АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
743 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
30.08.16 - 11.09.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Осень в Тунисе.

Translate

Люблю читать подробные отзывы, где можно узнать много полезной информации.

Поэтому постараюсь тоже максимально подробно написать свой отзыв.

Отдыхали в отеле с 30.08.16 по 11.09.16 Семьей с дочкой 6 лет и малышом 8 мес.

Очень переживали по поводу малыша, ведь он был самым маленьким на тот период туристом в этом отеле.

Но все было замечательно.Нашего карапуза все любили, целовали и обнимали, аниматоры, уборщицы, водные менеджеры у бассейна,

все были в восторге от нашего малыша.

Приехали в отель в 18.00 по местному времени.Пока мы заполняли карточки,

нам принесли коктейли. Были приятно удивлены, т.к ни в одном отзыве я не читала, что так встречают гостей отеля.

Причем наши родственники прилетели на день раньше и говорят никаких напитков им не предлагали.

Номер нам дали сразу же, заметьте без всяких доплат с видом на море и бассейн.Хотя оплачен был номер обычный стандарт.

Наши родственники заплатили изначально при покупке путевки номер с видом на море, номер был точно такой же как у нас только на 3 эт.

Мы жили на 2-ом. Мы познакомились с семейной парой с двумя детьми, так им вообще достался двухкомнатный номер фэмели, хотя оплачен тоже был стандарт.

Видимо кому как повезет.Телевизор кстати был ЖК и пульт соответственно был в номере. Никакого залога за пульт мы не платили.

Мыло и шампуни не докладывали, нужно было постоянно выпрашивать. Но у нас было все свое. С полотенцами тоже беда.

Получалось так что мы приходим перед обедом в номер принять душ, а полотенца уже забрали, но еще не принесли новые.

Убирались каждый день, но не особо старались, даже зеркала не протирали, да и раковина, было ощущение, что ее не моют совсем.

Вообщем грязновато было. Из полотенец каждый день выкладывали что нибудь незатейливое. Чаевые не оставляли.Воды в номере не было в день заезда.

Но в баре брали по несколько бутылок в день без проблем и даже кипяток нам в термос наливали, тоже без проблем.

Еще у них есть газированная вода с зеленой этикеткой,тоже можно брать.

Интернет бесплатный ловили, как и писали на 3 эт. первого корпуса, и чуть хуже ловит под горками, но по вотсапу можно нормально общаться.

По поводу ресторана все отзывы сходятся в одном, и это реальная проблема отеля! Нехватка посуды!

Особенно тарелок для супа и ложек. Со стаканами в принципе тоже проблемка.

Если честно прям раздражало, вечно стоять и выжидать тарелку с ложкой.

За нами был всегда один и тот же столик на завтрак, обед и ужин. Официант, которому мы в первый день оставили чайевые, сам предложил резервировать столик.

Особенно на ужин, он нам говорил во сколько подойти, чтобы столик был свободен. Правда напитки он нам почему то не носил.

Хотя я видела, что другим столикам он приносил напитки. В конце нашего отдыха на столах появилась табличка на трех или четырех языках,

что будьте любезны принесите свой напиток сами.

Немного расскажу про рестораны аля карт. Мы там не были, но слышала от туристов не довольные высказывания.

Еда конечно же там точно такая же как в главном ресторане.

А ждать будете очень, очень долго. Один мужчина рассказывал, что пришел в аля карт ему принесли бутылку вина, еду он ждал, ждал не дождался,

и не выдержал взял бут. вина, пошел в гл. ресторан, там увидели, что он с бут. вина ходит и отняли, сказали не положено.

Вот так он и сходил в аля карт.Еда в принципе вполне вкусная, правда многие блюда островаты. Но кому то даже нравится.

Любителям каш, или кто рассчитывает детей там накормить кашей, то я вас расстрою.

На завтрак рисовая молочная каша, ощущение, что отварили отдельно рис и залили его теплым молоком, по вкусу никакая.

Частенько были морепродукты, паста с морепродуктами островата. Рыба сильно костлявая и один раз взяли рыбу с явно не свежим запашком.

И вообще будьте аккуратны с едой.

Я сильно отравилась, хорошо были все необходимые лекарства с собой.

Потом слышала, что случаи встречаются. Особенно у детей. Наших детей славо богу обошло стороной.Правда про детей говорили, что наглотались воды в бассейне,

но я ведь точно не глотала воду, поэтому уверена, что это из за еды. В 16.00 у главного ресторана проходит полдник, булки, блинчики пекут, и есть сендвичи.

Чай, кофе тоже присутствует.

Анимация: Мы остались довольны. Ребята отлично танцуют и обучают танцам. Сальса, Зумба, танец живота и др.

Так же степ аэробика, аква аэробика и многое другое. Развлечения с утра до вечера, только в обед небольшой перерыв.

Были приятно удивлены, что даже вечерняя анимация за две недели нашего отдыха не повторялась. Каждый день было что то новенькое.

так как бывает в Турции и Египте в отелях обычно аниматорская программа рассчитана на неделю, а потом все по кругу.

Неизменно было только одно через каждые два,три дня лотерея. Аниматоры в течение всего дня ходят продают туристам лотерейные билеты,

а вечером розыгрыш, призы обычно аниматорские футболки.Причем взрослому дяде могла достаться детская розовая футболка.

Еще были призы:катание на верблюде и парашюте.

Мини диско не особо впечатлил, на мой взгляд как то очень вяло.

Да и детей мало ходило на мини диско, хотя в отеле было их полно.Так же для детей можно было днем пойти в мини клуб, наши дети правда один раз туда зашли,

дочке сделали аквагрим на лице бесплатно. Но тоже не особо красиво.

А в один вечер аниматоры нарядились в зверей и танцевали с детьми.На пляже две девочки аниматоры (по русски плохо говорят)

с различными игрушками для песка сидят с пару тройкой детей.

Но ощущение что они с ними вообще никак не занимаются а просто сидят и смотрят за ними.

Рядом с детским клубом есть туалет очень грязный, убираются там видимо очень редко.

В город ездили на такси туда за 5 динар, обратно за 4 доехали. Рынок мы не оценили. Нас там просто развели на куча товаров по высоким ценам, как потом выяснилось.

Потом сходили в магазины недалеко от отеля, сувениры лучше, больше выбор и дешевле.

В отеле тоже внизу еть магазин, по нормальным ценам. Плюсом нашей поездки в Медину я считаю, это то, что мы прогулялись по городу и сходили в крепость.

По узким улочкам было интересно пройтись и посмотреть как живет местный народ. А так особо там делать не чего. На экскурсию ездили в Эль Джем.

Это там где снимался фильм Гладиатор. И туда же входил археологический музей. Гид рассказывала интересно, но свободного время дали очень мало.

Ни по фоткаться, ни сувениры купить, ни посмотреть спокойно не получилось пришлось бежать, чтобы не опоздать на автобус. Вообщем я бы не советовала.

На период нашего прибывания в отеле отдыхали в основном русские. Арабов было мало.

На пляже и у бассейна всегда были свободные лежаки причем в любое время суток. При том что полотенца многие оставляли и перемещались от моря к бассейну и обратно.

Никто не трогал их, тапки тоже никто не воровал, как было написано в преведущих отзывах. Море конечно прозрачное, но для нас холодновато. Вроде средиземное море,

но почему то в той же Турции в это же время года, море прям горячее, а тут еще и за счет ветров прям холодно было заходить и выходить из моря.

Не хочу расстраивать, но да Медузы есть, жалят больно. Ужалили прям в первый же день.

И меня и детей, они даже в море не хотели больше заходить, но потом вроде купались нормально.

Гид советовал помидорами растирать место где ужалили, я не верила,но ребенку потерли и действительно прошло быстрее чем у меня, я фенистил гелем мазала.

Два раз шел дождик. Один раз в день отъезда, причем сильный и до обеда. А у нас как раз время было до обеда искупаться последний раз в море, но дождик нам не дал.

Видимо наступила осень в Тунисе и погода начала меняться. В любом случае мы остались довольны отдыхом, чего и всем желаю. На все вопросы готова с радостью отвечать.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близость от моря
  • отличная аниматорская команда
  • отсутствие посуды в ресторане и грязный туалет у бассейна
Added 19.09.2016 20:08 7 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Светлана, подскажите, пожалуйста. Вы малышковое все с собою везли из дома или там приходилось покупать? Подгузники, питание?
Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле сотовая связь? А то пишут что сигнала совсем нет или он слабый.
Наталья, Все детское питание везите с собой. Там ничего нет. В аптеке продают памперсы (не знаю каких фирм) и детское питание, но питание совсем не такое как у нас. Малыш скорее всего такое есть не будет. У нас была ситуация, что закончилась молочная смесь, хорошо девушка в отеле выручила отдала нам свою смесь, т.к ее ребенок отказался ее кушать. Смесей там в принципе нету. У нас была целая сумка с баночками пюрешек, кашей и молочной смесью. Сдавали в багаж и клеели наклейку ценный груз.
Ольга, в отеле прекрасно ловит сотовая связь. Но мы не брали местную сим карту, подключали услугу на мтс и нам звонили. Связь была отличная.
15:37 06.10.16
Уважаемая Светлана.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Next rate Все отзывы автора (16)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2011
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 16
  • Comments: 103
  • Readership: 15 266
  • Photos: 392
0 Благодарностей