АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 323
Photos: 0
323
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
August 2016
17.08.16 - 29.08.16
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день. Были в отеле 17-29.08. Для отеля уровня три...

Добрый день. Были в отеле 17-29.08. Для отеля уровня три звезды с минусом – это вполне даже пристойное заведение. Но объяснить, как это заведение получило аж пять звездочек, лично я не в состоянии. Жили в номере на вновь построенном этаже, о ходе строительства которого все лето писали отдыхающие. Построили. Молодцы!!! Жалко только, что балконы есть не во всех номерах, шкафы для одежды купить не удосужились, лифт ходил только до второго этажа. Поэтому вещи раскладывали ровным слоем на стуле (единственном) и столе. Сейф и телевизора, кстати, отсутствовали тоже. Хотя были люди, которым гораздо больше повезло с номерами, и, поэтому их отдых был более радостным.

Что касается остального. Для отеля 5 звезд смена пляжных полотенец один раз в три дня – это дикость. Да и то, если успеете заменить, потому, что даже с таким графиком смены не на всех хватало. Персонал в отеле приветливый, при условии если их не напрягать разными просьбами, тогда тон разговора резко менялся и выражения типа «не нравятся условия – уезжайте в другой отель» неоднократно слетали с губ миссис Кикки (менеджер по бронированию). Персонал в столовой (язык не поворачивается назвать это место рестораном) очень неторопливый. Единой униформы нет, поэтому все ходят в своей одежде, не всегда чистой и опрятной. Нередки ситуации, когда заканчивались чистые стаканы, ложки, вилки. После напоминаний посетителей приборы выносили, но, как мне кажется, это должно делаться без просьб и напоминаний.

Первый раз столкнулся с тем, что пляжные лежаки занимают с вечера. Объясняется это тем, что половина шезлонгов сломана, а ремонтировать их или покупать новые никто не удосужился. Кроме того, в случае выезда после 12 часов браслет на пользование услугами отеля срезается и турист не может бесплатно пользоваться инфраструктурой, кроме как сидеть на диване в холле в ожидании трансфера в обратный путь

Подводя черту хочу заметить, что при минимальном вложении денег и изменении отношения персонала отеля к своим клиентам – это могло бы стать вполне симпатичным местом. Но при существующей ситуации я бы посоветовал лишний раз подумать, прежде, чем ехать отдыхать в этот отель.

TRANSLATE

Rinat_Ufa voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.0 Children services

3.0 Location convenience

3.3 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
менеджмент сервис
Added 15.09.16 09:58 (2 156 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up