АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.16
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 408
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2016
03.09.16 - 14.09.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

С 03.09.2016 по 14.09.2016 мы отдыхали в отеле Сахара Бич...

С 03.09.2016 по 14.09.2016 мы отдыхали в отеле Сахара Бич семьей: я, муж и сын 9 лет.

Сам отель очень старый, комнаты мрачные со старой мебелью, без телевизора, фена, холодильника, это на тот случай если кто-то не в курсе. Убирают каждый день, но плохо несмотря на то что постоянно оставляли чаевые. Накрутят из полотенец и покрывал разные замысловаты е фигуры, а лучше бы пол помыли как следует и простыни поменяли...

В столовой которая называется ресторан тоже грязно, бесконечные очереди и всегда нехватка посуды, официанты двигаются медленно, но спрятаться и покурить успевают, а то и пивка отхлебнуть...

Территория отеля большая, ухоженная и это радует, есть свой аквапарк, но там на горки без очереди пускают только местных, а русские дети стоят в очередях. Что касается отношения к русским туристам, комната анимации для детей из Германии новая хорошо оборудованная и чистая,НО русских детей туда не пускают у них закуток отдельно темный и не очень чистый. Вся анимация на немецком и французском и это не смотря на то, что в отеле на тот момент проживало 90% русских.

Море в ветреную погоду грязное, как и сам пляж а в безветренную чистое, но полно медуз, которые жалят всех без разбора, как взрослых так и детей.

Отельные гиды грубые и наглые, вся работа у них построена на том, чтобы как можно больше вытянуть из Вас на экскурсии...

На экскурсии ездили самостоятельно на автобусах и арендованном мотоцикле.

Больше в Тунис ни ногой!!!

TRANSLATE
Added 21.09.16 06:01 (1 450 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 21.09.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.

16:34 22.09.16

Всё верно!!!

22:44 27.09.16

Народ!Ну это же "3" что ж вы ожидали????!!!
Кстати,у нас официант был очень внимательный и никуда не отходил по своим делам. Видимо кому как повезет)

10:18 28.09.16

Не согласна. Были в этом отеле 2 раза, последний - летом 2014 г. В аквапарке в очереди не стояли, разделений по национальному признаку не видели. Да, номера в отеле староваты, но не на оценку "2" или "3", во многих отелях Египта 4* номера такие же. В ресторане на тот момент очереди были только за мясом, кот. жарят на улице - барбекю, т.к. желающих много, а жарка идет медленно. Миниклубов в отеле было 3. Один бесплатный - для любых туристов - обычная комнатка (не страшная, как тут пишут), дети рисовали в основном на полянке около него под деревьями, не жарко (рисунки на футболках или раскрашивание глиняной посуды за доп. плату), другие 2 клуба - для европейцев, причем, один из них, о котором, видимо, и пишет автор, это только для туристов оператора Томас Кук (аналог наших клубов "Тукан", куда пускают только детей от оператора Туи). Мы и наши дети никакой дискриминации не испытывали, анимация на другом языке не напрягала (в Италии и Испании вас тоже на русском особо веселить не будут). Дети вообще проще ко всему относятся, быстро находят язык со сверстниками др. стран. Когда мы отдыхали, русских в отеле было менее 20%. Здесь есть мой отзыв об отеле, кому интересно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up