АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 29
Readership: 9002
Photos: 20

Bronze status

2 010
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2016
15.09.16 - 24.09.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Это не 5 звезд!

Это не 5 звезд!

Но начнем по порядку. Мир сошел с ума, и нам стал доступен по цене Альхамбра.

Привезли нас в 3.30 утра. Простенькая анкета на английском. В холле уже дремала дружная чешская семья. "Hotel is full" - подтвердил очевидность ночной сотрудник рецепшена, - "но вы можете пользоваться туалетом, сходить перекусить, поспать на диване..." - на достойном английском добавил он.

Не повторяйте нашей ошибки, на минус первом этаже действительно можно перекусить с 24.00 до 7.00 утра. Мы не дошли буквально несколько метров до этой комнаты.

Есть один очевидный недочет. WI-Fi в отеле бесплатный, но логином служит номер комнаты, а паролем - дата рождения, которую Вы укажете в анкете. То есть без комнаты Интернета не видать. На 5-6 часов ожидания он был бы не лишним. Могли бы пины продавать на сутки для подключения к сети, желающих было бы предостаточно.

Отель на редкость спокоен ночью. Никто не шумит, не слоняется, безлюдно до самого завтрака. Приехала компания подгулявших немцев, тихо пьяно хихикая разошлись по номерам.

К утру ожидающих прибавилось, семьи различного возраста, две компании немецкой молодежи. Появились первые съезжающие с чемоданами. Немецкие девушки упорно доставали рецепцию, но парней заселили раньше. В 11.30 вспомнили про нас...

Номер заказали с видом на горы, но получили с видом на горы, море и стену соседнего корпуса. Вид оказался гораздо лучше, чем ожидали. Номер большой, современный, чистый и без неприятных запахов. 2 кровати, большая и поменьше, минибар с регулярным пополнением, чайник, запас пакетиков с чаем, кофе, сахаром и подсластителем. На балконе приспособления для сушки. Номер убирали каждый день.

Отель оформлен в псевдо-арабском стиле, в мелодике слегка приглушенной дворцовой роскоши. Все сделано с безупречным вкусом, чувствами гармонии и эстетического равновесия. Задумывалось и строилось явно в расчете на европейский, преимущественно немецкий "верхний средний класс", но, повторюсь, мир сошел с ума...

Отдыхающие - в основном немцы, треть "немцев" оказываются бывшими советскими, еще значительный процент - немецкие турки. Были другие европейцы. Отдыхали и просто турки, что раньше было немыслимо, румыны, чехи, косовцы, албанцы. Среди нынешних постсоветских - мои молдавские соотечественники и белорусы, россияне в нашу смену только начинали пробиваться. Были дружные иранские семьи, представители арабских государств. Большинство мусульманских женщин предпочитало купаться и загорать в платьях и платочках. На это никто внимания не обращал, как и на единственную топлесс-немку.

Инфраструктура уникально удобная - взрослые и детские бассейны, мостики, переходы, стилизованный греческий театр для вечерней анимации. Пляж - метров 30 от бассейнов. Между отелем и пляжем чудесный променад - дорожка метра в 2 шириной и около полутора километров в длину в обоих направлениях. По ней утром бегают спортивно озабоченные отдыхающие, вечером гуляют другие, переевшие на ужин.

Пляж - кошмар самоубийцы! Песчаный, очень пологий, в правой части даже через 20 метров от берега не очень глубоко, в левой - немного глубже. Если очень постараться, то недалеко от буйков можно напороться ногами на подводные рифы, но для этого надо уметь прилично плавать.

Опытные туристы знают, что Сиде - немецкий курорт. В Альхамбре все, включая горничных, владеют немецким, немного хуже - английским, на рецепции и в барах не без успеха пытаются понимать русский и даже румынский, но отвечают обычно на английском. Коллектив по европейски приветливый. Понятен мотив снижения цен в кризис - собрать заново квалифицированный персонал со свободными немецким и английским было бы не так легко.

Кухня турецкая, но абсолютно не острая, отель заинтересован в сохранности нежных европейских пищеводов. Завтрак приличный, обед - обильный, ужин - запредельный. В перерывах - турецкая пицца, сладости, лепешки, печенный картофель, мороженное. Возле лепешек бьет фонтан из айрана. Можно питаться в пляжном баре, но мы не пробовали.

В отеле, кроме магазинов и необычайно популярного среди европейцев тату-салона, есть небольшой спортзал. Среди отдыхающих по популярности он сильно уступает точкам питания, но в нем все исправно, есть тренер, полотенца, холодильник с водой, весы...

В лобби отеля есть небольшой стеллаж-библиотека. Там около сотни книг, преимущественно на английском языке. Мы оставили две на русском, может кому пригодятся.

Анимация - немецко-английская. Дневную мы игнорировали, вечернюю старались не пропускать. Посмотреть было занимательно, в том числе в качестве разминки для мозга. Минимального английского хватает, чтобы понять суть шуток.

В барах, особенно в лобби прекрасные бармены. При желании, даже готовы поддержать беседу на немецком или английском. Приличные напитки, коктейли. Семьям с детьми по первой просьбе выдают молоко в тетрапаках.

Альхамбра послужил примером мирного сосуществования различных народов, культурных и кулинарных предпочтений. За неполных 10 дней отдыха не встретил ни одного грустного лица. Высочайший уровень сервиса. У отеля получилось найти подход к каждому постояльцу.

Это никак не 5 звезд, не менее 7-ми! )))

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.8 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
сервис пляж питание напитки анимация
Disadvantages
нет
Added 01.10.16 21:50 (5 178 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up