АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 756
Photos: 2
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
September 2016
05.09.16 - 14.09.16
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

По моему мнению - в этот отель ехать нельзя

У отеля 2 больших недостатка которые, по моему мнению, вряд ли кто-то исправит. Поэтому думаю что мой отзывы будет полезен даже если вы выбираете тур не в 2016 году.

Первый самый главный недостаток это клуб расположенный вплотную к отелю. Клуб не является частью отеля, поэтому отдыхающим в отеле туристам от него только проблемы. Клуб работает примерно с 10 или 12 часов вечера и где-то до 4 или 5ти утра. На картинке приложенной к отзыву клуб отмечен оранжевым цветовом. Красным отмечен корпус куда обычно селят русских туристов в этом корпусе невозможно спать из за громкой музыки даже с закрытым балконом. Желтым отмечены корпуса в которых также не комфортный уровень шума из за клуба. В них также невозможно спать если оставить окно открытым.

Про уровень шума сразу в двух корпусах я знаю потому что с начало, когда мы приехали в отель в 2 часа ночи, после ночного перелета, С РЕБЕНКОМ нам дали номер в корпусе обведенном красным цветом. На следующий день, после долгих и сложных переговоров нам дали номер в корпусе обведенном желтым цветом под зеленым кружком.

Второй недостаток отеля это персонал. Во второй день в 2 часа дня (в это время по правилам отеля происходит заселение) после бессонной ночи, я пришел на ресепшен чтобы получить номер, который нам обещали ночью. Администратор (девушка на втором фото) сказала, что нужно подождать. Я сел на диван, которые находятся недалеко от стойки администратора и прождал там около 40 минут. В это время я замечал, что к стойке ресепшена подходят другие туристы, также как и я не довольные заселение в номера рядом с клубом и им меняю номера и переносят чемоданы. После этого я снова подошел к стойке ресепшена и напомнил девушке администратору, что тоже жду переселения на это она мне ответила, что если я не отойду от стойки, то и номера я вообще не получу !!! Я стараюсь не конфликтовать и не портить себе отдых, по этому я обратился к мужчине администратору, который также периодически появлялся на ресепшене и он еще минут через 20 наконец-то обменял мне номер. Этаже девушка администратор в другие дни также хамила и другим туристам, часто делает вид что не понимает английского и русского языка (причем в другой день может отвечать на ломаном русском, а на английском так вообще можно спокойно получить у нее информацию).

В другой день мы столкнулись с хамским поведением персонала в столовой (это точно не ресторан). Во время первой экскурсии мы по информации от гида взяли ранний завтрак в отеле в 6 утра (яйцо, хлеб, вода - хотя бы что-то, чтобы не быть пол дня голодными). При отправлении на вторую экскурсию в 6:20 утра в другой день мужчина из обслуживающего персонала отказался пускать нас в столовую для раннего завтрака. Я на английском объяснил ему что у нас экскурсия, но это не помогло. В это же время в толовую он запустил немецкого туриста и для нас с криками и какими-то ругательствами на своем языке пояснил, что пускает только по платному обслуживанию (что это значит - я не знаю). Наши переговоры услышал администратор (мужчина) со стойки ресепшена, пришел начал ругаться с сотрудником в столовой. Мы ушли т.к. уже подошло время ехать на экскурсию и минут через 5 за нами в холл вышел мужчина из столовой, который нас не пускал, с тарелкой кексов для нашего ребенка и начал извиняться по английски. Мы отказались от его извинений и купили завтрак для ребенка на экскурсии.

Еще один случай странного поведения персонала произошел в баре, моя жена стояла в очереди за напитками. Большая часть людей в очереди берут или коктейль или пиво, когда подошла очередь жены она попросила чай, на что бармен (лысый в очках, зовут Искандер если не ошибаюсь) бросил в её сторону пластиковый стаканчик.

В другой раз на завтраке парень который раздает блины, когда я уходил от его стойки показал мне фак в спину.

В отеле есть главный менеджер (молодой мужчина, высокий, в белой рубашке с черными волосами), но от него помощи туристам я не видел. Анекс тур также не помогает решать проблемы, обращались к ним с вопросами по поводу дискотеки, на это гид Яна только постоянно врет, что дискотека закончится через пару дней, а в отеле висит расписание дискотеки на весь сентябрь ))).

Путешествую уже около 10 лет, но желание написать отзыв появилось в первые, был в разных отелях от 3 до 5 звезд. К отелям обычно не каких претензий у меня нет, от персонала ни чего сверх предложенных услуг отеля не прошу, на уборку и питание особо не обращаю внимание.

Синим на карте отмечена железная дорога, шум от которой также слышно в номерах отеля, выходящих на нее окнами. Зеленым отмечен корпус, в который селят арабов и французов и если очень повезет русских.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Администратор на стойке

Фото туриста отеля

Hotel map

Клуб у отеля

TRANSLATE
Disadvantages
громкая музыка ночью хамское отношение персонала
Added 19.09.16 11:47 (4 621 characters in the review)
Add comment
Complain

17:39 19.09.16

Дмитрий, огромное Вам спасибо за правдивый отзыв!
Рейтинг данного отеля сильно завышен!

20:40 20.09.16

Дмитрий , вы абсолютно правы, все действительно так ,оценка отеля очень завышена .

12:16 29.09.16

Дмитрий хороший отзыв.

14:29 29.09.16

Спасибо, хотел своим отзывом дать другим туристам информацию, которую не смог найти при выборе отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up