АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2527
Photos: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
September 2016
11.09.16 - 18.09.16
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых совсем нельзя назвать провальным, но обязательно прислушайтесь к отзывам - большинство - правда

В Турции отдыхали в первый раз, но в принципе имеем представление о гостиничном бизнесе, поэтому могу взять ответственность судить об этом месте.

Советы:

1. Если есть по этой цене другие предложения - останавливайтесь на них. Дело в том, что гостиницу запустили. Как оказалось, год назад, она принадлежала другому хозяину. Сейчас владелец не занимается заведением, не платит персоналу зарплату - от этого все беды.

2. Обязательно выберите тип номера ОТЕЛь, а не ВИЛЛА. Цена на 100дол больше, но поверьте, разница разительная. Изначально нас поселили по приезду в "виллу" - трехэтажное строение с крутой лестницей без лифта и без звукоизолляции. на 3 этаже в конце коридора номер со сломанным замком, без сейфа, без полотенец, косметики. половина лампочек не горит, телефон не работает, номер крошечный и очень сильно несет грибком.Очень. После небольшой ссоры на утро следующего дня нам дали номер в основном корпусе - уже хороший, уютный. НО нам повезло, что в ваучере был указан именно тип номера ОТЕЛЬ. если у вас вилла - спорить бесполезно, придется жить.

3. Не ждите уборки каждый день. Изначально, на сайте отеля указанно - уборка проводится раз в три дня. Другой вопрос - что эта уборка собой представляет. По сути, горничная просто перестелила постель и подмела пол. Не мыла. Не убирали санузел, не меняли полотенца. Но выложили из покрывала какую-то фигню в виде лебедя. Лучше бы раковину почистили. Давали горничной чаевые - толку никакого.

4. Кто ждет Ультра Ол - его здесь нет. Есть местные: водка, джин, раки, вино, пиво. Вода, кола, фанта, спрайт. Какая-то фигня, которую они именуют соком, но это больше похоже на негазированное ситро. Чай, кофе - все плохого качества.

В общем, отдых прошел хорошо. Обслуживающий персонал не хамит, не игнорит!! Мне кажется, это зависит от вас самих, с каким лицом вы к ним подходите! На просьбы помогают, улыбаются, радуются вашему Спасибо, отвечают пожалуйста. Воду можно всегда взять на ресепшн или набрать в кулере. Задавали вопросы - как найти продуктовый рынок, как проехать в Кемер и т.д. - помогают, подсказывают.

То, что не хватает персонала - это основная проблема. Те, кто там работает - добросовестно выполняют работу. нужно просто нормально просить.

На пляже убирают, шезлонги расставляют вечером, пляж - это отдельная тема. Он очень хороший!!! чистая вода, чистая галька.

Еда в изобилии, в разнообразии, вся вкусная.

Не знаю, что хотят увидеть люди, которым выбор однообразен...

Утром: разные виды брынзы и творожного сыра, яйца во всех видах: варенные, жаренные, омлеты, сосисочки, овощи гриль, фри картофель, сухие завтраки, молоко, куча разных сиропов и варений. Фрукты: арбуз, дыня, грейпфрут, апельсин, яблоко. Это все в один день.

Обед: больше основных блюд - мясо,рыба обязательно, один суп, два гарнира обязательно, обилие овощей, соусы и т.д.

Портят все люди, которые БЕГУТ с тарелками и нагребают, как перепуганные себе. Особенно касается людей среднего возраста. Впечатление, что их до этого месяц не кормили.

Нам все понравилось, потому-что мы отдохнули, накупались, назагорались. Как себя настроишь, так отдых и пройдет.

Мой совет: не быть загнанным лошенком, если видите, что где-то можно поднадавить - не стесняйтесь, они помогут вам. Ведь отель очень большой, и они физически не могут запомнить ,у кого какая проблема.

TRANSLATE
Advantages
пляж еда номер вид с балкона
Disadvantages
он не нужен руководителю от этого все беды
Added 20.09.16 19:03 (3 334 characters in the review)
Add comment
Complain

16:00 21.09.16

улетали 20 сентября.
отель опустел.
в ресторане никаких очередей.
а ассортимент тот.же.
и к концу ужина есть и мясо и рыба.
и горячая выпечка по утрам.
мы тоже довольны отдыхом за тааую цену.

11:03 24.09.16

Марина, я была в отеле в сентябре в пятый раз, можете почитать мои предыдущие отзывы. Полностью с Вами согласна, была очень разочарована таким падением сервиса и питания. Ещё в мае прошлого года все было более менее хорошо, цена соответствовала качеству. Внесу небольшие поправки - хозяин не менялся, об этом каждый раз туристы рассказывают))) хозяин турок, зовут его Yahya Firat, можете поискать в фейсбуке, он турок и живёт в Кёльне, там у него клуб Diamonds Club Koln, поэтому и бывший Роял палм резорт он переименовал в Даймондс. Действительно вся проблема в нем. Действительно он каждый год в августе сентябре перестаёт платить персоналу и тот разбегается в разные стороны, потому и конец сезона такой грустный. Видела своими глазами как он приезжал наверно числа 14 или 15 сентября, гонял всех по территории и потом еда стала немного лучше. Но в принципе жадность дошла до такого предела, что этот отель утратил хорошее соотношение цена качество. Как я ни любила его раньше за территорию и пляж, БОЛЬШЕ НИКОГДА)))))))

20:46 26.09.16

в отеле на байрам был такой случай
на ужин из фруктов был виноград .огромные кисти.
за пять минут он закончтлся.и больше его не пополняли.
раньше это было в порядке вещей.
но турки устроили такой скандал.почти до драки.
потом виноград сразу нашли.и он не закагчивался .
значит он был
а куда уходил стоит догадаться
а хозяину наверное подают отчеты.что мы все это сьели и выпили.
общем нет хорошего менеджера.
хотя мы всегда были сыты.и отдыхом довольны.

20:49 26.09.16

Вполне возможно, но знаю точно что персоналу не платят зарплату полностью и они разъезжаются

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up