Vacation as a couple in
August 2016
- Do not recommend the hotel
20.08.16 - 01.09.16
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Всё очень печально
Мы приехали 20 августа, ждали на ресепшене 4 часа. Был заезд арабов с семьями. На русских не обращали никакого внимания. Для арабов номера были сразу предоставлены. У стойки стояло много русских, которые просили поменять им номера из-за их не потребного вида, не исправленного оборудования - но сотрудники отеля либо пожимали плечами и говорили что номеров нет, либо просто игнорировали все жалобы, зато к арабам внимание у них было особое. Когда мы уже не выдержали и муж рявкнув потребовал ключи - сотрудник кинул их нам чуть ли не в физиономию. Русские, которые стояли рядом сказали - "Не вздумайте им приплачивать за номер, мы вчера въехали и дали 15 долларов, но в номере не работает кондиционер, унитаз не смывает, воды горячей нет - но на ресепшене просят доплатить им ещё за смену номера." У нас не работал телевизор в номере, вызвали мастера - пришёл с отверткой, посмотрел на телевизор (не включив его даже) сказал нам - 5 минут - и больше мы его не видели. Хорошо мы сообразили постучать по телевизору - стал показывать. Приходилось так его запускать каждый раз, стуча по корпусу (как наши бабушки делали). Из под стены в номере текла вода - видимо в соседнем номере что то протекало - приходилось класть на пол полотенца и выжимать их 2 раза в день. Проблему муравьёв в номере мы решили мелком Машенька, который взяли с собой по предыдущим отзывам. Не приятный осадок оставила анимация - устраивались конкурсы среди арабов и русских - было ощущение, что как бы "сталкивали лбами". Ведущий аниматор на русском практически ничего не говорил - арабский, французский, английский. И постоянно подсуживал арабам, когда те проигрывали - русские возмущались таким отношением и было ощущение, что начнётся драка, и казалось, что аниматорам этого и надо было. Всем тем, кто всё таки рискнёт поехать в этот отель и посетить маркет Али-Баба - смотрите внимательно на ценники - на кассе пробивается в 1,5-2 раза дороже, особенно сладости, оливковое масло, за исключением тех товаров, на которых есть рядом со штрих кодом цена. Единственный плюс - это чистое море и рацион в столовой. Насчёт столовой - тарелки и стаканы грязнющие, жирные - такое ощущение, что их просто ополаскивают без моющего средства. На всех их не хватает, так же как и ложек. Чуть ли не в драку лезут за них. Столы пластиковые отвратительно грязные, липкие - сесть противно, не то что принимать пищу. Пляж убирался очень плохо. Лежаков мало. Тунис - это одноразовая тарана, туда вам НЕ захочется возвращаться. Решать, конечно, вам - но я бы не советовала портить себе отдых, который мы ждём целый год. И Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВОМ, КОТОРЫЙ ОСТАВИЛА ВАЛЕНТИНА.
Added
02.09.16
20:31
(2 662 characters in the review)
say Thanks
12:26 05.09.16
Добрый день, Марина! Подскажите пожалуйста, а там представители от Тур фирм как-нибудь на этот беспредел реагировали?Писали туристы официальные жалобы? Дело в том, что у нас тур 16.09 с ребенком, начитавшись отзывов хотели поменять отель, но нас пугают штрафными санкциями-30тыс. руб. А есть с непонятной посуды(грязной), да и жить в ужасном номере не хочется.
20:53 06.09.16
С фойе сидят только представители Пегаса. Никто вам там не поможет кроме вас самих.
20:23 03.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Add a comment
Add a comment