АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1779 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in September 2016
02.09.16 - 22.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ТИХИЙ УЖАС

Translate

1. МОРЕ

Моря у отеля нет. Надо понимать, что этот отель даже не 2-ой, а 3-ей линии. Они пишут на сайте, что "до моря 100 м", но это не так: 170 м только до двухполосной дороги, отделяющей от набережной и еще 60 м влево - до входа на пляж. Войти на пляж прямо с набережной нельзя- там вдоль тротуара острые огромные валуны. Войти можно только там, где вход.

Объективно- 5-6 минут спокойным шагом.

Пляж городской, платный- по 7,5 евро/сутки на двоих (2 лежака +зонт), мы ездили на 21 день, это 150 евро дополнительно.

ПОЛОТЕНЦА для пляжа отель выдает за залог в 5 евро, но полотенца короткие, закрывают только спинку лежака на пляже. Остальное- голый матрас. Нам пришлось докупить нормальные полотенца.

2. ОТЕЛЬ

- ЗАВТРАКИ: из 21 дня мы ходили на завтраки только первые 3 дня.

Овсянка отдает какими-то цветочным запахом и имеет химический привкус; апельсиновый сок явно из порошка, быстрорастворимый, кофе- вообще какое-то непонятное пойло.

Есть можно только яичницу, но ее нельзя есть каждый день.

-УЖИНЫ: мы увидели очередь от ресторана до стойки администратора в лобби и больше к этому ресторану не подходили.

- ПОЛЫ в отеле сделаны из покрытия, на котором люди падают. Это настолько экстремальное покрытие, что в лобби постоянно выставлена вывеска :"осторожно, пол мокрый". на самом деле они его не моют- если его мыть, там будет повальный травматизм, он и так как каток.

Для ванной комнаты выдают специальный резиновый коврик по требованию, чтобы не убиться там на полу.

Объявление о необходимости этого коврика висит над унитазом в ванной. Почему его не положить сразу- непонятно.

- ВАННАЯ внутри имеет такое же скользкое покрытие как и пол, для нее тоже выдают отдельный коврик, чтобы не сесть в ней на шпагат.

В кране ванной комнаты из холодного крана постоянно течет горячая вода.

Холодная вода бывает только в период с полуночи до 6 утра, мыться невозможно.

- ШУМ- под окнами корпуса стоит огромный контейнер отеля для переработки стеклотары (судя по звуку стекла). Каждое утро в 9 утра приезжает машина забрать мусор и все это с жутким грохотом вываливается- выспаться невозможно.

- ХОЛОДИЛЬНИК в номере был неисправен: отломана дверца в морозилке. Все замерзало в твердое состояние и бутылки взрывались (вино жалко), а кефир и молоко превратились в куски льда.

На наше требование заменить или починить холодильник к нам пришли и закрутили дверцу морозилки шурупом. Холодильник вообще перестал остужать продукты.

- СЕЙФ в комнате в шкафу отломан от стены "с мясом". На наш вопрос : "почему?" ответили, что пользоваться надо платной ячейкой у консьержа. Мы не поняли, почему нельзя пользоваться платно у себя в номере.

К слову сказать, о сейфовых ЯЧЕЙКАХ у консьержа: вашу ячейку вам выносят наружу и затем уносят в комнату, после чего приносят вам ваш ключ от нее, якобы "заперли". Вы не видите, запирает ли консьерж реально вашу ячейку вашим ключом или нет. Я не знаю, но полагаю, что это- грубейшее нарушение процедуры обслуживания сейфовых ячеек.

Правда, за 20 дней ничего не пропало, но напрягает.

- КРОВАТИ - ОТДЕЛЬНЫЙ УЖАС В ЭТОМ УЖАСЕ

Мы не знаем, из чего сделаны матрасы на кроватях, но у меня отнялась спина после первой ночи, а у мужа- после третьей ночи.

Мы, можно сказать, 21 ночь не спавши.

По утрам я вставала со слезами и криками от боли.

Допустим, что я сама- рухлядь.

Но мой муж- мастер спорта по легкой атлетике, спринтер. У него в жизни ничего не болело, тем более- спина.

В нашем номере-студии было 2 кровати: двуспальная, мягкая и односпальная- пожестче.

Я сразу на вторую ночь перебралась от мужа на односпальную, где и провела все оставшиеся ночи. Она тоже ужасная, но на ней легче.

На последнюю ночь муж умолил поменяться с ним, потому что вообще перестал разгибаться и боялся, что не выдержит обратной дороги.

- ROOM SERVICE- один раз нам отказали, т.к. сервис работает до 22:00, то когда мы обратились туда в 21:30, нам ответили, что кухня уже закрыта.

Второй раз еду принесли, но мы добивались целые сутки, чтобы у нас забрали грязную посуду.

Четырежды я сказала об этом утром администратору, она мне четырежды ответила "да-да" и- ничего.

В конце концов, я позвонила в сам room-service вечером, и наконец-то, посуду унесли.

-УБОРКА- сводится только к замене полотенец и заправке кроватей.

Полы не моются (поскольку опасно).

Постельное белье ( с их слов) меняется пн-ср-пт-вс, но определить это невозможно, т.к. белье не крахмальное. Впечатление, что они просто перестилают вам ваше же белье.

Пыль в номере не вытирают вообще.

Я во время отпуска работала, сидя за письменным столом, включала настольную лампу. На ней- сантиметровый слой пыли. Я не выдержала и сама протирала ее мокрыми салфетками.

Все в номере пыльное.

Муж, сидя на балконе, наблюдал, как в соседнем корпусе горничные убирают номера: одна вышла на балкон, постояла какое-то время, ничего не делая, и зашла обратно.

Вторая в другом номере на балконе одной и той же тряпкой протирала перила и стол.

- МЕСТО- очень далеко от туристической зоны города, поэтому в его окрестностях всего два нормальных ресторана с одинаковым меню, всё остальное- это улица фаст-фуда.

Рядом -продуктовый супермаркет очень низкого ценового качества (типа "Пятерочка"), мы там даже приличный кофе купить не смогли. Лучшее, что там было из кофе- это Tchibo Gold. Можете сами представить.

-------------------------

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: на третий день нашего пребывания в этом отеле, я стала думать, что по дороге на Кипр наш самолет разбился, мы все умерли, а этот отель- наше посмертное состояние, наши посмертные муки.

Это- честно и без преувеличений.

Мы 8-ой раз на Кипре, в Лимассоле, мы не знали, что там бывают такие отели. Мы думали, что Лимассол- приличный город, лучший на Кипре.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • wi-fi приличный в номере
  • всё остальное
Added 25.09.2016 15:05 5 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такое впечатление, что этим отзывом хотели попортить хорошую статистику отеля. Не знаю, что там с холодильником, но остальное надуманное. сами отдыхали в отеле 4 раза: сначала сами, потом с детьми и ездили именно в этот отель. В последний раз в январе не повезло с погодой, но это вопрос не к отелю. А источников информации про любой отель и курорт сегодня масса, надо не лениться читать и изучать вместо того, что выплескивать на отель свои неосуществленные ожидания.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 779
  • Photos: 8
0 Благодарности