Всем доброго времени суток! Посетили Родос после 15-летнего...
Всем доброго времени суток! Посетили Родос после 15-летнего перерыва. Постараюсь объективно. Реально ни о каких 5* речи быть не может, скорее недоразвитая 4 или 3+.
Заселение: довезли нас до отеля где-то к 19-00 и заселение прошло быстро и без нареканий, хотя в этот момент, русскоговорящие работники отсутствовали, но всякие мелочи были и так понятны.
Номер: самый стандартный (еще в турагентстве была просьба отметить, только не 1-й эт.) в основном корпусе на 5-том этаже с видом на дорогу (к слову, достаточно шумную). Номер вполне приличный, старый, но все работало и нареканий не вызывало. Достаточно новый в номере только телевизор, который мы не включали. Кондиционер очень грязный, но работал хорошо. Отдельное слово заслуживает постельное белье, - 100% синтетика, ложишься и прилипаешь. Очень неприятно! Да и дико для отеля, позиционирующего себя, как 5*. Уборка в номере была хорошая. Пылесосили каждый день, в ванной всегда все чисто было. Посуда также мылась каждый день. Единственный недочет – это балкон, убирался редко и плохо.
Питание: -завтрак, как и везде, яйца во всех проявлениях, сосиски, колбаса и т.п., НО оливки, И ЭТО В ГРЕЦИИ, были просто ни какие (не знаю где такую мелочь нашли), да и всего 2 вида. Полностью отсутствовали свежевыжатые соки (ни платно, ни как). Обед и ужин – без особых изысков и нормальных морепродуктов, но что-нибудь съедобное было всегда (для меня важно, что было мясо баранина, говядина свинина- 2-3 вида каждый раз). Рыба, кальмары, как правило, были не съедобными.
И снова отдельной строкой, «А ля карт»- ужас и не тихий. Без скатертей и с самообслуживанием, причем еда та же, что и в основной столовой. Приятное исключение – французский (официанты нормальные и все быстро, включая вино-заказали 2 платные бут.).
Качество напитков (вино-розовое, красное, белое, пиво) ниже всякой критики. Более гадостного ничего не пробовал. Либо приносил, купленное в магазине, либо заказывал по платному меню. Но и тут оказалась закавыка. При входе в общую столовую на ужин заказал бутылку не дешевого вина…… Съел закуску, первое, почти доел второе…… вина нет…..Встал с целью поругаться, был замечен, и еще всего через каких-то 10 мин мне принесли вино……..Т.е. им даже деньги не нужны….Причем, платными напитками распоряжались не простые официанты, которых даже жалко из-за жадности владельцев и не померной нагрузки, а что-то типа старшего персонала. В барах вполне нормально (простенький виски, метакса, узо, и т.п).
Территория. Все было бы хорошо, но очень большая нагрузка. Кругом толпы- на пляже, у бассейна, в барах…… Почему-то у бассейна нет кабинок для переодевания. Вообще их всего 2 старых и грязных на пляже. Где-то читал о недостатке лежаков, но больше их просто не куда поставить. Заставлено все пространство у бассейна и на пляже. Мы занимали лежаки у бассейна около 09-15 и всегда были свободные места, кроме последних 3 дней из-за нашествия немецких пенсионеров. А после обеда, вообще, места появлялись в изобилии.
Море чистое, видел маленького осьминога и кучу разных рыб. Т.к отель располагается в маленькой бухточке, даже в сильный ветер ни каких волн не было, что хорошо для детей. Метрах в 10 от берега видел среди камней нескольких ежей, но там уже глубина достаточная, чтобы не поколоться.
Были на ужине в соседнем Village, мне показалось там гораздо приятнее и менее суетливо, т.к. многие шли от туда в Amilia Mare, и днем на пляж и вечером нам ужин.
Брали машину в отельном прокате (без всяких резерваций за месяц). Брали по дням (сразу на несколько – дешевле, но подряд не хотелось). Вполне приличный малыш «Поло» - 60 евро.
Получили бонус от отеля на годовщину свадьбы (заполнял форму еще в Москве) - тортик и бутылку игристого вина. И опять к сервису..... 20 минут мой сын с этим тортиком искал место в столовой, чтобы присесть. Могли бы и служащие отеля немного напрячься и в честь бонуса от отеля куда-нибудь нас посадить.
В общем отдохнули хорошо, отельными минусами особо не заморачивались, а изложил их справедливости для. Рекомендовать или не рекомендовать к посещению не собираюсь.
С Уважением!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за выбор курорта Aldemar Amilia Mare местом Вашего отдыха!
Спасибо, что отметили наши положительные стороны, а также не оставили без внимания некоторые недочеты в работе некоторых наших служб. Ваши комментарии дают нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Относительно номерного фонда, хотелось бы отметить, что в 2015 году была проведена полная реновация отеля. По поводу выбора номера, мы всегда готовы учесть все пожелания Гостей и предложить наиболее удобный вариант для Вас, по мере возможности и согласно забронированной категории. Мы очень ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить все желания каждого Гостя. По поводу питания, хотим отметить, что наши повара, участники гастрономического проекта Sympossio, ставшего уже традиционным в странах Восточной и Западной Европы, трудятся для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол" и в а ла карт ресторанах курорта, где сожно отведать европейскую, греческую традиционную и изысканную кухни.
Мы хотим заверить Вас, что все Ваши комментарии переданы руководству и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Несмотря на данные обстоятельства, мы очень надеемся, что сможем рассчитывать на Ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. И в следующий раз от отдыха останутся только приятные впечатления.
С уважением,
Команда Альдемар