Vacation as a With family in
September 2016
- Do not recommend the hotel
02.09.16 - 09.09.16
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель теряет своих клиентов
Добрый день! Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый в сентябре 2015 года. Выбирали его согласно отзывам 2014 года, по местоположению и тому, что он вновь отремонтированный. За прошлый год я бы оценила отель на "хорошо". Мы жили в 516 номере. Но 2016 год перечеркнул все мои приятные впечатления о нем. Прежде всего - это персонал в лице работника ресепшена Яны. Но все по порядку.
В прошлом году, когда мы выезжали из отеля, нам было предложено списаться с менеджером, если мы решим вернуться к ним вновь. Бонусы в виде хорошего размещения были обещаны. Что мы и сделали. Отель был забронирован у туроператора Библио-Глобуса за 3 месяца и письмо было незамедлительно отправлено. Ответ пришел на следующий день с благодарностью за постоянство в выборе. Харис S. Filippakis пообещал высокий этаж и вид на море. В предвкушении хорошего размещения при предъявлении копии переписки нас заселили(как будто на смех) в номер 306 над рестораном с очень приблизительным боковым видом на море. Кто был в этом отеле, тот должен меня понять, что чтобы увидеть море, надо выйти на балкон, на который выйти НЕЛЬЗЯ из-за его малюсенького размера. На мой вопрос "ПОЧЕМУ номер хуже даже, чем в прошлом году?" {удалено модератором} ЯНА сказала, что номеров в отеле нет. После долгих разговоров с ней она предложила доплатить некоторую сумму денег и ""ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ, О ЧЕМ МЕЧТАЛИ". Дальнейшее объяснение с ней я посчитала унизительным для себя и потопали мы в 306 номер.
Но самое обидное хотелось бы отметить, что на стелле перед отелем все 8 дней, что мы там проживали, бегущая строка извещала о свободных номерах!!!
В этом году поменялся повар. Не скажу, что плохо кормили(в Греции это в принципе невозможно), но питание было проще и менее вкусным. Еще в этом году ввели новшество - спиртные напитки наливаешь не самостоятельно, а девочка подает уже наполненный стакан тебе в руки. Наверное, с целью, чтобы второй раз уже не подошел. Номер убирали плохо. В общем, этот отель теряет своих туристов. Второй раз вряд ли кто в него вернется.
Да, а самое главное, ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!!! Дважды было замечено неотмытые стаканы от губной помады и пиалы для мороженого почему-то мыли совсем отвратительно. Хотелось бы, чтобы не только туристы, которые выберут этот отель в дальнейшем, но и руководство отеля прочитали этот отзыв.
Added
15.09.16
23:58
(2 320 characters in the review)
say Thanks
12:02 22.09.16
Обиженный турист - это все, что я увидела в этом отзыве. Рассказывать на сайте о своих обидах (причем не обоснованных) - не уважать себя и тратить время читателей сайта. Доплатите за вид на море, предъявите ваучер и тогда возмущайтесь. Никто вам не обязан предоставлять вид на море.
12:36 22.09.16
Вот яркий пример не предвзятого отношения к оценке отеля. Т.к. были в отеле в прошлом году, есть с чем сравнивать. А остальные кто защищает этот отель это просто либо заинтересованные лица, либо совершенно не прихотливые создания, а по другому ЛОХИ т.к. стоимость данного отеля не соответствует качеству обслуживания, питания и отношению к постояльцам!
Add a comment
Add a comment