Начну наверное с того что всегда выбирали отели по отзывам...
Начну наверное с того что всегда выбирали отели по отзывам на данном сайте. В связи с этим были крайне удивлены, когда отзывы туристов и реальность кардинально отличаются. Рейтинг отеля очень завышен, мы не привередливые туристы, бывали во многих странах, есть с чем сравнить, но с подобным отношением и в принципе с системой отеля столкнулись впервые! Хочу написать отзыв, чтобы предостеречь от неприятных неожиданностей и разочарования от отдыха особенно тех, кто летит с маленькими детьми.
Итак ездили отдыхать в конце августа двое взрослых и ребенок 1,8.Прилетели в отель вечером, поселили на втором этаже дальнего корпуса, в нем находятся «улучшенные» номера. Номер достался 108 угловой. Двери во всех номерах не фиксируются в закрытом положении (нет язычка в замке), только если ее прижать и закрыть ключом снаружи или на задвижку изнутри. Балконная дверь – тоже самое, плюс расшатанная ручка, которая держалась на честном слове (на наши многократные просьбы посмотреть двери бодро кивали головой и на этом все). Но это просто мелочи по сравнению с тем что у нас не было 2е суток горячей воды, точнее сказать как ранее писали в отзывах бывали у всех перебои, то в нашем случае ЕЕ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Ни горячей не теплой не даже еле теплой! Учитывая, что мы с маленьким ребенком, да и в принципе заплатив не маленькие деньги и приехать на отдых где элементарно нет горячей воды, согласитесь малоприятный факт! С данной проблемой мы в течении 2х дней по очереди с мужем подходили к гражданину по имени Монолис, который с милой улыбкой вещал что вот-вот придет мастер и посмотрит и вода появится – прошло два дня и вода появилась только после моей 55 настойчивой просьбы сделать хоть что то или переселить нас в др. номер. Потом проблема с водой была устранена. Не совсем удачно расположен бассейн, по центру территории отеля, он никак не огорожен, и во время нашего пребывания двое детей упали в него во время игры. Т.е. где бы не находился ваш номер, вы и ваши дети всегда будете ходить мимо бассейна на завтрак/обед/ужин/море/бар и т.д. Но и это тоже ерунда, по сравнению с ужасно грязной водой в нем. Это первый бассейн, где мы просто брезговали там купаться. В бассейне и песок, и волосы, и пакетики плавали иногда, а на поверхности пленка грязи хлопьями… В общем жуть. В предыдущих отзывах читали, что люди лично видели, как Манолис в 4-5 утра постоянно чистит бассейн. Не знаю, конечно, в это время мы спали, но если бы его чистили - то такого «Г» там бы не плавало. Мы ни разу за весь отдых не видели чтоб его чистили.
Что касается еды и обслуживания. Нужно понимать, что вы едите в СЕМЕЙНЫЙ отель. Это не там где все семьями отдыхают, это где одна семья владеет отелем и обслуживает гостей. Этот момент мы недооценили… В данном отеле обслуживания не было никакого посуду убираешь сам, стаканы относишь на бар сам, если что-то пролил - на тряпку и вытирай сам. Для нас это проблемой не было, всегда за собой убирали и дискомфорта от этого не испытывали. НО, жадность и экономию хозяев ощущали на каждом шагу: муж на баре взял бокал вина себе, через какое-то время я попросила его взять и мне (сама была с ребенком) на что в баре Георгий (сын Манолиса) ответил «биг проблем, я дал уже тебе бокал, мол верни пустой и я налью!». И так постоянно. На бар все ходили толпой, что бы не «создавать биг проблем». Отель работает по системе все включено, заплатив деньги и приехав отдыхать, почему мы должны объяснять бармену, зачем мне еще один бокал!? Его работа молча налить и подать. К слову алкоголь был нормальный и пиво и вино. По питанию, не буду повторять про завтраки, уже достаточно отзывов было. По нашим наблюдениям обеды были чуть лучше ужинов. Принцип питания - голодным вроде не останешься, но все настолько однообразное, что в итоге последние дни мы просто ходили кушать в таверну. Любителям баранины: тут ее готовить не умеют, в 90% случаев она варено-тушеная в сливочном соусе, мало того один раз она вообще была с шерстью, в прямом смысле слова, сначала мы решили что это волосы повара, но когда пошли к подносу набрать новую порцию баранины без волос, то внимательно присмотревшись увидели что весь поднос в черных волосах! Как нам потом объяснили это всего лишь баранья шерсть.
К слову питание ребенку я брала все с собой, поэтому особых проблем чем накормить мы не испытали, но наши друзья мучились т.к откровенно есть детям там нечего. Заявлено детское меню, но в чем оно заключается - для нас осталось загадкой. В супермаркетах продается детское питание в банках Нестле.
Я прекрасно понимаю, что все включено в Европе это не в Турции, но господа, когда фрукты дают дозировано во время обеда и ужина, а ребенок не хочет их прямо сейчас, захочет чуть позже, почему я не могу взять в СВОЮ детскую тарелочку кусочек арбуза и отнести в номер? Начинаются крики, вопли: «Нельзя! Биг проблем!» и приходилось делать это тайком, ощущение будто воруешь, кончилось дело тем, что покупали ребенку персики в магазине, что бы не портить нервы. На завтраке я наливала молоко с кувшина в детскую бутылочку забрать с собой, так Монолис каждый раз взглядом буровил чтобы лишние мл. не налила и вообще был крайне не доволен сия фактом. В общем в семейный отель мы больше ни ногой!
К плюсам отеля я бы отнесла действительно месторасположение, в шаговой доступности практически все, как писали до ближайшего пляжа минут 10 но он не для отдыха с ребенком там мелкие камушки вперемешку с ракушками. До пляжа который награжден голубыми флагами надо идти вправо по морю мин. 20 от отеля. Вас действительно первыми привезут из аэропорта и заберут последними обратно. Гул самолетов конечно порой раздражал но в какой то момент перестаешь обращать внимание.
В отеле действительно тишина вечером и днем что является плюсом для тех кто с детками. Не совсем повезло с погодой были ветра, родственники ездили в июне и тоже были ветра и красный флаг на море. Не рекомендовала бы Крит для отдыха с детьми. Если едешь с ребенком - хочется погреть его на солнце, а не ловить хорошую погоду. Вода в море до обеда бодрящая, после теплее.
Аэропорт Ираклиона оставил массу впечатлений не самых приятных. Пегас просто высаживает туристов из автобуса и дальше сами, в аэропорту не то, что пройти там ногу поставить некуда. Особенностью является то, что багаж сдается отдельно от регистрации. Мы 1.15 простояли на регистрацию, а потом встаешь в отдельную очередь, чтобы сдать багаж. На таможенном досмотре изъяли воду не смотря на то что я с маленьким ребенком и было озвучено что вода для него.(совет переливайте воду в поильник думаю меньше вопросов будет). В итоге этого хаоса мы на посадку вышли за 20 мин. До взлета. Может кому пригодится Duty Free в аэропорту очень дорогой, если вы хотите что то с собой привезти смело покупайте в местных супермаркетах будет в разы дешевле.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}