АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2181
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2016
02.09.16 - 11.09.16
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Русским лучше туда не ехать-не любят наших туристов

Питание:

В целом очень хорошее, все устроило, красное мясо есть (это если для кого-то принципиально), но в основном ресторане толкучка (особенно в обед), это очень напрягает, причина-слишком короткое время для обеда. Поэтому на обед мы не ходили-кушали на пляже и в открытом кафе на территории отеля.

Что убило: ГРЯЗНАЯ ПОСУДА (липкие вилки и ножи, чистую тарелку для супа или каши найти проблема-все с «ободком» от прежней несмытой еды, плоские тарелки со сколами и засохшей неотмытой едой, долго перебирала, чтобы найти чистую тарелку, чашки под кофе, чай со следами помады и несмытого кофе) + жуки в геркулесовой каше!

Обслуживащий персонал:

очень вежливый, улыбчивый (кроме ресепшен!)

были ситуации когда, в без очереди влезали «закутанные мусульманки», и их обслуживали в первую очередь, не смотря на наше возмущение (но это были единичные случаи, думаю во внимание брать не стоит)

Уборка в номерах:

нормальная, правда постель за 10 дней ни разу не поменяли))) (но у других меняли, мы общались с туристами)

В общих туалетах:

не работают краны, не успевают докладывать туалетную бумагу и бумажные полотенца, есть не закрывающиеся двери (сломаны).

Заход в море:

очень крупные камни – больно заходить и выходить, и резкий переход на глубину (но для нас это не принципиально совсем).

Лежаков очень много.

Гости отеля:

Иран, Полестина, Турция, Казахстан, Украина, Россия (меньше всего)

Заселение:

Если у Вас номер категории «Standart Land View»-я вам не завидую, потому что Вам обязательно дадут номер возле ресторанного мангала (на котором готовят гриль на весь отель на обед и ужин»-вонь от дыма в номере с 11,00 до 20,00, на балконе не повесить сушиться ни полотенце ни купальники., все провоняется курдючным жиром. На замену могут предложить номер с видом на парковку, но ветер дым от мангала наносит и туда, а номеров «без запаха» очень мало, мы смогли «выбить» нормальный номер на 2 день с 3 попытки только при помощи отельного русскоговорящего гида, когда она дозвонилась до руководства, т.к. на ресепшен говорили «номеров нет».

Сам отель хороший, но все впечатление портят (и «сводят на нет» весь труд остальных сотрудников отеля) грубые сотрудники на ресепшен (администратор имени не знаю и менеджер «Захер»). При заезде «ни здравствуйте», ни улыбки, причем если подойдут отдыхающие «не славянской внешности» особенно с «закутанными» головами-им улыбка в 32 зуба. ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРИТЯТНО (складывается впечатление, что дают понять «русских тут не ждали и не ждем») При выселении, вместо «спасибо, что посетили нас, ждем вас еще» услышали «имейте в виду-в номер вы больше не попадете, но по территории ходить можете».

Русским отель не рекомендую-отношение предвзятое.

TRANSLATE
Advantages
питание вежливое обслуживание хорошие ресторан на открытой территории
Disadvantages
грязная посуда заход в море никакой спортзал хамскикие сотрудники ресепшен вонь от мангала на 1/3 корпусов отеля
Added 14.09.16 13:07 (2 697 characters in the review)
Add comment
Complain

17:01 15.09.16

Летим в этот отель 19 сентября. После Вашего отзыва страшно ехать. Я выбирала отель по отзывам. Кому верить? Но, изменить ничего нельзя, едем в Port.... В конце сентября напишу отзыв о нашем отдыхе.

18:57 15.09.16

Удачи! Может учтут наши отзывы и изменятся) в целом отель неплохой, но мы писали чистую правду, может для кого то может это и не существенные недостатки...

07:48 16.09.16

Инна если у вас номер стандарт ланд вью советую просить номера из 2 корпуса(в этом корпусе внизу детский клуб и хамам) с этой стороны запах от мангала не доходит у нас последний номер был 2315 - все устроило и тихо и не пахнет

12:29 16.09.16

И мы едем 22 сентября! И нам тоже страшно теперь ехать! Друзья приехали в начале августа, были в диком восторге от отеля! Я ничего не понимаю что делать??? Куда бежать???? Кому верить?????????

14:18 16.09.16

Спасибо, Юля. Для меня все мелкие недостатки существенны. именно они могут испортить весь отдых. огромное спасибо Вам за отзыв и совет.

14:19 16.09.16

Мы вас встретим!!

15:30 16.09.16

Уважаемые гости!

Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!

Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.

В нашем отеле всегда уважительно относятся к любой национальности и к любым народам. Отель является международным и тут открыты двери всем гостям. Вся Турция, все отели, и наш не без исключения, рады, что гости из России наконец-то могут прилетать на чартерных рейсах. Летом у нас было немного гостей из России, которые добирались на "регулярках" и им все были безумно рады.

Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше!

С уважением, отдел по работе с гостями.

15:35 16.09.16

ДОРОГИЕ ГОСТИ!

Пожалуйста, не переживайте! Мы по по прежнему рады гостям из России, а после долгой разлуки еще больше! Мы вообще всем рады! Если у Вас возникают какие-то просьбы и пожелания на отдыхе, пожалуйста, приходите в наш отдел по работе с гостями, мы постараемся помочь и мы знаем русский!

С уважением, отдел по работе с гостями

06:59 25.09.16

Были в мае - читаю,что ничего не изменилось! Запаситесь позитивом и "положите" на все. Очень хорошо решает проблемы Наташа.Обращайтесь к ней. Всего Вам доброго.А мы летим в Барут Хемера!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up