АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 353
Photos: 0
Отзыв об отеле Чистые Пруды (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in
September 2016
15.09.16 - 24.09.16
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Плохо

В гостинице требуют дополнительною плату за ранний заезд. К примеру если вы прилетели в 6 утра и вы чуствуете себя усталым и не желаете ждать до 2 часов дня вам придется доплатить 1350 рублей. Будьте внимательны и обговаривайте етот момент с туроператором.

TRANSLATE

Анатолий voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 29.09.16 10:37 (256 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 30.09.16

Есть такой момент. Но мы знали, что придется ждать 14 часов. Приехали в отель в 10 утра после поезда, уставшие, невыспавшиеся, но ничего не поделаешь. Пошли искать кафе, пообедали, на улице жара, вернулись на ресепшен и ждали под кондерами заселение. Таковы правила по всему миру.

14:08 30.09.16

Вы ошибаетесь таких правил нету по всему миру. Я путешествовал много по миру и с таким моментом я столкнулся в первые. Если вы покупаете тур через туроператора вам должны предоставить ету инвормацию что вы будете доплачевать но нам её не предоставили и потом мы выехали раньше в 4 утра, а гостиница забронированая до 12 дня. Из етого следует что нам должны вернуть ети деньги но увы. Поймите правильно дело не в деньгах, а репутации гостиницы. Люди которые доплачивали за гостиницу включая нас им даже не выдали чеки за доплату, а когда я потребовал чек менеджер искал его 30 минут и выдал чек следуюсщим числом. Впечатление не очень хорошие попахивает коррупцией или ненасытной жадностью наших бизнесменов. И я удивляюсь нашему терпеливому народу...

14:30 30.09.16

Добраться до отеля в 6 часов утра и ждать заселения в номер до обеда - многих начинающих туристов такое положение дел буквально выводит из себя, и они начинают "качать права", требуя немедленно заселить их в свободный номер.

Когда администратор вежливо просит доплатить, это еще больше нервирует наших соотечественников, которые приехали отдыхать по программе "все включено". В результате первые же минуты долгожданного отпуска могут безнадежно испортить общее впечатление об отеле.

На самом деле существует общемировая практика всех отелей: турист оплачивает не количество указанных в путевке дней, например строго 7 дней по 24 часа, т.е. 168 часов, а реальное пребывание в отеле с учетом времени прилета (вылета) самолета. При этом отель "держит" номер для клиента с 14 часов дня прилета до 12 часов дня вылета.

14:33 30.09.16

Анатолий, если Вы часто путешествуете по миру, то должны знать такие "неписанные" правила, как заселение в 14, а освобождение номера в 12 часов. Два часа дается на подготовку номера для следующих гостей. Это норма для всех отелей. Репутация отеля здесь ни при чем. Я лично отдыхала там в сентябре, и осталась очень довольна отелем. Просто мне приходится часто бывать в командировках по России и я четко знаю правило заселения и выселения. Именно на ЭТО Вам и стоит обращать внимание, при поездках!

14:46 30.09.16

Жанна вы может и начинающий турист но я нет. Дело не в деньгах, а в сервисе гостинице и если турист первый раз путешествует к нему больше должно быть внимание и учитывать его мнения, а если он что-то не понимает то с толком объяснить . Клиент всегда прав. Так работают на западе и с клиентами у них нет проблем. Дело не в том какая у вас гостиница 3 -4-5 звезд, а в деловом подходе к делу. " качать права " ето не деловой подход к делу, а стремления к худшему. Турция ето исще не весь мир...

17:48 30.09.16

))) Анатолий, без комментариев...))) Хорошего Вам настроения и отдыха!

18:52 30.09.16

Взаимно. И вам хорошего настроения.))) :-)

19:28 26.10.16

бред бредовый. мы платилив 2 раза больше, но это правила всех гостиниц мира, выселение в 12, заселение в 14, хочется заселиться раньше - доплачивать надо
вы пишете обговаривайте этот момент с оператором. так вот как раз оператор и должен был вас информировать что за раннее бронирование (т.е. ранее 14.00) вам придется доплачивать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up