АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.14
Countries, cities: 11 / 15
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 7601
Photos: 8
Vacation as a With family in
July 2016
17.07.16 - 24.07.16
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В Тунисе решил побывать для разнообразия после посещения...

В Тунисе решил побывать для разнообразия после посещения 11-ти других стран. Прилетели мы из Екатеринбурга 17 июля вечером, судя по отзывам на этом сайте, время в пути от аэропорта до отеля составляет в среднем 2.5 часа. Поскольку ждали туристов с ещё одного самолёта из России, а после сопровождающее лицо - Альбина долго не могла нас сосчитать, то время затянулось. Приехали в отель за час до полуночи по местному, нас покормили, хоть и холодной пищей, но уже хорошо. С питьевой водой всё оказалось сложнее, а чувство жажды не заставило себя ждать. При питании по схеме ВВ в этом отеле, обеспечение питьевой водой не предусматривается. Поскольку время было позднее, приобрести h2o было невозможно и мне пришлось несколько раз обращаться на ресепшн по этому поводу. Когда я достал этого паренька и он понял, что я не лягу спать обезвоженным, таки выдал 1,5 л. бутылку желанной жидкости. После скудного холодного ужина этот же тунисский паренёк прикрепил нам на руки браслетики красного цвета, а когда я подошёл к нему в очередной раз, он срезал красный браслет, заменив его на розовый, пояснив, что красный для «all inclusive», а этот в самый раз. Какого же было моё удивление, когда утром, новые, заступившие на ресепшн работники снова-здорова срезали с руки розовый браслетик и закрепили фиолетовый сказав, что розовый даёт право только на завтраки. До этого всегда приобретал турпродукты в агенстве, которому был небезразличен качественный уровень моего отдыха и не было особого смысла перед поездкой самостоятельно изучать особенности той или иной страны. После известных событий с возникшими трудностями в этой сфере мой турагент переквалифицировался в «управдомы» и пришлось воспользоваться услугами лиц, которые не заботятся о просвещенности клиента. Полагаясь на отзывы и прежний опыт, решил немного сэкономить и разнообразить своё бытие, взяв питание по схеме ВВ, то есть завтраки и ужины и очень ошибся. Страна очень бедная и в прямом смысле грязная, улицы города не убираются. Придорожных мест питания немало, но учитывая их отношение к чистоте, кушать за пределами отелей не советую. Алкоголь вообще отдельная тема, его продают в единственном месте на весь город, не каждый день и не в любое время. Это магазин «Женераль» в центре городка. Поскольку трансферный гид нахвалила местное вино, а в «ВВ» оно не входит, как и другой алкоголь, решил я посетить это «злачное местечко». Находится он минутах в 20-30 от отеля. Увидев специально отведённый для очереди страждущих алкоголя узкий длинный, грязный коридор, отгороженный решеткой от складского помещения, с входом из торгового зала магазина и выходом сразу на улицу, я сразу развернулся и вышел там же где вошёл, чем привёл охранника в состояние лёгкого шока. Видимо я был первым, кто вышел оттуда без заветной покупки. Но реально чувство отвращения оказалось выше желания отведать местного винца. Табачные изделия в продаже только местного производства и весьма противны, что на вкус, что на запах. Таким образом, очень рекомендую ехать в Тунис по программе питания «Всё включено» и не выходить лишний раз за территорию отеля. Ну или везти напитки и(или)прочее с собой. Экскурсиями как то не особо заинтересовались, поскольку дней отдыха было не много, но всё же съездили на морскую прогулку, на посудине, стилизованной под пиратскую шхуну. Детишки были в восторге, мне, взрослому человеку, было грустновато. Кроме того, хотя отельный гид Набиль(тунисец) и представляет интересы туроператора «Anex tour», но цены на экскурсии завышает наглым образом и они отличались от выданных трансферным гидом в автобусе. Так наша «Морская прогулка ½ дня» на взрослого при цене оператора 30$, обошлась в 40$. Думаю при покупке дорожали и другие экскурсии. Поскольку страна беднючая, то и простой народ в основе своей раздражённый и злой. На ресепшн только мужчины и улыбаются только тем, кто готов давать на чай по поводу и без него. Я просил заменить нам комнату на более приятный вид из окна, за что они попросили 30$, торг не удался и я их мысленно послал. Позже решил этот вопрос бесплатно через отельного гида, но потом пожалел. Вместе с красивым видом на море мы поимели ужасно надоедливую и очень громкую музыку от анимации до позднего вечера. Деревянные двери и окна не закрываются плотно, поэтому спасались берушами. В отеле и мебель и оборудование санузла на очень низком уровне. Не на что поставить, не на что повесить… Кто то выше писал, что отель на твёрдую тройку, но я думаю иначе(

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из комнаты до переселения

Фото туриста отеля

Rooms

Туалет в комнате до переселения. В него невозможно просто войти и просто присесть...

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Неплохой сетевой французский магазин в 30 минутах ходьбы

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из комнаты после переселения

TRANSLATE
Disadvantages
состояние комнат однообразная громкая музыка вечерами грязный пляж завышенные цены на экскурсии слабый сигнал wi-fi недоброжелательные служащие
Added 23.09.16 12:54 (4 456 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 27.02.17

Дмитрий, удивляет ваше возмущение относительно ВВ. Bed & breakfast предполагает кровать и завтрак, а не ужин в придачу, как бы вам хотелось

12:20 19.05.17

если одному ехать - то скучно будет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up