АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1414
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2016
01.09.16 - 07.09.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

если это три звезды......

Прибыли в Римини около 21:00 - толпа народа на рецепции, принимает один администратор. В качестве ужина выдали остатки, видимо того, что не съели уже проживающие гости. С утра кофе или чай строго по головам, круасаны под счёт, сыр и колбаса, хлопья и йогурт. Хлеб отвратительный. Пара кексов изо дня в день.... Что закончилось - обновляют неохотно! На ужин - всем ВОДА, господа, забудьте о соке, чае, и тем более,о бокале вина!!!! Макароны- согласен, первое блюдо, но овощи быстро заканчиваются, все тот же отвратительный хлеб, салат- кто не успел-тот опоздал. Практически 50% овощей маринованные или консервированные! Блюда приносят, как в тюрьме, считая по головам- сидишь и не знаешь, достанется или нет...но мясо и рыба вкусные, хотя порции очень скромные! Фрукты или десерт- самым терпеливым. Выбора нет, добавки нет!!!! Кто едет на ранние экскурсии и поздно возвращаются - получают ещё более урезанное питание!!!!! В номере - сейф не работает( положили ценности, с трудом достали:-) ) Окна, двери, стены - все "затертое".Зеркало только в ванной. В ТВ русских каналов не обнаружено. Для бытовой техники( фен, утюг....) нужен переходник- 5€ в супермаркете. Уборка посредственно: пол протирают,заправляют постель, но полотенца меняет раз в неделю!!!!! На окнах отвратительные жалюзи, которые гоняешь туда-сюда, опасаясь воровства. Wi-fi ловит только на -2 этажах.В целом больше негатива, хотя очень жаль -хорошее место, неплохой персонал, и есть куда стремиться.. Только не хотят, или не нужно?????!!!!! Я бы во второй раз в этот отель не поехал!!!!

TRANSLATE
Added 07.09.16 22:14 (1 564 characters in the review)
Add comment
Complain

01:03 17.09.16

Жесть! Откуда толпа на ресепшен,когда в отеле меньше 30 номеров??? А вино на ужин? За какие заслуги? Во всем мире если вы заплатили за халфборд, вы халфборд и получаете. Что мешает доплатить и получить все что хотите?
Зачем хаить отель за то, что вами же не оплачено?

16:36 18.09.16

А вы представьте - заселяется 10 номеров по два человека - уже двадцать...копии паспортов, ваучеров, вопросы, заминки, отсюда и толпа! Про полупансион согласен, но это как правило, что напитки не входят в стоимость, и видимо мне везло раньше, когда приносили и вино, и шнапс, и пиво, а чай и кофе были в свободном доступе для всех гостей ( иногда даже в номере ) и это не только "четверки" но и "тройки"... А для страны, где вино стоит дешевле хлеба -почему бы и нет???? А еще представьте лица людей, которые заходят в ресторан, а их втречают пустые подносы и пресные лица сотрудников!!!! И почему бы не сгладить обстановку бокалом недорогого сухого??? Плюс обалденная звукопроницаемость стен - ты знаешь кто " греет белый камень", кто "делает новых детей" и слышишь все разговоры персонала, который( вместе со своими детьми ) с утра до ночи тусуется в холле и темпераментно громко разговаривает! Сантехника старая, в душе постоянно вода - шторка есть, но никакой герметичности....Хаить на отель особо не хочу, только акцентирую моменты, которые можно сгладить, тем самым, повысив рейтинг отеля и привлекая клиентов. А для себя сделал вывод, что гораздо лучше большие семейные отели 4-5*, с "континентальным" питанием или только завтрак, чтобы наслаждаться национальными блюдами!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up