Поездка выпала на празднование двух дней рождений: моего...
Поездка выпала на празднование двух дней рождений: моего и мужа. В таких случаях полагается комплемент от отеля: бутылка рома и фруктовая тарелка. Этот презент не преподнесли в дни рождения. Про мой они не вспомнили вообще, а на день рождения мужа нацепили почему-то розовую ленту на дверь. Хотя мы подавали заявку на комплименты от отеля на этом сайте и нам выслали сертификаты, которые мы передали на ресепшене. Было не приятно, особенно в день рождения.
Еда там отличная, но настоятельно НЕ рекомендую Японский ресторан- мы отравились.
Наша поездка была от Анекса. Гид просто безобразный. Ольга. Её задача запугать туристов и развеси на покупку сейфа и, естественно, экскурсий от Анекса за двойную цену.
Сам отель порадовал огромным количеством еды, но к концу второй недели пребывания это многообразие не кажется таким уж разнообразным... В основном, ели рис и фрукты. Там потрясающая выпечка. И отдельный плюс заслуживает рыбный ресторан.
Алкоголь на любой вкус. Анимация повторяет свою программу раз в неделю, поэтому нам было скучновато на второй неделе. Отличное цирковое шоу и шоу фокусника.
Так же там отличный спорт зал, мы ходили каждый вечер.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, но как правило все гости подходят в Службу Гостевого сервиса отеля по любым вопросам, на ресепшене просто меняют номера и занимаются заселением. Также, если вас не затруднит, пожалуйста предоставьте более полную информацию о поездке (можно через -задать вопрос отелю). Дело в том, что проверяя информацию мы не увидели вашей заявки.
Большое спасибо что оценили анимацию и конечно питание.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. Ещё раз извиняемся и от всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
P.S. В Ваш отель я сама не забронирую поездку. Только если по ошибке попаду к вам снова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?