Аферисты!
23.09.2016, в пятницу, самолет приземлился в родном городе-герое Баку. Отель мы бронировали из расчета чтобы центр, небольшое количество номеров и ... полагаясь на отзывы путешествующих. Выбрали этот Бристоль.
И что же вы думаете, господа? Нас мягко, по-восточному решили кинуть. Встретили, рассыпались в любезностях, заморочили голову и ... попытались поселить в совершенно другое место. 3-ий этаж без лифта, в номере не было окна(это как вообще???) и дивно воняющий крысами подъезд!
На вопрос каким образом бронь сделанная через букинг "вдруг" оказалась несуществующей, маме еще и нахамили!
Деньги естественно с карты списали, возвращать, как вы понимаете их никто не спешит. Прошло уже двое суток!
В итоге выходные могли бы быть испорчены, хорошо знакомые оперативно подъехали и помогли с расселением.
Так что сто раз подумайте прежде чем связываться с этими людьми, даже международная система бронирования их не волнует. Они считают, что с таким отношением к гостям долго просуществуют.
Надеюсь наш опыт поможет избежать неприятностей другим путешественникам!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?