20 евро - за 10 дней, и 25 евро - за две недели. При этом, сейф допотопный - с ключом, который придётся либо носить с собой, либо куда-то прятать.

- 10 евро - залог за пляжное полотенце. Но даже при огромном желании его получить есть проблемы. Полотенца получают на ресепшн. Подошли с утра, говорят, мол, извините, сейчас полотенец нет, и советуют подойти через часа эдак три. Подошли в назначенное время, полотенец нет. В общем, так полотенца в первый день так и не получили. Плюнули, и пошли в находящийся рядом с отелем супермаркет (слева от отеля) купили там циновки за 4 евро (как альтернативу лежакам), и полотенца за 6,5 евро (в маленьком магазинчике справа от отеля).

- Интернет Wi-Fi платный. На первом этаже стоит автомат, где можно оплатить карту на тот срок, который вам требуется: 1 день - 2 евро , 7 дней - 10 евро. Кроме того, есть три компьютера, типа интернет-уголок. Но карта действует только для одного устройства (если зашли с планшета, не зайдете с телефона).

- Аквапарк можно посетить его бесплатно всего 3 раза за неделю. Если захочется ещё, то придётся заплатить: 10 евро - взрослый, 5 евро - ребёнок. Причём, это льготная цена именно для посетителей отеля. Посетили, но трёх раз оказалось достаточно. С лежаками там проблема (всего 8 штук), есть стульчики, за которые нужно тоже ещё побиться. Аквапарк маленький, за забором просто пустырь, где располагаются какие то две незаконченные постройки.

Остальные минусы:

- В номере запрещено и пользовать утюг. Гладильной комнаты у них нет, предлагают погладить за пределами отеля.

- В номере нет даже элементарно бутылочки с водой. Как нам сказали, в сервис это не входит. Покупайте, мол, сами.

- В двухкомнатном номере мы проживали втроем, стакана всего два. Также как и стульев на балконе. Из принадлежностей в ванной только два маленьких несчастных мыла, забудьте про гели для душа. шампуни и др.)))

- На завтрак огроменная очередь. Просто так туда не попасть. Придется стоять в холле, и ждать, когда сотрудник отеля выпустит хотя бы часть сытых людей, и запустит очередь. Во время приема пищи проблема со столиками (будь то завтрак, обед или ужин), выстраиваются очереди (человек 10-15) за едой, за чашками для кофе, стаканами для воды (и как только их привозят на тележке. их тут же разбирают, и их снова нет). Это реально не смешно!!! Выбор блюд очень скуден. выбора практически нет, и каждый день одно и то же (не могу я каждый день есть яичницу и бекон! ))

- Отель переполнен людьми, и персонал не справляется с таким потоком. Обслуживающий персонал не приветлив, им вообще на все наплевать - такое ощущение, что они уже привыкли к такому бардаку. На жалобы и просьбы не реагируют (попросили поставить третий стакан в номер. заменить лампочку на балконе - ноль реакции).

После всего этого бардака я обратилась к Управляющему отелем (там выстраиваются тоже огромные очереди), он был даже не удивлен моим визитом (видимо. также привык) - предложил лишь компенсацию в виде услуг отеля, типа спа, массаж. Мы отказались от их услуг, сказали, что можем рассмотреть лишь варианты, которые нас интересуют: аренда машины за счет отеля до конца нашего пребывания (3 дня). Согласился лишь на один день (50 евро - стоимость 1 дня аренды авто), договорился с Superior, и нам продлили срок аренды машины. Но. как говорится. "с паршивой овцы.....".

На третий день пребывания в отеле мы забили на ВВ, взяли в аренду машину и просто катались по всем красивейшим пляжам Родоса, ели вкусности всякие. Объехали весь остров. И постарались сделать из лимона лимонад)). Но это заслуга наша. но не отеля.

TRANSLATE
Disadvantages
питание сервис уборка номеров расположение отеля платные услуги
Added 31.08.16 18:14 (5 906 characters in the review)
Add comment
Complain

17:50 09.01.18

Милена, а Вас о платных услугах не предупредили заранее? или Вы просто посчитали, что все эти услуги должны предоставляться бесплатно, и поэтому отель плохой?))

01:04 06.05.22

Мы тоже в 2016 там отдыхали, что сказать... худший отель из всех, которые мы видели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up