АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1054
Photos: 5
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2016
15.09.16 - 26.09.16
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отелю необходим хороший управляющий и доп персонал

Вчера вернулись из Шервуд Клаб Кемер. По итогу: нам отдых и отель понравился, но с большой оговоркой! Сервис в ресторане нулевой, можно сказать. Столы грязные либо заняты постоянно - не успевают убирать. То есть стол всегда приходилось искать, приборы, зачастую, тоже сами добывали.

Питание неплохое. Кускового мяса нет. До середины ужина можно застать блюдо дня за раздачей: пару раз был тунец, а так курица либо индейка. Один раз застала мидии. Из баранины была только баранья шея - это та часть, где большая кость и немного мяса. Но мы голодные ни разу не уходили. Были вкусные блюда, еда за 12 дней не надоела и не приелась. Детского стола в отеле нет. Фрэш на завтрак самому надо делать.

Всегда были фрукты и в основном ресторане, и в снэках. Дыни, арбузы, апельсины, яблоки, сливы, виноград, персики, нектарины, груши. Айран в стаканчиках во всех барах. Вкусный Мохито делали. Бейлиз был аналог, но вкусный. Ром Гавана клаб, текила Ольмега. Виски не пьем, поэтому Чивас не отслеживала.

Мини-клуб неплохой. Хорошая детская площадка, аниматоры русско-говорящие.

Мини-бар пополнялся регулярно: вода газированная и негазированная, пиво, сок или молочный коктейль для ребенка, всякие фанты, спрайты.

Кондитерская работает с 11 до 18. Всегда можно поесть пироженые/печенья, выпить кофе, правда, пытались налить всегда из автомата. Приходилось указывать на кофе-машину. Мороженое неограничено во время работы кондитерской 4 вида.

Примерно с 12 до 16 к пул бару привозили телегу с мороженным в упаковках. Дефицита и ажиотажа никогда не было. Привозили полностью набитую - всем хватало, бери - не хочу.

Аквапарк отличный! Новый, горок много, ватрушек много. Везде спасатели есть.

Гест релэйшн работает замечательно. Ни одна наша просьба не осталась без внимания. От просьбы предоставить определенный номер, до необходимого питания.

В последний день обнаружили, что на втором этаже ресторана точно такой же зал, как и на первом этаже с линией раздачи. Если бы его открыли, то не было бы такой толкучки в ресторанах, нехватки столов и прочего. И придраться было бы особо не к чему.

Возможно вернулись бы даже в этот отель, если исправят недочеты по сервису и питанию, так как территория и виды очень красивые, номера хорошие, аквапарк шикарный.

TRANSLATE
Advantages
территория номера аквапарк
Disadvantages
сервис питание
Added 27.09.16 22:28 (2 271 characters in the review)
Add comment
Complain

01:20 02.10.16

По вашему положительному описанию отеля не понятно, почему не рекомендуете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up