АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.15
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 9
Comments: 36
Readership: 6168
Photos: 6
271
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
September 2016
17.09.16 - 25.09.16
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень согласна с опредилением-бюджетная четверка(без претензий)

Итак только прилетели и как всегда-за писанинку! Прежде всего хочу поблагодарить за отзывы-действительно много полезного и очень нам помогло в понимании некоторых "подводных камней". Написано действительно много-видно что откровенных "заказников" нет и сама ставлю четверку потому что считаю-ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ЧЕТВЕРКА ДЛЯ ТУНИСА. Не могу не сказать в Египте все-таки до этого года туристический бизнес более был развит-но будучи в пяти четверках Египта замечу что две=уж точно хуже(по моему скромному мнению, да и сами люди здесь по-приятнее(исключительно характер имею ввиду-в стране в которой свалка на каждом шагу за территорией отеля и мусор возле собственного жилища-порядка не будет). Итак о там что именно меня взволновало: 1= в отеле два вида сейфов -электронный-он бесплатный и "под ключик" депозит аж=ВНИМАНИЕ!!!!-50 ДОЛЛАРОВ!!!-нам как раз-"ключница-фея сейф делала" мы заплатили, но народ из нашего огромного заезда(кому тоже достались ключики железненькие) немного "подафигел", 2=полотенца -депозит за одно -10 долларов(те пара 20) и ВНИМАНИЕ-ПЛЮС ПЛАТА НЕВОЗВРАТНАЯ КАК-БЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ зависит от количества дней (мы отдали 6 динар-это чуть меньше 3 долларов). Итак просто сразу вынь из бюджета 73 доллара до конца поездки....но полотенца тащить неохота конечно в чемодане....Что еще не очень удобно что все это (выдача) работает в определенные часы(не как привыкли при заселении тебе сразу карточки-ключи и все 33 удовольствия)...те ключ от сейфа в одном месте(рядышком в БАНКЕ) карточки на ресепшн-полотенца по часам тоже ....просто надо спокойно сориентироваться и понять что если вы как-то в часы РАБОТЫ не вписались то ничего страшного. у НАС ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ-ПРИЛЕТЕЛИ РАНО- пока не заселили-карточки на полотенца не дали а пока суть да дело мы пропустили работу банка в котором ключ от сейфа выдают вот сутки деньги с собой таскали...В общем подрастерялись вначале.

Что касаемо самого отеля-заселили в бунгало у моря(двухкомнатный) -очень удобно тихо и все близко но единственное именно у нас старенькое все было и немного беспокоил запах канализации (я сначала не поняла почему уборщик постоянно все окна оставляет открытыми и "елочку машинную" вешает...Комарики налетают "ух как". Но мы взяли фумитокс-одной таблетки хватало только на сутки(те как у нас перевернуть и радоваться две ночи неаааа). И что меня порадовало-звукоизоляция-соседей не слышали и по ночам спали спокойно.

Аниматоры-отличные, сами делают вечернее шоу (сразу скажу самодеятельность пока не на уровне)-но это было так смешно и ребята так старались что можно простить(девочек им конечно в команду бы). Приглашенные артисты были только на "восточную ночь" отзывы о выступлении "Шахеризады Степановны" от туристов были разные(мы не ходили на "Шахеризаду Степановну" но наслушались как "побывали прям").

Итог-нормально все и цена-качество....но боюсь если не откроют "Египет Турцию" то конечно именно этот отель от количества туристов и неготовности "всех объять" будет терять хорошие отзывы так как даже вечером (а так-же в дождь, а так-же в день отъезда и приезда ) подчас некуда было сесть и дамы с телефонами(дабы повайфаить) стояли прислонившись к стеночке и никто стульчик даже не предлагал.

Кухня-все нормально в принципе , но да: у нас были просто огромные заезды и конечно немножечко кухня не справлялась...но это и не самое главное на мой взгляд.

Персонал нормальный Анна гид пегаса-ответственная и старается помочь.

А и все спрашивают про карточки-сама видела как в магазинах крупных и в аэропорту Энфиды ими рассчитывались но лично нам не комфортно как-то светить карты в другой стране(хотя это скорее предрассудки).

TRANSLATE
Advantages
доброжелательный персонал инфраструктура отеля
Disadvantages
неготовность к такому колличеству туристов
Added 29.09.16 11:41 (3 728 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up