АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2016
08.09.16 - 19.09.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поездка выпала на празднование двух дней рождений: моего...

Translate

Поездка выпала на празднование двух дней рождений: моего и мужа. В таких случаях полагается комплемент от отеля: бутылка рома и фруктовая тарелка. Этот презент не преподнесли в дни рождения. Про мой они не вспомнили вообще, а на день рождения мужа нацепили почему-то розовую ленту на дверь. Хотя мы подавали заявку на комплименты от отеля на этом сайте и нам выслали сертификаты, которые мы передали на ресепшене. Было не приятно, особенно в день рождения.

Еда там отличная, но настоятельно НЕ рекомендую Японский ресторан- мы отравились.

Наша поездка была от Анекса. Гид просто безобразный. Ольга. Её задача запугать туристов и развеси на покупку сейфа и, естественно, экскурсий от Анекса за двойную цену.

Сам отель порадовал огромным количеством еды, но к концу второй недели пребывания это многообразие не кажется таким уж разнообразным... В основном, ели рис и фрукты. Там потрясающая выпечка. И отдельный плюс заслуживает рыбный ресторан.

Алкоголь на любой вкус. Анимация повторяет свою программу раз в неделю, поэтому нам было скучновато на второй неделе. Отличное цирковое шоу и шоу фокусника.

Так же там отличный спорт зал, мы ходили каждый вечер.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • не помнят про дни рождения
Added: 26.09.2016 18:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

04:31 27.09.16
Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, но как правило все гости подходят в Службу Гостевого сервиса отеля по любым вопросам, на ресепшене просто меняют номера и занимаются заселением. Также, если вас не затруднит, пожалуйста предоставьте более полную информацию о поездке (можно через -задать вопрос отелю). Дело в том, что проверяя информацию мы не увидели вашей заявки.
Большое спасибо что оценили анимацию и конечно питание.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. Ещё раз извиняемся и от всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Дорогой коллектив отеля, то есть вы предлагаете мне в свой день рождения идти и выясняться на ресепшен, выпрашивая подарок? Я помню не довольное лицо толстой женщины, которой я передала распечатку с комплементом от отеля, Тем более что гид( Ольга) сказала, что здесь ничего никто не меняет( номер поменять нельзя, берите сейф, иначе сразу обчистят). Замена номера мне не требовалась. А вот о комплементе от отеля я сообщила заблаговременно. Тем более у вас есть мои данные, в том числе и дата моего рождения.
P.S. В Ваш отель я сама не забронирую поездку. Только если по ошибке попаду к вам снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna Bahtina
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 125