АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
4000 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in August 2016
15.08.16 - 24.08.16
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом году отель нас очень разочаровал.

Translate

В этом году мы были в Amara Dolce Vita второй раз. Долго раздумывая между выбором Rixos , Gural и Amara мы все таки решили вернуться в этот отель, так как в прошлом 2015 году мы замечательно провели здесь свой отдых, остались очень довольны, не учитывая некоторых мелочей, которые быстро были исправлены работниками отеля в плане нашего заселения.

2016г.: Весь наш долгий путь( перелет+ дорога) мы скрашивали мысли о встрече с нашим любимым отелем, но какого же было наше не только разочарование , но дикое возмущение по приезде в этот отель и заселение нас в номера, так как заселяли нас еще 3 часа, хотя прибыли мы, замечу, в 15: 00, а по мировым стандартам заселение должно быть не позже 14:00. Нами были выкуплены 2 номера, один с видом на море, другой -нет, в здании Венеция( нашим предпочтением было расселение на 3м этаже, отель подтвердил нашу заявку и наши пожелания) , но не тут то было, надо нами просто издевались!!! ТЯНУЛИ ВРЕМЯ! Предлагали совершенно другие номера, игнорировали наши просьбы, занимались при этом другими делами, отвлекаясь в наглую на то что явно не было важнее. Пока мы , измотанные и измученные, в прямом смысле, не стали орать и требовать хоть какой-то номер, на нас уже все таки обратили внимание и пообещали переселить в желаемые нами номера на следующий день! Но настроение уже было испорчено абсолютно, так как был уже вечер и у нас украли пол дня отдыха. Вспоминая сейчас всю эту ситуацию меня просто коробит от невиданной наглости работников ресепшене этого отеля! После этого хочется сказать, что этот отель не должен называться LUXURY и не относить себя к отелям премиум класса!

В этом году большая часть отеля была занята местными жителями и отношение к ним сотрудниками отеля было более лояльным и внимательным. Как нам сказали, отель был загружен всего лишь на 30% и когда нас заселили на следующий день уже с видом на море, мы обнаружили очень много свободных номеров. В разговоре с другими отдыхающими мы были не единственными кого просто брали измором при заселение на ресепшене.

Во время отдыха я и моя сестра очень сильно отравились, как мы потом узнали , в этот день отравилось очень много людей. Это был еще один день потерянного отдыха. Весь день мы пролежали в номере , заглатывая кучей таблеток и о каком-либо питании не было и мыслей.(скорее всего отравились мы не из-за еды, а подцепили кишечную палочку в бассейне).

На пляже убрали половину зонтиков и лежаков( относительно прошлого года), в связи с чем было очень тяжело, иногда даже невозможно, найти свободные места.( хотя отель был не загружен)

В этом году на пирсе сделали места на диванах платными( 20 евро в день), хотя в прошлом они были бесплатными.

При заселении в номерах раньше стояла бутылка вина и фрукты, чего в этом году уже не было.

Но несмотря на это мы пытались поднимать себе настроение, спасибо большое хотелось бы сказать аниматору Александру! Он проводил различные игры, конкурсы, всегда учитывал наши просьбы и пожелания. Он очень энергичный и веселый, даже дети были от него в восторге.

Что касаемо еды никаких претензий у нас не было,выбор большой и все было очень вкусно.

Территория отеля очень чистая( тщательно убирали), очень зеленая!

В номерах ничего не изменилось, убирались хорошо. Бар пополняли регулярно.

В заключении хочется сказать , что отель не оправдал наших ожиданий в этом году! Надеюсь наши замечания будут учтены администрацией и руководством отеля.

Added: 01.09.2016 07:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да, когда отдыхают местные, в отеле творится невообразимое, что сказывается на отдыхе остальных....в том числе и на заселении.Вам просто не повезло . В 2014 году мы были в отеле в сентябре и застали праздник Курбан Байрам - это целых 3 дня можно просто вычеркнуть из нашего отдыха. Столько шума, гама и неразберихи по всей территории, включая ресепшен, мы жили в Венеции, тишины и спокойствия в номерах мы были лишены на целых 3 дня. В этом году собираемся снова в конце сентября ( так уж выпадает отпуск) и наверное опять придется столкнуться с этим. Но что делать, выбор ведь есть всегда и мы сами его сделали. Скажите, сколько по времени лететь с Новосибирска, т.к. с Красноярска прямых рейсов нет и нам придется лететь с Новосиба. Самолет Пегас Туристик ? И какое оснащение самолетов -допотопные чартеры или норм.?
Useful review
Здравствуйте, Светлана. По перелету из Новосибирска ничего сказать вам не могу, так как мы всей семьёй летели из Казахстана, город Астана, у меня там проживают родители . Наш полет был очень долгим( 4,5 часа) , потом мы добирались до отдела 2,5 часа ( о чем потом пожалели так как сильно устали) , а на обратном пути взяли индивидуальный трансфер. Летели пива компанией Sunday(Скат), ужаснее авиа компанией мы ещё не летали( но это уже другая история).
Useful review
ДЛЯ ПЛАНИРУЮЩИХ СВОЙ ОТДЫХ В СТРАНЕ, ИСПОВЕДУЮЩЕЙ ИСЛАМ:
ЦИТАТА из интернет-источника:
Курбан Байрам отмечается на десятый день месяца Зуль-Хиджжа мусульманского календаря, спустя 2 месяца и 10 дней после Шекер Байрамы,
короче, В 2016 ГОДУ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ С 12 СЕНТЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Наряду с последним, Курбан Байрамы является крупнейшим торжеством религиозного года. Официальные выходные по этому поводу продолжаются 4 дня, но фактически школы и некоторые другие учреждения закрываются НА Н Е Д Е Л Ю!!!!!!!!!!!
"ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ"
Планируя свой отдых, всегда стоит поинтересоваться такими вот моментами.
Всем хороших путешествий и воспитанных соседей:)
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Подскажите пожалуйста, что включает в себя набор банных принадлежностей? Есть ли зубные щетки и паста?
Вернулась из отеля 2 дня назад. Проблем с заселением не было вообще. Приехали в 10, заселили на Истанбул в 12-30. Отношение в отеле на всем протяжении отдыха (14 дней) к нам было вполне достойное, нас еще с прошлого года помнили многие, в том числе и официанты, радостно здоровались. Да, не то что в прошлом году, но не плохо. Потом, после 29/08, когда основная масса разъехалась, вообще все стало замечательно. Даже напитки с утра начали приносить. Нас на отдыхе все устроило. Я один день тоже с отравлением была, но сама виновата, посыпала мороженное орехами, похоже, где-то оказался испорченный. Почему думаю именно на них, остальное все ели с мужем одинаковое. С 12 по 15 сентября у народа будут проблемы, т.к. смотрю, отель почти раскуплен. Персонал просто справляться не будет, т.к. его осталось не много по сравнению с предыдущими годами. Летели тоже Скатом из Астаны, никаких претензий к авиакомпании нет,все в полете прошло просто замечательно. Свой отзыв о Скате оставила.
О наборе принадлежностей: паста, щетка, зубной эликсир, крем для бритья, одноразовый станок для бритья, шампунь, кондиционер, гель для душа, пена для ванны, крем для тела, соль для ванны. Всякие ватные палочки и т.д. Конечно косметика так себе, но нас вполне устраивала
Useful review
Неужели отель заполнен на 100%? Какой контингент отдыхающих? Мы летим 24.09.16. на 14 дн. надеемся на качественный сервис и спокойный отдых.
24/09 уже будет не много народу. Спокойный отдых точно получите, да и сервис не плохой. Нас все устроило в этом году в отеле, похуже чем в прошлые годы было, но вполне достойно. Только вот с анимацией напряженно. Она никакая. Бочча после обеда, волейбол, аква с утра, степ после обеда. Еще с утра какие-то игры на бассейне. Раньше вечерами ходили приглашали на представление, сообщали что и где будет, сейчас такого нет. В 10 утра объявят по громкоговорителю, афишу перед входом в рестоан и на доску объявлений повесят, на этом все.
Useful review
Да, соглашусь с Вами на счет Вашей фразы, что надо было выбирать Гюрал. Только стоимость тура туда дороже, чем в Амару Дольче Вита.
На счет празднования Курбан-Байрама. Да, действительно он в этом году начался 12 сентября 2016 года, как написала выше Анна из Москвы. Мы в это время отдыхали в Барут Хемера, в Сиде, но наплыва местных жителей не было. Может, потому что отель стоял на стопе. Большинство отдыхающих немцы и англичане. Многое зависит от региона, и от отеля.
Есть. И паста тоже
Спасибо, я уже все видела своими глазами, паста есть)))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 000