Vacation as a With family in
August 2016
- Do not recommend the hotel
07.08.16 - 20.08.16
3.3
3 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Всё по -честному
Выбирал отель, до того, как появились первые отзывы на топхотелс. Читал на других ресурсах отзывы от французов, всем всё нравилось, поэтому принял решение остановиться в этом отеле, учитывая сравнительно недорогую стоимость путевки. (санмар)
Размещение: Прибыли в отель в 7 утра и к своему удивлению, не обнаружили в отеле ни одного!!!!!!!!! представителя отеля. То есть мы с чемоданами на ресепшене и что делать и куда идти, не понятно. Подождав 13 минут, начал самостоятельные поиски персонала, нашел на кухне официанта, который сообщил, что заселение в 14-00 и нам нужно подождать, так же предложил пройти на завтрак. Ровно в 14-00 нас заселили в 2-х комнатный номер, мебель старая, прям во время нашего пребывания заменяли раковину на новую, в номере проживали несколько пауков, убивать их не стал ибо к деньгам! Кондиционер говорят платный, но у нас оказался пульт, и получилось что за него не пришлось платить.
Сервис: Персонал по русски не говорит, говорят по английски. Ребята очень дружелюбные и всегда стараются помочь в любой ситуации. Единственное что очень сильно удивило, это то что они работают с 8 утра, и ресепшн закрыт, т.е. выезжая ночью вы просто оставляете ключи у бассейна)))
Питание: Брали завтрак ужин. Завтрак удивил отсутствием яиц, яишниц и т.д.. А так набор стандартный, хлопья, мюсли, нарезки, разводимые соки и т.д. Ужин выбор значительно больше, всегда рыба, мясо, фрукты. Учитывая цены в местных тавернах ( салат от 5 евро, горячее от 10 евро) ужин оставляет хорошее впечатление.
До пляжа 10-15 минут с горы-в гору.
Advantages
бюджетная цена
Disadvantages
старые номера
расположение
Added
02.09.16
11:31
(1 560 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment