АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.02.12
Countries, cities: 14 / 31
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1455
Photos: 0

Bronze status

1 038
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2016
19.08.16 - 09.09.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Саморазрушение

Добрый день!

В Тунисе мы были второй раз. Первый были в 2008 году до революции, в отеле этой же сети в Порт Эль-Кантауи, но 4*. Отдыхали в этом отеле с 19.08.2016 по 09.09.2016. Туроператор - Пегас. Прилетали в аэропорт Enfidha. До отеля добрались минут за 45.

1. Заселение. При подъезде я увидела, что часть букв на вывеске не горит. Это меня сразу напрягло. Поняла, что ничего хорошего не жди. Так как прилетели поздно, в отеле были в после 23.00, то на ресепшене все нормально - заселили сразу, дали расписание по питанию. Русскоговорящих на ресепшене нет. В отеле три лифта. Во время нашего пребывания все три нормально работали.

2. Номер. Номер брали еще при оплате тура с видом на море. Так и дали (№328). Просторный, с видом на море, набережную и дорогу. Все целое, работает, но старое. Телевизор не плоский. И даже ключ от номера не электронный. Причем дают один на двоих (мы ездили вдвоем с мужем), что не удобно. В номере кровать, две прикроватные тумбочки, сейф, холодильник, стол с тумбочками и ящиками, большой шкаф в прихожей, 2 кресла, пуфик, ведро для мусора. На балконе 2 стула и стол, а также сушилка для белья, что очень удобно. В ванной комнате фен, моющие принадлежности дают, но не всегда полный комплект (2 шампуня, 2 геля, 2 мыльца), биде, ванна, стульчик, унитаз за небольшой загородкой, полотенца (2 больших, два маленьких, 1 для ног). Нам при приезде кровать украсили лепестками цветков. Ни халатов, ни тапочек ни дают. Чайника, чайных принадлежностей нет. Воду 1,5 литра приносят каждый день. Напольное покрытие возле нашего номера было с дырками.

3. Питание. Мы брали UAI. При заселении спросили, где можно перекусить в это время. Нам показали. Пока мы шли, поражались обстановке вокруг: мусор (пластиковые стаканчики и бутылки), ободранная сцена... Нашли точку питания. Она была в здании отеля 4* (у них общая территория). Юноша готовил пиццу, ингредиенты посыпал прямо руками без всяких перчаток, тут же в печку, тут же резал, протирка противней (руки даже не вытирал). Я сказала мужу, что отравление нам обеспечено. Так потом и получилось. За наши три недели муж травился 3 раза, взятые с собой 3 стандарта активированного угля постепенно съели. Я мучилась с расстройством желудка практически весь отдых. Утром мы пошли на завтрак. На завтрак дают соки, какао, молоко, чай пить невозможно, кофе тоже так себе. Сыры, колбаса, яйца во всех видах, блинчики, печеные овощи, йогурты, фрукты (правда почему-то после 01.09.2016 давать перестали). Мяса и даже сосисок не было. Были кусочки сосисок вперемешку с капустой. Все занимались тем, что вылавливали эти кусочки из капусты. Чайных ложечек нет в доступе. Их нужно либо специально просить у официанта, либо пользоваться столовой, что мы и делали. Короче, мы были в шоке. На пятерку как-то совсем не похоже, хуже чем прошлая четверка. Обед и ужин получше. Мы всегда находили что поесть. Правда, с мясом проблемы. Всегда есть курица, говядина редко и быстро разбирают. К тому же мясо в чистом виде редко. Часто с какими-нибудь овощами вперемешку. Опять все вылавливают. На обед и ужин всегда была дыня, другие фрукты тоже, но менялись. Также всегда было мороженое нескольких видов, пицца. На гриле жарили или рыбу, или креветки, или что-то мясное (но очередь). Ни чая, ни кофе в столовой на обед и ужин не давали. Напитки нужно заказывать у официанта: вино, пиво, газировки, вода (дают сразу 1,5-литровую бутылку).

4. Пляж. Полотенца дают под залог (10 динар), но нужно еще суметь поймать мальчика (на территории отеля возле бассейнов), который их выдает и он же меняет грязные на чистые. Менять, по его словам, можно только один раз в день. Несколько раз за период отдыха, чтобы поменять полотенца, мне даже пришлось прибегнуть к помощи администрации. Другие отдыхающие часто, не сумев от него ничего добиться, покупали свои полотенца. Пляж через дорогу, но оказалось совсем не напряжно. Движение совсем не интенсивное. Лежаков на пляже нам всегда хватало. Правда и приходили не позже 9.00. Кто приходил после 10.00 уже находил с трудом, матраца мог вообще не найти. После 11.00 часть народу начинала уходить, лежаки опять появлялись. После обеда мы приходили не раньше 16.00, лежаки и матрацы всегда были в достатке. Песок мелкий, светлый, но его не убирают должным образом. Буйки есть, но загончик для купания совсем уж какой-то маленький. Поэтому мы заходили рядом и плавали чуть за буйками вдоль берега. Я доплывала до отеля Mehari, потом частично обратно выходила и шла по берегу назад. Вход в море замечательный, море с утра очень спокойное и чистейшее. После обеда иногда бывало волнение и могло быть уже погрязнее. Короче, море - это самое замечательное, что было.

5. Инфраструктура. Внутренняя территория общая с отелем 4*. На эти два отеля три бассейна открытых, один из них с морской водой (как нам сказали). Посередине между ними бар. В СПА-центрах есть еще закрытые бассейны в каждом из отелей , но мы там не были. Есть теннисный корт (твердое покрытие), который никто не убирает. Нам опять пришлось дойти до администрации. С таким же покрытием на второй площадке мини-футбольное поле, волейбольная площадка, теннисная и баскетбольная (все в одном).

Вообще, общее впечатление заброшенности. Т.е. вроде что-то и делают, но так, не вкладывая особых усилий и денег. Состояние постепенного саморазрушения. Первый день приезда и мы, и все русские, с кем мы общались, находились в шоковом состоянии. Но потом ничего (изменить уже ничего нельзя), отдыхали, стараясь особо не заморачиваться на недостатках.

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.6 Beach

2.7 Children services

3.6 Location convenience

4.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
все остальное
Added 17.09.16 23:31 (5 502 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up