АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
542 + 1
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a With friends in September 2016
03.09.16 - 17.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕДОСТОЙНЫЙ СВОИХ ЗВЕЗД

Translate

Приехали поздно вечером, на ужин не успели((( нас заселили первыми. те люди которые ехали в нашем автобусе, приблизительно 7 номеров селили в течение 1,5 часов. Наш номер выходил на корт, так что шумно не было( за исключением тех вечеров когда в соседнем отеле была анимация). Друзьям повезло меньше, их номер выходил во внутренний двор и от дискотэки не спасали никакие стеклопакеты)))

Что касается номеров,нас заселили в старый корпус 04 года постройки, там вроде как подновили в прошлом году)) Номер маленький но уютный, за исключением санузла. Не развернуться и одному, плохо висящая и (от тесноты) прилипающая душевая шторка, отсутствие напора воды из душа( из крана хлещет), невозможно отрегулировать воду, то горячая то холодная, такое ощущение что прогрета не равномерно.

Уборка номеров достойна отдельного внимания - ее нет как таковой))) Единственное что делают уборщицы приносят воду и застилают постель. на 4 день из четырнадцати постриг бороду машинкой, прибрал за собой с большего а остальное так и лежало до отьезда. зеркало в ванной не протирали ни разу. за пять дней до отьезда случайно рассыпали орешки, также лежали до выселения.

Теперь об отеле в целом, не плох, но не на 4 звезды. 3 это реальная звездность. Идиотская система расположения еды в "рэсторане" - чтобы полноценно и комфортно покушать нужно брать еду в 3 местах))) горячее на улице возле стены и там оооооочередь, салаты сладости и суп в старом зале, попить-выпить на баре у бассейна и все это нести в новый зал где есть кондиционер. Касательно меню - оно однообразнейшее. каждый день одно и тоже, за 14 дней один единственный раз пафосно вывезли гриль и жарили дораду выделяя поштучно в лапки. очереди везде и всюду, но что убивает окончательно - порченые фрукты периодически. отдельно хотелось сказать про персонал - это когда ты стоишь в очередке, перед тобой влезает турок и на своем треплет с поваром, а потом к нему уплывает середка арбуза или из нововой емкости лучший кусочек, или на баре тебя игнорят и обслуживают местных, то это норма.

бассейн и пляж. полотенца которые выдают для пользования на пляже и бассейне МОЖНО менять раз в 2 дня с 9 до 12, но если вы не пришли к 9, то это наврядли получится за их отсутствием. На бассейнах, как я понимаю, никто не следит за содержанием хлора в воде (16.09 искупался последний раз сегодня 21.09 еще лечу аллергию). Что касательного пляжа, можно сказать его нет)) он есть с лежаками и зонтиками только для тех, кто готов вставать в 5.30 - 6 и идти занимать места, их там оооочень мало, остальным приходится лежать на полотецах на гальке чужих отелей. охранники соседних пляжей не дают даже подложить матрасик под полотенце, хотя сами пользуются баром отеля на пляже.

Отсутствие анимации администрация, дабы не терять звезд, рещила заменить бесплатным входом на дискотэку AURA, и турецкой ночью. Как обещалось в четверг всю ночь будет ALLINN и развлечения турецкими тнцами - в итоге обычное расписание работы общепита (до 21.30 почему то) и одинокая трясунья животом. в остальное время отдельные компашки бухающие под турецкие "хиты".

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • мини аквапарк
  • питание
  • можно сказать отсутствие пляжа
  • шумоизоляция номеров
  • отсутствие анимации
  • отношение персонала
  • плохой интернет
Added 22.09.2016 17:06 3 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Useful review
По большому счёту всё так и есть. По поводу звёздности Максим должен понимать, что у *трёшек* не бывает бассейнов, тем более с горками. В этом плане отель соответствует присвоенной ему категории. Всё остальное в *Kemer dream* на уровне обычного 3-х звёздочного отеля.
Игорь, с чего вы взяли про бассейны и горки?)) Их наличие не имеет никакооо отношения к выдаче звезд. А в Турции есть более 20 отелей 3* с горками не говоря про отели с бассейном.
У всех трёшек есть бассейны, у некоторых и горки имеются.
Нет, ребята. У *трёшек* практически никогда не бывает больших бассейнов, иначе они давно бы стали *четвёрками* - ведь бассейн - это дополнительные опции, такие же, как, например, спорт-зал, баня, концеренц-зал в *четвёрках*... Ну и, конечно, величина номера у четвёрок чуть больше, чем у *трёшек*. Так вот у *Kemer dream* всё перечисленное мною присутствует - именно поэтому по техническим показателям он соответствует своей категории....
Веоичина номера? И это про Кемер дрим? Вы там были? По звездности номер не менее 20кв.м. , не менее 150 люменов освещения, и 4 полотенца на человека в санузле, чего там нет и в помине. А по поводу бассейнов с горками- вы в поиске на этом сайте галочку на аквапарк поставте и увидите сколько троек его имеют.
Вы наверное в трёшках никогда не были. Ещё какие бывают большие бассейны и номера побольше. А звёздность ещё от линии зависит.
Ребята, наш спор сейчас ни о чём - к *Kemer dream* он не имеет особого отношения. Есть бассейны и в трёшках, и в четвёрках и в пятёрках - и это нормально. Что касается зависимости звёздности от линии. В турецком Мармарисе, например, на первой линии находятся в основном *трёшки*. Бассейнов в этих отелях нет - просто нет места, негде их даже разместить - стоит один жилой корпус и всё. Они бы и рады стать *четвёрками*, да без бассейнов ну никак не станут - выручает только то, что море в 50-ти метрах. А вот *пятёрки* в Мармарисе в основном далеко от моря, зато там огромные бассейны и куча всяких-разных дополнительных услуг.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Next rate Все отзывы автора (17)
Максим Зенкевич
Belarus
Dzerzhinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2016
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 3 881
  • Photos: 7
0 Благодарности