АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1386
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

ложь в описании и обманутые ожидания

Отдыхали в этом «отеле» в июле-августе 2016г.

Попробую сначала описать просто информацию о «отеле», а потом о опыте нашего в нем проживания.

В договоре с оператором принимающая сторона обозначена как ИП В.А.Авджан, соответственно вся ответственность, на уровне ИП.

Большинство заявленных в рекламных материалах и описаниях этого заведения – ЛОЖЬ.

В большинстве описаний у туроператоров и в информации на стойке ресепшена он заявлен как курорт отель. Это не так. НИКАКИХ составляющих курорт-отеля там нет. Это обычная гостиница, предоставляющая номера для проживания и питание – ВСЕ. Собственно здание гостиницы «втиснуто» в плотную городскую застройку. Вокруг находятся : менее чем в десяти метрах здание художественной школы, далее практически вплотную строящееся здание, впритык заборы двух других гостиниц, затем городской сквер, менее десяти метров автомобильная дорога. У собственно гостиницы рядом со зданием нет ничего.

Заявлено наличие парковки – ее нет. Ни платной, ни бесплатной – НИКАКОЙ. Рядом с входом на пешеходной зоне можно запихать 3-4 машины (на 95 номеров гостиницы), за которыми естественно, никто не следит и не отвечает, или оставлять их рядом на обочине дороги или ехать и оставлять на городской платной парковке.

Заявлено включенного в услуги бесплатного тренажерного зала – его нет. Естественно никакого, ни бесплатного, ни платного.

Заявлена анимация для детей – нет. Ни помещения, ни аниматоров, ничего.

Расстояние до моря заявлено в разных описаниях по-разному от 50 до 150 метров - на самом деле по картам прямое измеренное расстояние 340 метров, фактически пешком метров 500 до ближайшего.

На время нашего проживания в здании много недоделок – торчащие из стен провода, местами незакрытые воздуховоды системы кондиционирования, всякой фурнитуры на дверях в холле и прочее, прочее.

Теперь собственно об опыте нашего проживания.

Когда планировали отдых и выбирали варианты, информации, кроме размещенной от туроператоров, не было и т.к. отель новый, то отзывов еще не было. Сейчас сделали для себя на будущее вывод, что лучше не рисковать и ездить в отели о которых хоть что то известно.

Бронировали номер через своего турагента в у туроператора Мультитур, номер студио на двух взрослых и ребенка, со 100% оплатой за 1,5 месяца до даты заезда. Приехали в гостиницу в восьмом часу вечера. Заселили в номер, но как оказалось он не соответствует описанию, которое предоставлял оператор, в номере не было балкона. Это конечно не такая проблема как у людей, которых, как оказалось, вообще не заселяли, но мы оказались в легком шоке. Так же не было постельного белья и заявленных халата и туалетных принадлежностей для ребенка. Муж пошел за объяснениями на ресепшн. Девушка объяснила отсутствие балкона тем, что мы в этом сами виноваты, что не предупредили, что хотим номер с балконом, а халат и туалетные принадлежности ребенку не положены, потому что на дополнительные места таких вещей они не дают и прочие стандартные «отмазки», номеров для переселения нет и не будет. Постельные принадлежности для оплаченного доп.места конечно «нашлись». Считаю, что балкон при поездке на курорт не является какойто прихотью, а необходим для сушки купальников, плавок и полотенец. В номере или ванной комнате они сушиться не могут и не должны. (Видели потом, как люди с такого же номера вешали сушиться свои вещи на веревках, развешанных на лестнице пожарного выхода, там же где бывает оставляют мусор горничные. )

Понятно, когда едешь в дешевый мотель , то нет претензий к условиям проживания, но когда планируешь отдыхать в нормальном отеле, а тебя во всем обманывают в описании, то этому ни находится объяснений.

Т.к. был вечер, и разница по времени, то мы не смогли позвонить нашему агенту и позвонили на «горячую линию» мультитура. Девушка ответила – « у кого покупали тому и звоните», записала контактный телефон и обещала, что «с нами обязательно свяжутся». Забегая вперед скажу, что НИКТО из мультитура нам так и не перезвонил и никаких объяснений некачественной работы с их стороны как оператора не объяснил. На следующее утро муж обошел соседние улицы, присмотрел места, куда можно переехать, а потом мы позвонили нашему турагенту и спросили как можно грамотно составить претензию, получить обратно деньги и съехать. Она тоже пообещала поразбираться и перезвонить. Днем она перезвонила, сказала , что от мультитура пришел ответ, что они не в состоянии отследить соответствие всех отелей указанным в рекламе данным, когда представители мультитура были в гостинице ,гостиница еще готовилась к работе и хозяева «мамой клялись», что все будет как обещают. На сайте мультитура в этот же день информация о гостинице откорректировалась.

В общем, на следующий день «нашелся» свободный номер с балконом и мы переехали. Из нашего отдыха полдня украли на разбирательства и переезды.

Еще маленькая особенность в ванной комнате отсутствует пробка для ванной, и набрать воду невозможно. Пробка «находится» у дежурной по этажу, и почему то выдается только по просьбе гостей.

В номере действительно есть чайник, два стакана, холодильник. Ложек, вилок, тарелок нет. Кулера с водой ни в номере, ни на этаже, ни в доступном месте в гостинице нет. Холодильник малюсенький – даже половина арбуза не влезет. Мощности кондиционера не хватало на площадь номера студио, жарко не было, но явно кондиционер «не дотягивал».

Завтрак, как и писали многие в отзывах, плохой. Убирать столы за гостями и разносить еду не успевают. Завтраки однообразные. Яйца в разном виде – вареные, жаренные вкрутую, глазунья, омлет и так по кругу. Самостоятельно на выбор или кофе из пакетика, или чай нури, тоже из пакетиков. Голодными не оставались, но субъективно не понравилось. Заявленного уровня 3 звезды однозначно не обеспечивается. Ресторан предлагает также комплексные обеды и ужины. По цене стоимость обеда на одного 450р, мы обедали рядом с пляжем плотно на троих, выходило 400-600р.

После поездки проконсультировались с юристами, нам объяснили, что компенсацию, за недопредоставленные услуги получить можно, но оплата морального вреда по сумме ничтожны, потраченное на разбирательство время дороже.

Не рекомендуем пользоваться услугами этого заведения.

Фото туриста отеля

Rooms

сейф

Фото туриста отеля

Rooms

холодильник

Фото туриста отеля

View from the room

территория вокруг отеля

Фото туриста отеля

View from the room

вид из окна

Фото туриста отеля

Rooms

ванная

Фото туриста отеля

Rooms

ванная

Фото туриста отеля

Rooms

номер студио

Фото туриста отеля

Rooms

номер студио

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

парковк

TRANSLATE
Added 05.09.16 08:07 (6 159 characters in the review)
Add comment
Complain

15:10 10.03.17

Спасибо за инфо!

12:10 21.04.18

Анна, спасибо, что поделились своими впечатлениями. От лица всего отеля примите извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха в первый сезон работы отеля Liberty Fly. С тех пор сменилось руководство и менеджмент отеля, проведено много работы по по устранению всех недочетов, и можно уверенно сказать, что спустя 2 года гостиница полностью приведена в порядок и по всем пунктам соответствует стандартам отеля 3***. Нам было бы приятно, если в будущем Вы снова выберете местом своего отдыха наш отель и оцените все изменения к лучшему!

С уважением, Ирина, менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up