Ожидали бОльшего...
Доброго времени суток!
Спешу поделиться впечатлениями о данном отеле! Может быть кому-то это поможет сделать правильный выбор...
Забронировали номер ещё до открытия отеля и стали ждать наступления нашего столь долгожданного отдыха!!! Т.к.отдыхали в сентябре, то успели прочитать отзывы об отеле... В виду их противоречивости, надеялись на лучшее, но увы... Итак, по порядку!
Понравилось:
- отель (новый, интересный дизайн)
- номер (большой и чистый, хорошая ванная, у нас был дюплекс с террасой sv)
- территория (не самая большая, но чистая и ухоженная)
- бассейн (подогреваемый, большой и чистый)
- уборка (ежедневная или по требованию, иногда забывали обновить воду, но при обращении все выдавали)
Не понравилось:
- питание (и это самое слабое место, еда невкусная, однообразная, нет блюд на гриле, морепродуктов, заявленного детского стола как такового нет. Довольно часто встречалась плохо помытая посуда и приборы. Персонал работает то в перчатках, то без них. Пинцеты и ложки в блюдах то есть, то их нет. Скудный выбор сладостей и фруктов. Плохо организован подход к шведской линии, если нужно только горячее, то придётся стоять всю очередь от начала и проходить мимо того, что не нужно. Для малышей еды нет, перевареные макароны, сухая гречка, засохшая отварная рыба и засушенные паровые котлеты-на мой взгляд это не еда для маленького ребёнка 2-3 лет! Иногда создавалось впечатление, что та еда, которая не была съедена в обед, перерабатывалась в ужин. Например, в обед отварной картофель целиком, а в ужин он же, но уже обжарен и порезан пополам. Или в тушеных овощах попадались помидоры с привкусом плесени.)
- на просьбы на ресепшн реагируют не сразу, приходится о себе напоминать (у нас не работал полотенцесушитель и сейф. Сейф заменили, спустя дня три... На детской площадке были сломаны качели, отреагировали спустя неделю после обращения в администрацию)
- администрация встретит Вас и ваши жалобы "в штыки"!!! Лично меня встретили именно так, разговор был на повышенных тонах(((
У отеля есть правило: еду с шведской линии не выносить! К сожалению, это правило нашими соотечественниками не соблюдается и люди несут и несут еду, причём делают это открыто и отель никак не реагирует ((((
Через неделю пребывания в отеле поочередно я и муж отравились, причём питались мы только в отеле, и я понимаю, что мы не единичный случай. Каждый день можно наблюдать скорую перед входом и не одну, не берусь утверждать по каким вызовам они приезжали, но глаз это не радует...
Были в ресторане на 8 этаже, нареканий нет, все понравилось! За исключением того момента, что однажды он был закрыт на банкет, при этом объявления никакого не было, нас не смогли обслужить и из-за банкета не работал рум-сервис.... Как то странно....
К сожалению, наш отдых оказался не так хорош, как хотелось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}