АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 429
Photos: 0
429
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
September 2016
15.09.16 - 23.09.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Годнота!

Отдыхали в Тунисе, Махдия,

отель Primasol El Mehdi

с 15.09.2016 по 23.09.2016

Выбирал отель по отзывам, и собственным критериям оценки:

- первая береговая линия (пляж впритык к отелю)

- наличие нескольких бассейнов (и крытого в том числе, на случай плохой погоды)

- наличие водной горки

- все включено

В первую очередь, при изучении отеля подкупили фото и отзывы.

Фото соответствуют на 100%, а воочию и вовсе прекрасно все выглядит.

Убедился на собственном опыте, что моим запросам, данный отель соответствует в полной мере.

Я планировал купаться и загорать.

И эта возможность реализована в отеле с умом.

Все время нашего пребывания было солнечно и жарко, и отдохнули хорошо.

В день вылета ближе к обеду начался дождь.

Негативные отзывы также имелись, изучив которые, понял, что многие из них для меня не критичны, и на что нужно обращать внимание, дабы "не лохануться".

Многие из них были касательно плохого (не приоритетного) отношения персонала к нашим соотечественникам, на фоне приоритетного отношения к немцам, арабам и т.п.

В некоторой степени это имеет место, но, насколько я смог оценить, это все связано с тем, что персонал знает как правило французский и немецкий языки, и, разумеется, арабский.

Персоналу попросту проще с ними установить не только зрительный, но и языковой контакт.

Они могли свободно пошутить, и разрядить обстановку. Ведь работа персонала монотонна и уныла.

Россияне же, в большинстве своем, кое-как говорят даже на инглише, и, всегда присутствует некая требовательность (на мой взгляд, порой излишняя), мотивированная тем, что:-" я за все заплатил", и, вроде как, обычные нормы приличия соблюдать не нужно .

Было несколько, а точнее четыре случая, и только с россиянами, конфликтного характера, где наши соотечественники показывали себя не с лучшей стороны, которым я был свидетелем.

Вообщем, это ведь отдых, все на позитиве должны быть, и не обострять рядовые ситуации до конфликта.

Но, не все видимо могут переключиться от своих каких-то проблем, и это сказывается на отдыхе, восприятии и впечатлении об отеле в целом.

Ищите проблемы в себе,.

Это был мой первый отдых за пределами России, и сравнивать мне не с чем.

Но, повторюсь, знал куда лечу, и, что хочу получить.

Это и получил,в конечном итоге.

Моей девушке понравилось здесь больше, чем в Турции и Египте (речь о сервисе, еде, обслуживании, чистоте моря), сравнение с отелями уровня 4*

Из минусов отмечу, реально неприглядный взгляду, замусоренный чем только можно маршрут от аэропорта к отелю.

И самое, наверное печальное, отсутствие хоть одного убирающего этот хлам, на всем пути следования.

Это не приоритет для страны, и людей, видимо.

В отеле же, и на пляже, само собой, нет и намека на мусор.

Что касается питания .

Паста болонезее....если вы понимаете о чем я))) классный мужик, и вкусная паста.

Бывали очереди, но, ни в одной не пришлось отстоять более 6-7 минут.

Лично мы к этому спокойно относимся, особенно, если брать в расчет несущихся и сметающих всё и вся на своем пути соотечественников, которые такую суету нагнетали.

Вообщем, эти 10 минут казались мне зоной умиротворения и отрешения от происходящего хаоса.

Грязная посуда нам не попадалась, видимо плохо искали)), вони канализационные (как писали в одном из отзывов) нас обошли стороной (и это касается не только столовой, но и всей территории отеля.

Голодными не были, да и не затем ехали, вообщем-то.

Кстати, читал, что преобладают туристы из Европы и арабского происхождения над россиянами.

Удивился, когда увидел обратную ситуацию.

Процентов 70 были россияне, немцев достаточно и одна семья, вроде как арабского происхождения.

Возможно объясняется тем, что мы приехали не в пиковый сезон, хотя, народу было много.

Номер нам достался 304 с видом с балкона на море и внутренний дворик.

Заселились около часа дня, без суеты, так как в этот день помимо нас прибыла только семья (в традиционном понимании, парень+девушка) с ребенком.

Ничего не доплачивали, никто на это и не напрашивался, номер вполне устроил-просторный, убираться приходили каждый день, и убирали на совесть.

Минусов для себя не выявил, до сих пор приятные ощущения и воспоминания. Всем хорошего отдыха!

TRANSLATE

Ренат voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.0 Children services

3.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший отель для размеренного отдыха чистый пляж
Disadvantages
и не убрано-чаще) это не относится к основному туалету который располагался у бассейна там чисто было. разве что туалет за водными горками не самого лучшего пошиба оказался туалет за водными горками (грязновато
Added 30.09.16 09:48 (4 206 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up