АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.16
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 543
Photos: 1
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in
September 2016
09.09.16 - 20.09.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В лучшем случае четвёрка!!!

Будет много букв. Скажу сразу отдыхала в разных отелях, но отзыв захотела написать именно об этом!!! Отдыхали с 9 по 21 сентября семьей с маленьким ребёнком, возрастом 1,8 года. Был забронирован двухместный номер с видом на море, с пометкой, предоставить кроватку для ребёнка. Начну с того, что отдых сразу не заладился. По прибытии в аэропорт ив узнали, что летим на боинге 737, вместо обещанного боинга 767, и прилетаем мы в аэропорт "Энфида", а не в обещанный Монастир. Как позже выяснилось с сентября Монастир перестаёт принимать рейсы и всех отправляют в Энфиду. А это означало ещё 2-2,5 часа езды в автобусе до гостиницы.

1. Заселение. Поездка от аэропорта до гостиницы заняла 2,5 часа. Привезти нас успели к ужину. Нас отправили перекусить пока готовили номер. Ребёнок благополучно спал в коляске уже почти 3 часа. Пришли в номер, вид соответствует, нет ни бутылочки воды, кроватки заявленной нет, нет элементарных халатов и тапочек. Дальше начинается квест по "добыванию" места для сна для нашей дочки. Спустя примерно час нам принесли кроватку. Дальше выясняется, что из крана течёт хлорированная морская вода!! чистить зубы и умываться можно только бутылированной!

2. Номер с видом на море. Об этом я жалела ВСЕ дни отпуска, кроме двух, когда был дождик. Непосредственно перед бассейном, то есть с нашей стороны отеля постоянно происходило какое-нибудь действо и орала музыка. В среднем музыка стихала в районе 23.00, но когда проводили бич-пати музыку выключили около половины первого. Для меня это имело очень большое значение, так как сон ребёнка не был спокойным.

3. Сервис. Два дня из всех в нашем номере вообще не прибрали!!! Хоты возможность для этого была! Помывочные средства никогда не пополняли, приходилось ходить и искать эту всемогущую тунисскую женщину с тележкой. При первой же встречи с горничной мы обозначили, что нам нужно оставлять три полотенца. Но первую половину отпуска нам настырно оставляли два и пять же приходилось идти на поиски владычицы с тележкой. Однажды даже унесла простынь, которой укрывали ребёнка и замену не положила. И опять у нас началось приключение, под названием "выпроси простынь и одеяло" до чада.

4. Еды много, но она приготовлена на массу и вам не удастся испытать удовольствие от вкушаемого блюда. Посуда грязная, из пяти тарелок в лучшем случае две-три будут более менее систыми. Из еды найдёте: индейку, курицу, говядину, иногда баранину. Из рыбы была барабулька, которую не чистили от кишок и, соответственно, она горчила, тунец, был безвкусен и похож на мыло, и пангасиус, самый съедобный. Из морепродуктов: креветки гриль, переваренные, рыхлые и невкусные, остальные морепродукты: осьминоги, кальмары, мидии, можно увидеть в готовом блюде с рисом, макаронами или подобной крупой. Овощей типа брокколи или цветной капусты вы там не увидите! Картофель в разных видах, рис, макароны пожалуйста. Странная пицца, тоже ждёт. Из фруктов: яблоки всегда, на удивление очень вкусные, безвкусные сливы, виноград, иногда арбузы с дынями, и особо шустрые успевали выноситт персики тарелками в самом начале приёма пищи и больше никому не доставалось, так как их не пополняли. В итоге персики из ресторана мы ели один раз. Остальные разы покупали в магазине. Из вкусного, на мой взгляд, у них мороженное и некоторые десерты.p.s. На второй день я отравилась, полночи провела в туалете и сутки не могла есть, и даже думать о еде.

5. Отель. Небольшая территория отеля, довольно благоустроенна, озеленена и прибрана. Но всегда находились какие-то не до, в ночное время на 70% не работала подсветка бассейна, на 30% подсветка отеля. Вроде мелочь, но это ж пятерка!!! В самом отеле, вроде без конца натирают полы, что-то намывают, но ковралин на нашем этаже был просто грязный. Намывают, то что на глазах, а если заглянуть подальше, то примерь, что это только снаружи чисто.

6. Море и пляж. К середине сентябре море уже становится прохладным, но все равно чистое и прозрачное. Мутновато после шторма, но быстро очищается. Пляж хороший, песочный. Шезлонги и матрасы не моют и они все в пятнах и подтеках от коктелей и всякой фигни.

7. Развлечения. Есть аниматоры, четыре человека, всегда проводят какие-нибудь мероприятия. Из них одна девочка, детский аниматор, днём может находится а бассейне с детьми от 4-х лет, а по вечерам детская дискотека.

В заключении, точно знаю, что ни в этот отель, ни в Тунис я ни ногой!!!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из номера

TRANSLATE

Елена voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.3 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.09.16 22:11 (4 401 characters in the review)
Add comment
Complain

15:58 28.09.16

И чем же виноват отель,если вы сами выбрали вид на море,а бассейн всегда тусовочное место в любом отеле........и каким образом звездность отеля соотносится со сменой аэропорта???? это вопрос к туроператору (почему не предупредил..) и к перевозчику.......

16:10 28.09.16

Из всего отзыва Вы отобразили только Это.... забавно))) Удачного отдыха!!!!

16:40 28.09.16

Ну если турист начинает оценивать отель по недочетам туроператора/перевозчика , но при этом говорит.что бывал в разных отелях,соответственно должен бы знать .кому какие претензии предъявлять..... к такому отзыву сразу нет доверия и дальше уже не интересно.....может кому-то и забавно.....

20:37 28.09.16

Про тусовку там есть спец место где проходили некоторые мероприятия и никакого шума не было, всем комфортно, так почему бы не проводить все там, отзыв еще прочитайте. Это к вопросу про 5 ку.

20:30 29.09.16

Прежде чем ехать неплохо было почитать отзывы, все писали, что для детей нет ничего,зачем так рисковать с ребенком.

20:33 29.09.16

Был в это же время в отеле, комментарий смахивает на заказной. Персиков, винограда, арбузов и дынь просто завались, очевидно мы были в разных отелях. И еще, не очень то доверяйте коментам без фото, может это просто развод.

21:52 29.09.16

Полностью разделяю описание Елены, ну не 5 это.... не хватает добавить про полотенщика который отсутсвовал в самое нужное время, почему не организовать все время прибывания не понятно, познакомились с несколькими парами как с детьми, так и без, так у них было такое же мнение, не знаю где вы персики брали постоянно, я за 12 дней видел 3 раза, по фруктам тоска, а ведь это Африка.

18:13 14.10.16

Я сейчас в отеле! Могу сказать, что с отзывом согласна, не полностью но процентов на 90! Еда есть, и выбор большой, но вкусовые качества желают лучшего. Столько продуктов переводить, очень жаль. И действительно, в местах общего пользования чисто, и номера вроде как нормально убирают, но ковролин в коридорах просто жуть. И для меня самое большое разочарование это пляж!!! Не знаю как у других, но сейчас на пляже грязь такая, что даже страшно ходить: пробки, хабарики, палочки, бутылки, стаканы, формочки, соломки, пакеты. А еще мухи!!! Я понимаю, что это уже фактор природный, но они везде и в ресторане особенно. Наглые!

00:21 28.02.17

Елена, Вы писали, что аэропорт Монастир перестает принимать с сентября.А вы не в курсе, когда начинает? Собираемся в начале мая и если трансфер около 2.5 часов, то будем искать другой отель. Заранее благодарна.

09:17 02.03.17

К сожалению, не подскажу, не знаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up