АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 306
Photos: 0
306
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2016
07.09.16 - 10.09.16
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Дерское и хамское отношение персонала

Обратите внимание на хамское отношение управляющей отеля Антоновой Елены на поситителей: для неё грязное полотенце важнее здоровья ребёнка.

На "У нас подскользнулся из-за мокрого пола ребёнок, упал и ударился головой об пол" она отвечает: "Мне всеравно! Мне важнее полотенце"

7 сентября 2016 в отель Делькон Витязево корпус "Константинополь" в номере 103 при пользовании душем обнаружили течь воды из душевого уголка, вода вытекла из ванны в коридор, мы сразу обратились к администрации отеля с просьбой устранить течь, на что не последовало никаких действий. Через 3 дня нам положили в номер акт о том, что мы должны заплатить за химчистку 2-ух полотенец, которые по их словам мы испачкали до такого состояния, что они не подлежат стирке.

На нас кричали и орали в коридоре управляющая вместе с горничной в присутствии охранника. Управляющая Елена Фёдоровна дерзко объявила, что даст нам испорченные полотенца после других посетителей. Разве так можно разговаривать с гостями??? Она даже слышать не хотела, что пользоваться душем нормально было невозможно. Нам прошлось положить полотенце на огромную лужу воды, чтобы не подскользнуться.

Так же постельное белье с пятнами, неприятно спать на таком белье. Вонючий и грязный бассейн! Обещанной анимации вообще не было.

Мы никогда не приедем больше в этот отель и другим не советуем!

TRANSLATE
Advantages
питание понравилось
Disadvantages
невнимательное отношение
Added 10.09.16 16:07 (1 362 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up