АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 11
Readership: 1960
Photos: 0
720
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2016
06.09.16 - 15.09.16
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ресторан - бич этого отеля! Ужасно!!! Хуже никогда не видела.

Мы отдыхаем в этом отеле с 6го по 16е сентября 2016 , вот только завтра улетаем. И слава Богу!

Скажу кратко, отель не плохой хоть и не новый. Если не придираться, то вполне приличные номера с шикарным видом на море ( это если окна в сторону бассейна, с другой стороны только боковой вид)

Шикарное море!!! Чистое, прозрачное, лазурного цвета. Рыбки всякие плавают, очень мило. Ну и пляж приличный. Если берёшь лежаки (2лежака+зонтик 7,5€) то вообще очень комфортно.

К уборке номеров и работе рецепшена претензий нет.

НО!!!!!! Ресторан!!!! Это жуть!

Еда -

Очень низкое качество еды, ошушение что тебя все время объедками какими то кормят.

И при этом эта еда все время заканчивается и ты как дурак стоишь с пустой тарелкой, как с проотянутой рукой, посреди зала и ждешь, пока еду снова принесут. И не факт, что дождешься. Так как я не молчунья, я дергала то одного повара, то другого официанта вопрошая , а будет ли еще то или иное блюдо. И это слегка помогало ускорить процесс.

Но так же в порядке вещей, что ты приходишь в середине трапезы, а уже многих позиций вообще нет. Когда, я спросила- почему? - в ответ услышала - Надо раньше приходить.

Сервис -

Хочу заметить, что здесь вообще никто никуда не торопиться и вообще персонал ведет себя так, как будто тебя и нет здесь. Никакой инициативы. Приходится просить, чтобы убрали грязный стол, тк тебе некуда сесть, потом ищешь взглядом официанта и просишь принести напитки и тд. Но не каждая просьба при этом реализуется. Попросила как то у официанта чистую тарелку, он махнул рукой в сторону с репликой - Тарелки там!

Вообще весь персонал ресторана ведет себя так, будто их обязали насильно работать, а вообще то они все царственных кровей и не их, не царское это дело. И в связи с этим, видимо, они позволяют себе вести как им хочется - кричать, выяснять отношениядруг с другом, обсуждать новости и разглядывать фотографии в телефоне, греметь посудой изо всех сил и прочее И! Никак при этом не обращать вниманя на гостей.

И самое "замечательное"! Под конец поездки, я решила высказать свои негодования по поводу ситуации в ресторане, Щеф повару и менеджеру, которые как правило с милой улыбкой встречают гостей на входе. Подойдя, я предедупредила что не очень хорошо говорю по английски. И задала вопрос о том, почему они стоят улыбаются и не обращают внимания на проблемы в ресторане. На что услышала неожиданный, но видимо логичный ответ - Не нравится вали туда, откуда пришла! ( без преувеличения)

И это не в одну фразу. Два здоровых мужика, стояли и орали на меня.

Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.

Господа, если не хотите отравить себе чудесный отдых, советую выбрать другой отель.

TRANSLATE

Анна rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

2.8 Location convenience

3.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
ресторан
Added 15.09.16 23:00 (2 704 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up