АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
322 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали бОльшего...

Translate

Доброго времени суток!

Спешу поделиться впечатлениями о данном отеле! Может быть кому-то это поможет сделать правильный выбор...

Забронировали номер ещё до открытия отеля и стали ждать наступления нашего столь долгожданного отдыха!!! Т.к.отдыхали в сентябре, то успели прочитать отзывы об отеле... В виду их противоречивости, надеялись на лучшее, но увы... Итак, по порядку!

Понравилось:

- отель (новый, интересный дизайн)

- номер (большой и чистый, хорошая ванная, у нас был дюплекс с террасой sv)

- территория (не самая большая, но чистая и ухоженная)

- бассейн (подогреваемый, большой и чистый)

- уборка (ежедневная или по требованию, иногда забывали обновить воду, но при обращении все выдавали)

Не понравилось:

- питание (и это самое слабое место, еда невкусная, однообразная, нет блюд на гриле, морепродуктов, заявленного детского стола как такового нет. Довольно часто встречалась плохо помытая посуда и приборы. Персонал работает то в перчатках, то без них. Пинцеты и ложки в блюдах то есть, то их нет. Скудный выбор сладостей и фруктов. Плохо организован подход к шведской линии, если нужно только горячее, то придётся стоять всю очередь от начала и проходить мимо того, что не нужно. Для малышей еды нет, перевареные макароны, сухая гречка, засохшая отварная рыба и засушенные паровые котлеты-на мой взгляд это не еда для маленького ребёнка 2-3 лет! Иногда создавалось впечатление, что та еда, которая не была съедена в обед, перерабатывалась в ужин. Например, в обед отварной картофель целиком, а в ужин он же, но уже обжарен и порезан пополам. Или в тушеных овощах попадались помидоры с привкусом плесени.)

- на просьбы на ресепшн реагируют не сразу, приходится о себе напоминать (у нас не работал полотенцесушитель и сейф. Сейф заменили, спустя дня три... На детской площадке были сломаны качели, отреагировали спустя неделю после обращения в администрацию)

- администрация встретит Вас и ваши жалобы "в штыки"!!! Лично меня встретили именно так, разговор был на повышенных тонах(((

У отеля есть правило: еду с шведской линии не выносить! К сожалению, это правило нашими соотечественниками не соблюдается и люди несут и несут еду, причём делают это открыто и отель никак не реагирует ((((

Через неделю пребывания в отеле поочередно я и муж отравились, причём питались мы только в отеле, и я понимаю, что мы не единичный случай. Каждый день можно наблюдать скорую перед входом и не одну, не берусь утверждать по каким вызовам они приезжали, но глаз это не радует...

Были в ресторане на 8 этаже, нареканий нет, все понравилось! За исключением того момента, что однажды он был закрыт на банкет, при этом объявления никакого не было, нас не смогли обслужить и из-за банкета не работал рум-сервис.... Как то странно....

К сожалению, наш отдых оказался не так хорош, как хотелось.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • номер
  • территория
  • бассейн
  • питание
  • сервис на ресепшн
Added 16.09.2016 17:17 2 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
13:17 30.10.16
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарностей