АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.14
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 5831
Photos: 30
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in
September 2016
17.09.16 - 27.09.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В каждой бочке меда есть ложка дегтя.

Ну вот и мы вернулись из поездки. И решила тоже оставить отзыв. Итак все по порядку.Вылет из Шереметьево с опозданием всего на 30 минут. Авиакомпания Северный Ветер - претензий нет. Пилоты - асы, взлет и посадка практически не чувствуются. Турфирма Пегас - надеюсь больше с ними никогда не встречаться. Прилетели в аэропорт Энфида, до отеля минут 35-40. Разместили быстро, все культурно, все очень вежливые. Номера все только двухместные, для троих тесно,На балкон приходилось протискиваться бочком. Горничной- респект. Даже не жалко было оставлять ей вознаграждение. В ресторане на ужин никаких закреплений за определенным столиком, как раньше писали, нет. И если сразу не заплатишь официанту, будут гонять от своих столиков. Но как только заплатишь - будут встречать с улыбкой. Еда вся хорошо приготовлена, все вкусно. Никаких деликатесов не было ни разу- ни какой то рыбы необыкновенной, ни сыра с плесенью. Вино не вкусное. Но мы к еде непривередливые ,поэтому нас все устраивало.Анимация- ни о чем. По русски не говорят, днем волейбол минут 20, зарядка в бассейне 5 минут и все. В бассейне вода ледяная , купаться не возможно. Лежаков не хватает ни около бассейна, ни на пляже. Когда гуляли вокруг самого здания отеля, с боковой стороны видели много лежаков, но опять же такая же история как и в ресторане - надо платить. В связи с этим у нас была очень неприятная история связанная с пляжем. В первые дни, когда не удавалось найти свободные лежаки - думали что люди приходят очень рано и все занимают, а потом идут завтракать. Решили сделать также- сдвинули три лежака, застелили полотенцами и с чистой совестью пошли завтракать. Когда вернулись- не нашли ни свободных лежаков, ни полотенец. Подошли к " охраннику," который сначала от всего отказывался, но когда сказали, что пойдем в администрацию, сразу вспомнил, что наши два полотенца почему то лежат у него в будке, а третье он уже отдал какому то иностранцу. И вот тут то какая то женщина нам и пояснила, что надо было ему заплатить, и тогда все было бы на месте. Осадок на душе был страшнейший. После этого случая я два дня не могла даже близко приблизиться к пляжу. Экскурсии скучные, какие то сокращенные, хотя может это только у Пегаса. Даже и не хочется вспоминать их. Так что если вы собираетесь в этот отель, взвесьте все и удачного вам отдыха!

TRANSLATE
Advantages
расположение чистота на территории уборка в номерах
Disadvantages
охранник на пляже уборщица на ресепшн- машет грязной тряпкой по ногам
Added 29.09.16 22:09 (2 322 characters in the review)
Add comment
Complain

17:14 04.10.16

Какой-то бред

08:04 09.10.16

Я тоже согласен. Бред какой то. Отель отличный. Да, места на пляже надо заранее занимать. Оставляли полотенца. Никто их не трогал. Официантам не платил. Обслуживали хорошо. Рыба была каждый день. Не знаю какой экзотики хотелось автору отзыва. Отдельно по анимации. Все отлично, отмечаю отдельно занятия с детьми. С отзывом не согласен.

09:12 10.10.16

Очень рада за всех, кому удалось хорошо и без обид отдохнуть. Значит это нам не повезло ни в ресторане, ни тем более на пляже. Если бы еще Вы повнимательней прочитали отзыв, то заметили бы, что никакой экзотики автору и не хотелось. Еда нас устраивала на все 100%. А насчет какой то необыкновенной рыбы - это сужу из предыдущих отзывов. И та рыба двух - трех видов каждый день, нас очень и очень устраивала. Мы не относим себя к разряду гурманов. И нет у меня привычки писать "бред" в интернете. Всегда пишу только то, с чем сталкиваюсь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up