АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4471
Photos: 13
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Посредственная пятерка

Рискнул и купил горящий тур за день с Астаны в данный. В общем отдыхом доволен, но данный отель рекомендовать не буду.

Рейс был ночной и прибыли мы в отель около 8 утро. И нам с маленькими детьми пришлось ждать до 14-00, чтобы получить номер. И это было после пятичасового перелета и полуторачасового трансфера, пришлось ждать дополнительно 6 часов. В общем на ожидание вылета после регистрации, авиа-перелет, трансфер и получение номера в отеле было потрачено 14 часов. И детям пришлось спать после долгой дороги в лобби отеля. Возможно за доплату 10-20 долларов сразу заселили бы, но ожидающих как мы было много, и принципиально ничего давать не хотелось. Соответственно первый день "отдыха" был безвозвратно потерян.

А теперь самому отдуху и отелю. сперва плюсы:

+Питание понравилось, небольшое, но качественное разнообразие. Детям всегда было что перекусить. По ресторану всегда ходил шеф-повар(насколько мы поняли) во время обеда и ужина, который смотрел за ситуации с едой и выслушал претензий туристов.

+Песчаный пляж.

+Неплохой номер. Может нам повезло, но мы были довольны номером(4143).

И , самое главное, о минусах:

-Размещение строго после 14-00, самый большой минус.

-Слабый сервис. Грубый администратор, который на просьбы заселить по раньше очень нервно реагировал и грубо отказывал. Официанты выборочно обслуживают, в основном турков. Уборка номеров посредственная(даже с учетом оставленных чаевых).

-Фиктивный бэби-клуб.

-Очень слабая анимация, и только на турецком.

-Отсутствие русскоязычного персонала, была русская девушка на записи Аля-карта и все. У остальных набор слов русского стандартный: "Привет", "Пиво" и "Здраствуйте" и все.

-Контингент отдыхающих: основном турки, арабы и иранцы. Русских и казахов почти нет.

-Вторая линия есть вторая линия. Минусом тяжело назвать, так как данная информация есть об отеле. Но отметить стоит. Пляж отеля занимает узкое пространство между другими отелями.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

adsdauren voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.0 Children services

2.5 Location convenience

3.6 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
неплохое питание(напитки стандартные) неплохой номер отличный песчаный пляж
Disadvantages
разместили равно после 14-00 (ждали с детьми с 8 утра) очень маленькая территория анимации очень слабая (на русском языке вообще нету)
Added 05.09.16 10:25 (1 971 characters in the review)
Add comment
Complain

09:24 09.09.16

Добрый день! Вы пишите -"Размещение строго после 14-00, самый большой минус". Да будет вам известно, что во всех отелях размещение с 14-00,
так что это абсолютная норма, а не "самый большой минус". Мы летим из Новосибирска 6 часов и так же едем до отелей, как и вы, но ничего страшного в этом нет - это тоже норма, раз уж мы так живем с вами далеко и отель выбираем подальше и подешевле)). Устали дети? Так не надо было на них экономить и отбросить свои "принципы" - заплатить 10-20 баксов и заселиться быстрее.

09:36 10.09.16

Мировая практика - чек - инн 14.00 - чек- аут 12.00. И правда, на детей 20 $ можно было и потратить... Лучше бы про отель подробнее написали.

18:24 11.09.16

Странный автор-нет слов.Заселение во всех отелях мира-14-00.А в Испании,Доминикане и т.д.-в 15-00.Про вторую линию Вы знали и странно писать об этом в минусах отеля.Отзыв-бред.И наставить двойки отеля в основном из-за того,что не заселили раньше-просто нет слов.

17:52 12.09.16

Абсолютно не согласна с автором. Нас, наоборот (я,подруга и 2 детей) заселили в один из шикарнейших номеров с террасой без всяких доплат!!!таких номеров всего 4 на весь отель.
И один ДОСТАЛСЯ нам!!!! А то, что заселение в 14 часов - такие правила.... Удивляет наш народ... все им всем обязаны.....

19:26 20.09.16

Заселение по мировым стандартам, не тогда, когда ВЫ с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ПРИЛЕТЕЛИ, а после 14.00!!!! Так что , уважаемый, не надо... Не летайте с детьми, или выбирайте отель в Анталье или Белеке, это значительно ближе!

13:13 22.09.16

Очень жаль, что подобные отзывы понижают рейтинг хороших отелей.
Туристы! Читайте договора и условия своих туров, дабы ваш отдых не был омрачен Вашей неинформированностью.
Не зря говорят: предупрежден-значит вооружен!
Зная заранее, что Вас заселят после 14-00 у вас есть 3 пути: 1. Заранее приготовив купальные принадлежности с краю в чемодане, собираетесь и идете наслаждаться морем (чемоданы всегда можно оставить в камере хранения), 2. Заплати за раннее заселение и иди отдыхай, 3. Сиди на ресепшене, жди, ной и потом накручивай остальных туристов своим негативом!. Друзья, выбор всегда за нами!

13:53 02.10.16

Мы тоже в 5 ездили в Кемере правда, вещи оставили в холле у ресепшена и на пляж, оттуда на обед, норм, ничего не своровали )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up